Периодически липкий суппорт
Это передний суппорт Mazda Protege 2003 года выпуска. На днях правый тормоз перегрелся. Я разобрал его, и один из болтов суппорта был сильно проржавевшим. Я купил новый болт, колодки и смазал болты. Сегодня я ненадолго выехал на шоссе и, когда остановился, почувствовал запах перегрева тормозов. Я остановился, чтобы выполнить кое-какие поручения, и поехал домой по объездным дорогам. На обратном пути я не заметил никаких проблем с тормозами, а когда вернулся домой, суппорт был нормальной температуры. Скорее всего, я просто заменю суппорт, но мне интересно, что происходит?
ОБНОВЛЕНИЕ:
В итоге я заменил весь суппорт после того, как он снова перегрелся. Перегрев суппорта правого переднего тормоза устранён, но я всё ещё слышу странный прерывистый писк то ли левого переднего, то ли левого заднего тормоза. Звук появляется, когда я нажимаю на педаль, и пропадает, когда я сильнее торможу. Я также заметил, что он появляется при повороте, и это наводит меня на мысль, что он связан со шлангом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6885/intermittently-sticky-caliper
Сколько лет гибким шлангам, идущим к суппортам? Старые резиновые шланги могут частично деформироваться, что позволяет задействовать тормоз (поскольку давление высокое), но препятствует его отключению (поскольку противодавление намного ниже), из-за чего суппорт заклинивает.
Если они не были заменены, замените их и прокачайте систему с использованием новой жидкости — это намного дешевле, чем пара суппортов...
Также стоит очистить скользящие болты, а не просто смазать их — они должны двигаться достаточно свободно.