Отрегулировать секторный вал на недавно установленном рулевом механизме?
Я заменил рулевой механизм на своём E250 2004 года выпуска на восстановленный. Рулевое колесо по-прежнему люфтит примерно на дюйм, если измерять по окружности. Я заглянул под машину, и оказалось, что поворотный кулак не двигается, когда колесо поворачивается на дюйм.
Нужно ли мне регулировать секторную передачу или мне достался бракованный редуктор? Насколько я понимаю, редуктор был предварительно отрегулирован, и в прилагаемой инструкции нет упоминаний о регулировке.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6682/adjust-sector-shaft-on-newly-installed-steering-gear-box
Я протестировал три восстановленных редуктора от двух разных производителей. Во всех них был дополнительный люфт. Я предполагаю, что они не заменяют изношенные детали, а просто переупаковывают всё и ставят новые уплотнители. Исходя из своего опыта, я настоятельно рекомендую вам взять с собой в магазин запчастей рожковый ключ и проверить редуктор перед покупкой. Для проверки я приложил рожковый ключ к входному валу и повернул его туда-сюда. Если рычаг переключения передач не двигался, когда я поворачивал первичный вал, значит, коробка передач была неисправна. Я обратился к дилеру Ford и заказал восстановленную коробку передач, и она прошла проверку. Никаких люфтов. Так что, по крайней мере, в случае с Ford E-250 лучше использовать оригинальную коробку передач, даже если она стоит в два раза дороже.
Я установил его в августе, и с тех пор он отлично справляется со своей задачей.