Вопрос

Охлаждающая жидкость Ford Escape Reserve 2004 года смешалась с маслом

Я езжу на своём Ford Escape 4x4 v6 2004 года выпуска уже почти 7 лет, с тех пор как отец подарил его мне. Я не очень разбираюсь в техническом обслуживании автомобилей, но слежу за тем, чтобы машина всегда была на ходу, и меняю масло примерно каждые 5000 км. Но на прошлой неделе я заметил на полу в гараже лужу коричневой липкой жидкости и решил проверить двигатель. И вот, представьте себе, я обнаружил, что охлаждающая жидкость в резервном бачке стала коричневой и очень вязкой, как будто смешалась с маслом, и теперь каждый раз, когда я глушу двигатель, она выливается через переливную трубку в верхней части бачка с охлаждающей жидкостью. Может ли кто-нибудь предположить, в чём проблема с моей машиной, прежде чем я обращусь к мастеру, чтобы меня не обманули? Друг предположил, что у меня может быть утечка в радиаторе, из-за которой масло смешивается с охлаждающей жидкостью. Кстати, перегрева у меня нет. Мы будем очень признательны за любую помощь или комментарий.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7401/2004-ford-escape-reserve-coolant-mixed-with-oil

2 Комментария

  1. Масло в охлаждающей жидкости или наоборот обычно является признаком пробоя прокладки головки блока цилиндров и/или трещины/деформации головки блока цилиндров. К другим симптомам относятся белый выхлоп (если он не вызван низкими температурами), выхлопные газы в охлаждающей жидкости (вызывающие бурление в охлаждающей жидкости или «выплескивание» охлаждающей жидкости в расширительный бачок) и высокий/колеблющийся показатель температуры на приборной панели.



    Обычно для проверки используют детектор утечек выхлопных газов (например, такой), который подключают к радиатору. Вы снимаете крышку радиатора, подключаете к нему тестер и всасываете немного воздуха. Если жидкость меняет цвет, значит, в охлаждающей жидкости есть продукты сгорания.



    Как предполагает Габриэль Монжон, ещё одной возможной причиной может быть утечка из охладителя трансмиссии. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то в нём должен быть охладитель трансмиссии, который может быть ещё одним источником загрязнения.


  1. Если ваш автомобиль похож на мой (Land Cruiser 1987 года выпуска), то ваш радиатор выполняет двойную функцию: охлаждает охлаждающую жидкость и трансмиссионное масло. Если ваш радиатор выйдет из строя, охлаждающая жидкость может смешаться с трансмиссионным маслом и наоборот. Это совсем не хорошо. Проверьте, охлаждает ли ваш радиатор другую жидкость.
Вы уже ответили на этот вопрос