Вопрос

Yamaha XJ750 не заводится

У меня Yamaha 750 Maxim 1982 года выпуска. У меня одинарные воздухозаборники для четырёх карбюраторов, и я снял карбюраторы, чтобы почистить их и установить воздушные фильтры. До того, как я снял карбюраторы, мотоцикл работал нормально, но теперь он не заводится.


Я знаю, что карбюраторы подают топливо в цилиндры, а свечи зажигания дают искру, но по непонятным мне причинам мотоцикл сейчас не заводится. Я пробовал использовать пусковую жидкость и подавать топливо напрямую в цилиндры, но он всё равно не заводится. Позвольте мне также добавить, что с тех пор я ещё дважды снимал и чистил карбюраторы, думая, что мог что-то упустить при их чистке.


Кто-нибудь может подсказать, почему он не заводится?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6680/yamaha-xj750-not-starting

15 Комментариев

  1. У меня тоже есть 750-кубовый максим. При запуске этого мотоцикла нужно соблюдать простое правило. Если двигатель ХОЛОДНЫЙ, полностью закройте воздушную заслонку и не нажимайте на газ, пока он не заведётся. Если мотоцикл простоял несколько месяцев, поверните переключатель воздушной заслонки в положение PRIME, пока он не заведётся. Обычно я езжу с воздушной заслонкой, открытой на 1/4, в течение первых 5–10 минут. Если двигатель прогрет, не закрывайте воздушную заслонку и нажимайте на газ от 1/4 до 1/2.Если вы дадите газу до запуска холодного двигателя, это помешает его запуску. Я владею своим мотоциклом уже более 30 лет, и он всегда заводился. УДАЧИ


  1. Вы проверяли искру? Если при использовании пускового жидкости ничего не происходит, возможно, свечи зажигания не дают искру. Выкрутите свечу зажигания и приложите её к корпусу двигателя, не отсоединяя провод. Включите зажигание, и вы должны увидеть яркую голубую искру. Если искры нет, проверьте контакты/катушки зажигания, CDI или статор.



    Обязательно держите только колпачок свечи зажигания и не прикасайтесь к самой свече. Поддерживайте постоянный контакт с корпусом двигателя, иначе вы можете повредить исправную систему зажигания.


  1. У меня была похожая проблема на Suzuki. В итоге оказалось, что катушки намокли изнутри, что привело к короткому замыканию. Так совпало, что я как раз чистил карбюраторы и устранял течь в крышке коромысел.



    Блестящая искра при извлечении свечей зажигания из машины; отсутствие искры в условиях запуска. Я использовал автонастройку, чтобы заглянуть внутрь цилиндра во время работы.



    Решение: замените змеевики или попробуйте просушить их в течение ночи при температуре около 43–49 °C, чтобы удалить влагу.


  1. Если единственное, что изменилось с тех пор (когда всё работало нормально) до сегодняшнего дня (когда двигатель не заводится), — это карбюраторы/топливо, и если теперь двигатель не заводится на эфире, то либо у вас внезапно сбился момент зажигания по совершенно случайным причинам, либо свечи зажигания слишком влажные (из-за топлива) и не могут воспламениться. Выкрутите свечи, дайте им проветриться, дайте цилиндрам проветриться. Когда вы перестанете чувствовать запах топлива из свечных отверстий, вставьте свечи обратно и попробуйте завести двигатель — на этот раз без воздушной заслонки.



    Пока свечи зажигания вынуты, очистите их и проверьте зазоры.


  1. Я предполагаю, что вы залили в него слишком много топлива (возможно, игла застряла после первой сборки). А из-за того, что вы залили бензин и пусковую жидкость прямо в цилиндры, вы только усугубили ситуацию, вымыли кольца на поршне и, по сути, потеряли компрессию. Обычно я перекрываю кран подачи бензина, чтобы топливо не поступало в карбюраторы, и проворачиваю двигатель в течение 10–20 секунд (обычно можно услышать, как восстанавливается компрессия, или двигатель начинает плеваться и чихать и почти запускается). Это может занять больше времени, но дайте стартеру отдохнуть добрых тридцать секунд между попытками завести двигатель, которые длятся от 10 до 20 секунд. Как только вы услышите, что двигатель чихает и кашляет, или почувствуете, что компрессия восстанавливается, включите газ и повторите попытку, но не нажимайте на педаль газа!


  1. Нет, у него нет электроподсоса, он ручной, а что касается вакуумного шланга, то единственная вакуумная магистраль на мотоцикле идёт от топливного бака к баку, а к карбюратору идут только трос дроссельной заслонки, трос подсоса и топливопровод. Но спасибо, что нашли время ответить
  1. Вы решили эту проблему? Я думаю, что клапаны не закрываются до конца и их нужно отрегулировать. Это распространённая проблема для этого двигателя: двухклапанная головка с воздушным охлаждением и довольно большие клапаны.
  1. Вы проверили, нет ли у вас утечки вакуума? Это может быть вызвано неплотным прилеганием шлангов, а также неисправностью прокладки карбюратора или тем, что карбюратор не затянут должным образом. Проверить наличие утечек вакуума без работающего двигателя сложно, но можно провести точечную проверку, просто отсоединив вакуумный шланг и приложив к нему палец, когда вы запускаете двигатель. Вы должны почувствовать небольшое всасывание.



    Другая возможная причина заключается в том, что ваши карбюраторы не перекрываются должным образом. Я не знаком с этим конкретным мотоциклом, но предполагаю, что дроссель у него электрический. Возможно, провода дросселя были подключены неправильно или дроссель по какой-то причине остался открытым.



    Это мои лучшие идеи, но я уверен, что кто-то, кто лучше разбирается в мотоциклах, сможет предложить более конкретные вещи для проверки.


  1. Вы решили эту проблему? У меня такая же проблема с Yamaha XJ750A 1981 года выпуска. Я снял карбюраторы, чтобы перекрасить весь мотоцикл. Я почистил внешнюю часть карбюраторов, но не стал их открывать, так как решил, что они хорошо работали до этого и должны заработать, когда я их верну на место. Я собрал мотоцикл и начал его заводить, он провернулся, но не завелся. Я проверил свечи, искра на всех четырёх свечах хорошая. Я уже разрядил аккумулятор, пытаясь завести его снова и снова. Я заряжаю аккумулятор, пока пишу этот комментарий, и завтра попробую ещё раз.
  1. Бензин может не поступать в карбюраторы, если они неправильно настроены, засорены или повреждены в результате чистки, но пусковое средство, распыляемое на воздухозаборники, все равно должно заставить двигатель попытаться запуститься.
  1. я даже снял воздушный фильтр, чтобы проверить, есть ли вакуум сзади карбюратора, и почувствовал что-то
  1. да, компрессия есть, и нет, больше ничего не менялось, это действительно удивительно, двигатель работал нормально до того, как я почистил карбюратор и установил фильтр, почему же бензин не поступает из карбюратора в цилиндр
  1. У вас есть компрессия? Изменилось ли что-то ещё? Двигатель должен хотя бы чихать при запуске, если только что-то серьёзно не сломано — синхронизация, зажигание, компрессия. Не перегорели ли предохранители?
  1. Как ни странно, он даже не лает, и да, все провода подключены правильно. Он только переворачивается
  1. Каковы симптомы того, что двигатель не запускается при использовании пускового топлива? Он работает с перебоями? Или вообще не запускается? Правильно ли вы подключили высоковольтные провода к свечам зажигания?
Вы уже ответили на этот вопрос