12 В постоянного тока/с переключателем
В настоящее время я разрабатываю деталь, которая должна быть включена всегда, когда ключ находится в положении On/Acc, и только иногда, когда ключ находится в положении Off или извлечён. У меня Toyota Camry 99 года выпуска, но я хорошо понимаю, что в любой машине это должно работать одинаково.
У меня такой вопрос: единственное ли отличие между постоянно подключённой к 12 В цепью автомобиля и переключаемой цепью 12 В заключается в физическом переключателе (ключе)? Если я поставлю перемычку/закорочу постоянно подключённый провод на 12 В и переключаемый провод на 12 В, будет ли какая-то реальная разница?
На схеме подключения клавишный переключатель выглядит как обычный физический переключатель, а линии 12 В, как постоянно подключённые, так и переключаемые, выглядят одинаково с точки зрения электроники.
Обновление: вот общая идея, над которой я работаю. Реле самофиксируется при нажатии SW1 или при включении автомобиля. Когда реле фиксируется при напряжении 12 В или включении автомобиля, диод должен перейти в обратное состояние, чтобы цепь питалась от моей цепи постоянного тока с предохранителем, а не от цепи включения автомобиля, при этом предотвращая обратную связь от цепи постоянного тока с предохранителем к переключаемой цепи.
Я знаю, что вторая ретрансляционная станция упростила бы задачу, но количество деталей имеет значение.
Итак, я думаю, что на данный момент главный вопрос заключается в следующем: если не считать предохранители (чисто теоретически), то коммутируемое напряжение 12 В и постоянное напряжение 12 В — это одни и те же линии, но у коммутируемого напряжения 12 В есть физический переключатель, верно? Короткое замыкание этих двух линий — плохая практика, но серьёзных проблем это не вызовет, верно?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7687/12v-acc-switched-vs-12v-always-on
Если вы подключите перемычку между постоянно включенным источником питания 12 В и переключаемым источником питания 12 В, то превратите переключаемый провод в провод с постоянным питанием (от исходного постоянно включенного источника). Это не рекомендуется и почти наверняка не то, что вам нужно. Кроме того, это может привести к возгоранию, если предохранитель для постоянно включенного источника питания слишком велик для проводки переключаемого источника питания.
В качестве альтернативного решения можно рассмотреть GPS-навигатор с дополнительным питанием от сети переменного тока. GPS-навигатор включается при включении источника питания, а при выключении источника питания начинает работать от собственной внутренней батареи и выводит на экран сообщение о том, что он выключится через 30 секунд, если вы не нажмете «продолжить работу». Возможно, именно такого поведения вы и ожидаете. Если это так, то в вашем устройстве должна быть встроенная батарея, и подключаться вы будете только к источнику с переключателем в автомобиле.