Какие компоненты тормозной системы нуждаются в смазке?
При самостоятельном ремонте тормозной системы я понимаю, что необходимо смазать несколько компонентов узла колодки/суппорта. Из разных источников я узнал, что тормозную смазку следует наносить в следующих местах:
- Скользящие штифты, соединяющие одну сторону суппорта с другой (в общих чертах).
- Крючкообразные выступы с обеих сторон колодки, которые крепятся к суппорту.
- Металлическая задняя часть колодки, которая соприкасается с гидравлическим поршнем (слегка).
- Края гидравлического поршня.
Я также видел, как люди рекомендовали использовать противозадирную смазку между концом оси и ротором, чтобы в следующий раз, когда потребуется замена тормозов, их было легче снять.
У меня такой вопрос: не пропустил ли я какие-то важные участки, которые нужно смазать? Или включил в список те, которые на самом деле смазывать не нужно? Кроме того, я слышал, что вместо тормозной смазки лучше использовать графитовую смазку. Это правда?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6708/what-brake-components-need-to-be-lubricated
Также используйте противозадирную смазку после удаления ржавчины с концов кронштейнов колодок (используйте наждачную бумагу или мелкозернистую пилу) в местах крепления колодок. Смазки требуется совсем немного. Причина: вы же не хотите, чтобы под креплениями колодок образовалась ржавчина, которая будет давить на конец колодки и вызывать шум, заедание и неравномерный износ. Не используйте нефтяные смазки для деталей тормозной системы или направляющих суппорта.Нефтяные смазки приводят к набуханию резиновых деталей и высыханию или смыванию металлических деталей.