Вопрос

12 В постоянного тока/с переключателем

В настоящее время я разрабатываю деталь, которая должна быть включена всегда, когда ключ находится в положении On/Acc, и только иногда, когда ключ находится в положении Off или извлечён. У меня Toyota Camry 99 года выпуска, но я хорошо понимаю, что в любой машине это должно работать одинаково.



У меня такой вопрос: единственное ли отличие между постоянно подключённой к 12 В цепью автомобиля и переключаемой цепью 12 В заключается в физическом переключателе (ключе)? Если я поставлю перемычку/закорочу постоянно подключённый провод на 12 В и переключаемый провод на 12 В, будет ли какая-то реальная разница?



На схеме подключения клавишный переключатель выглядит как обычный физический переключатель, а линии 12 В, как постоянно подключённые, так и переключаемые, выглядят одинаково с точки зрения электроники.



введите описание изображения здесь



Обновление: вот общая идея, над которой я работаю. Реле самофиксируется при нажатии SW1 или при включении автомобиля. Когда реле фиксируется при напряжении 12 В или включении автомобиля, диод должен перейти в обратное состояние, чтобы цепь питалась от моей цепи постоянного тока с предохранителем, а не от цепи включения автомобиля, при этом предотвращая обратную связь от цепи постоянного тока с предохранителем к переключаемой цепи.
Я знаю, что вторая ретрансляционная станция упростила бы задачу, но количество деталей имеет значение.



схематический



Итак, я думаю, что на данный момент главный вопрос заключается в следующем: если не считать предохранители (чисто теоретически), то коммутируемое напряжение 12 В и постоянное напряжение 12 В — это одни и те же линии, но у коммутируемого напряжения 12 В есть физический переключатель, верно? Короткое замыкание этих двух линий — плохая практика, но серьёзных проблем это не вызовет, верно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7687/12v-acc-switched-vs-12v-always-on

16 Комментариев

  1. Если вы подключите перемычку между постоянно включенным источником питания 12 В и переключаемым источником питания 12 В, то превратите переключаемый провод в провод с постоянным питанием (от исходного постоянно включенного источника). Это не рекомендуется и почти наверняка не то, что вам нужно. Кроме того, это может привести к возгоранию, если предохранитель для постоянно включенного источника питания слишком велик для проводки переключаемого источника питания.



    В качестве альтернативного решения можно рассмотреть GPS-навигатор с дополнительным питанием от сети переменного тока. GPS-навигатор включается при включении источника питания, а при выключении источника питания начинает работать от собственной внутренней батареи и выводит на экран сообщение о том, что он выключится через 30 секунд, если вы не нажмете «продолжить работу». Возможно, именно такого поведения вы и ожидаете. Если это так, то в вашем устройстве должна быть встроенная батарея, и подключаться вы будете только к источнику с переключателем в автомобиле.


  1. Проблема с коротким замыканием, если я правильно понимаю, что вы имеете в виду под этим термином, заключается в том, что при включении дополнительного выключателя включается всё остальное в цепи, которая сейчас закорочена. Только вы знаете, действительно ли это проблема.



    Ещё один момент, который следует учитывать: рассчитана ли эта коммутируемая цепь на тот же номинальный ток, что и цепь дополнительного оборудования на 12 В. Если при включенном выключателе дополнительное оборудование будет потреблять ток как через коммутируемую цепь, так и через цепь дополнительного оборудования, то через них может проходить гораздо больший ток, если только они не подключены к одному предохранителю.


  1. за исключением того, что возникает проблема «курицы и яйца». Пока кнопка не нажата, микроконтроллер, управляющий транзистором/реле, не будет получать питание, даже если машина заведена. А если я буду питать микроконтроллер отдельно, то мне понадобится ещё один стабилизатор, и он будет потреблять энергию от аккумулятора, даже если ток будет меньше 1 мА. Может быть, я мог бы использовать батарейку типа «таблетка»... Хм. Всё равно хорошая идея, мне просто нужно над ней поработать. Спасибо.
  1. Знаешь, Мак, я думал примерно о том же, но отложил эту идею и забыл о ней. Хм-м-м. Отличная идея. :D
  1. @cde у меня есть идея... она использует только прикуриватель или другой постоянно включенный источник... определяет поступающее напряжение — если оно превышает ~13 В, значит, автомобиль заведен, и можно подключить дополнительное устройство. Если напряжение ниже 13 В, значит, автомобиль не заведен, и нужно запустить таймер, чтобы через некоторое время отключить дополнительное устройство. Никаких изменений в проводке автомобиля не требуется!
  1. Сначала я сделаю прототип дома, а как только закончу первую коробку, сообщу. Я могу не делать раздел On/ACC, так как в машине у меня есть обычная розетка с выключателем, и лично я буду использовать это устройство только в тех случаях, когда нужно зарядить телефон, например: «Черт, у меня разрядился телефон, нужно зарядить его в течение часа». Но я постараюсь сделать окончательную версию. Спасибо, Натан.
  1. Если оба входа действительно изолированы диодом, я не думаю, что это станет проблемой. Я не могу дать полную гарантию, не увидев саму печатную плату и не проверив её на наличие подводных камней (вот почему раньше люди так заботились о сертификации UL, но я знаю, что это дорого).
  1. Что ж, диод должен это предотвратить. Его обратное напряжение составляет 50 В (хотя я могу использовать 1N5408 с обратным напряжением 1000 В). Кроме того, я добавлю в схему предохранитель на 2 ампера. В остальном моя схема состоит из реле и стандартного автомобильного USB-зарядного устройства MC34063 (два доллара). В долгосрочной перспективе ничего важного.
  1. Да, у меня есть диод подходящего размера на линии переключения 12 В, чтобы решить эту проблему. В идеале линия переключения 12 В должна быть просто сигналом для схемы, а моя линия постоянного тока с индивидуальным предохранителем должна обеспечивать нагрузку. Что касается аккумулятора, то именно поэтому я и рассматриваю такой вариант: иногда мне нужно зарядить телефон, но машина при этом не должна быть заведена. Я пытаюсь предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора, когда он не используется. Смотрите моё обновление.
  1. Позвольте мне объяснить это с другой точки зрения: если в цепи главного реле произойдёт короткое замыкание и перегорит предохранитель главного реле, что помешает этому короткому замыканию потреблять ещё 15 ампер непосредственно через ваше устройство и каковы будут последствия для вашего устройства, если что-то подобное произойдёт?
  1. Я имел в виду, что нужно игнорировать предохранители, чтобы понять, выполняет ли ключевой переключатель только одну функцию — физическое соединение или разъединение. В обеих линиях будут установлены предохранители по умолчанию, а также предохранитель на 2 ампера в моей коробке.
  1. В вашем обновлённом вопросе используется формулировка «игнорирование предохранителей». Игнорирование предохранителей — непростая задача. Предохранители — это механизм безопасности на случай короткого замыкания и других непредвиденных сбоев. Вы можете просто уменьшить номинал предохранителя в цепи аккумулятора, чтобы учесть это, но вы точно не получите сертификат Underwriters Laboratories. Если вы делаете это только со своим автомобилем, то, скорее всего, всё будет в порядке. Если вы пытаетесь создать продукт для продажи, это может повлечь за собой проблемы с ответственностью.
  1. Да, я об этом думал. Но у меня уже есть одно реле (подключённое для самофиксации), и я стараюсь сократить количество деталей. Чаще всего я могу разобраться с электрикой, но я просто хочу убедиться, что единственная разница между двумя шинами на 12 В заключается в физическом переключателе. Смотрите моё обновление и схему.
  1. Параллельный переключатель/реле, при котором цепь активируется либо переключателем, либо реле, — это, пожалуй, самый простой вариант. (Реле активируется при включении зажигания.)
  1. Когда аккумулятор включен, а машина выключена, я могу включить его нажатием кнопки, а затем с помощью таймера отключить его через 30 минут, 1 час или 2 часа, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора.
  1. Вы хотите, чтобы дополнительная цепь была постоянно включена или включалась при переключении ключа в положение Acc/On? Я добавил дополнительную розетку с помощью реле, которое активируется, когда ключ находится в положении ACC/ON, так как я подключился к цепи прикуривателя, и нагрузка идёт напрямую от аккумулятора. Я предпочитаю такой вариант, так как могу забыть выключить цепь и разрядить аккумуляторы.
Вы уже ответили на этот вопрос