Вопрос

Дизельный BMW 530xd E60 2008 года, возможно, проблема с топливным насосом

Детали автомобиля:



BMW 530xd
E60
2008-05
Diesel
170kw.


Насос работает как надо, его проверили в сервисном центре BMW. Проблема в том, что, когда я включаю зажигание, индикатор проверки двигателя не загорается в течение примерно 4 минут 30 секунд, и за это время я не могу завести машину. (Это происходит только на холоде, при температуре от +2 до -5... н), когда двигатель прогрет, индикатор загорается сразу же при включении зажигания. Пока я жду, когда загорится этот индикатор, я слышу какой-то звук. Как только он загорается, я слышу этот звук более отчётливо. После запуска двигателя индикатор гаснет, как и ожидалось. Но проблема в том, что после включения зажигания проходит 4 минуты. Я много читал об этой проблеме, и всё сводится к реле топливного насоса.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7929/bmw-530xd-e60-2008-diesel-possibly-fuel-pump-problem

6 Комментариев

  1. Возможно, вам потребуется проверить реле в блоке предохранителей, а также топливный регулятор.


  1. Я думаю, что что-то блокирует топливные магистрали, возможно, перегиб шланга. Через некоторое время под давлением топливного насоса засор устраняется, и давление в топливной рампе приходит в норму. Не уверен, что в ЭБУ есть датчик давления топлива, так что это всего лишь теория, но сначала стоит проверить давление топлива


  1. Спасибо, @Allan, я не знал, что есть ещё один блок предохранителей. Я думал, что единственный находится в багажнике.
  1. Реле топливного насоса находится в блоке предохранителей на приборной панели, за вещевым ящиком. Это крайнее реле из двух.
  1. Я отредактировал свой вопрос, пожалуйста, посмотрите.
  1. Какие симптомы указывают на неисправность реле топливного насоса? Слышен ли звук работы насоса в течение нескольких секунд после включения зажигания? На нескольких форумах также рекомендуют убедиться, что в баке есть хотя бы четверть топлива, так как насосы E60 начинают подавать первые признаки неисправности, когда уровень топлива низкий, но бак не пуст. Я проверял топливные насосы, ударяя по баку резиновым молотком. Если он запускается, то, как правило, дело в насосе.
Вы уже ответили на этот вопрос