Вопрос

Отрегулировать секторный вал на недавно установленном рулевом механизме?

Я заменил рулевой механизм на своём E250 2004 года выпуска на восстановленный. Рулевое колесо по-прежнему люфтит примерно на дюйм, если измерять по окружности. Я заглянул под машину, и оказалось, что поворотный кулак не двигается, когда колесо поворачивается на дюйм.



Нужно ли мне регулировать секторную передачу или мне достался бракованный редуктор? Насколько я понимаю, редуктор был предварительно отрегулирован, и в прилагаемой инструкции нет упоминаний о регулировке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6682/adjust-sector-shaft-on-newly-installed-steering-gear-box

3 Комментария

  1. Я протестировал три восстановленных редуктора от двух разных производителей. Во всех них был дополнительный люфт. Я предполагаю, что они не заменяют изношенные детали, а просто переупаковывают всё и ставят новые уплотнители. Исходя из своего опыта, я настоятельно рекомендую вам взять с собой в магазин запчастей рожковый ключ и проверить редуктор перед покупкой. Для проверки я приложил рожковый ключ к входному валу и повернул его туда-сюда. Если рычаг переключения передач не двигался, когда я поворачивал первичный вал, значит, коробка передач была неисправна. Я обратился к дилеру Ford и заказал восстановленную коробку передач, и она прошла проверку. Никаких люфтов. Так что, по крайней мере, в случае с Ford E-250 лучше использовать оригинальную коробку передач, даже если она стоит в два раза дороже.



    Я установил его в августе, и с тех пор он отлично справляется со своей задачей.


  1. Износ рулевой колонки может привести к проблемам с управлением, так как при корректировке поворота колеса будут смещаться влево или вправо. Если рулевая колонка бывшая в употреблении, возможно, ее нужно отрегулировать. Обычно для этого нужно ослабить контргайку на регулировочном винте предварительного натяжения и поворачивать винт предварительного натяжения с шагом в 1/8 до тех пор, пока не исчезнет свободный ход. Другая потенциальная проблема — карданный шарнир. Карданный шарнир представляет собой прорезиненную тканевую муфту между валом рулевой колонки и рулевой колонкой. Что касается индикатора, то для его настройки может потребоваться снять пластиковую накладку на приборной панели рядом с рулевой колонкой. Вы должны заметить, что часть колонки поворачивается при перемещении рычага переключения передач. Где-то на этой детали есть небольшой винт с прикреплённым к нему тонким проводом. Другой конец провода приводит в движение индикатор на приборной панели. Его можно отрегулировать, переместив винт и затянув его.


  1. Колесные подшипники?
Вы уже ответили на этот вопрос