Этим холодным утром двигатель постоянно глох, и с каждым разом интервал между запусками становился всё короче. В конце концов он вообще перестал запускаться
У меня Pontiac Grand Am 2004 года. Он нуждается в регулярном обслуживании, но в остальном работает нормально. Когда я вышел сегодня утром, чтобы завести его, он завелся без проблем. Я начал счищать с него снег, и тут (примерно через 30 секунд после запуска) он заглох. Я подумал, что, наверное, ничего страшного не случилось, и запустил его снова. На этот раз он проработал около 15 секунд. И каждый раз, когда я пытался запустить его после этого, он работал всё меньше. Теперь он вообще не запускается.
Он просто терял обороты, доходя до 500, пока я его не заглушил. Я попытался нажать на педаль газа после того, как он начал терять обороты, но ничего не произошло. Однако сразу после того, как я в третий раз завёл машину, я нажал на педаль газа, и она нормально отреагировала. Но через несколько секунд он начал глохнуть, и педаль газа перестала реагировать
Я заправил машину два дня назад. Вчера утром она без проблем завелась, хотя бак был заполнен примерно на четверть. Прошлой ночью было особенно холодно, но моя машина простояла три дня в очень холодную погоду и завелась, когда мне это было нужно.
Я склоняюсь к мысли, что дело в замерзшем топливопроводе, но тогда почему он не вышел из строя вчера?
Могу ли я что-то сделать, чтобы диагностировать проблему до того, как машину придётся отвезти в автосервис?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7986/engine-repeatedly-dies-at-shorter-and-shorter-intervals-this-cold-morning-final
Проблема может быть либо в неисправном топливном насосе, либо в неисправном датчике положения дроссельной заслонки.