Вопрос

Дизельный двигатель BMW 530xd e60 2008 года работает, но не заводится

У меня проблема с моим BMW, я его только что купил, у предыдущего владельца таких проблем не было. Когда двигатель холодный, например после ночи. Температура на улице от -4 до +1 градуса, двигатель не заводится, он просто крутится, но не запускается. Аккумулятор в порядке, я даже пытался подключить провода от другого автомобиля к этому под капотом, соблюдая полярность. В центре BMW провели полную диагностику и проверили всё, что связано с этой проблемой. Кажется, всё в порядке, но это не так.



Компьютер показывает «неисправность топливного насоса», но в сервисном центре BMW мне сказали, что топливный насос исправен и работает как надо. То же самое можно сказать и о свечах накаливания. Когда двигатель прогрет, он запускается без проблем. Это происходит только на холодную.



У меня действительно нет выбора, пожалуйста, дайте совет.



Редактировать



Также забыл упомянуть. Когда я включаю зажигание, все жёлтые индикаторы гаснут через несколько секунд, кроме индикатора двигателя.



введите описание изображения здесь



Должен гореть индикатор, но он вообще не загорается, когда я не могу завести машину и двигатель просто работает. Как только он загорается, двигатель заводится без проблем, а индикатор гаснет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7892/bmw-530xd-e60-2008-diesel-engine-turns-but-wont-start

11 Комментариев

  1. Возможно, проблема в центре BMW или во мне.
    Отсутствие запуска двигателя чаще всего является признаком неисправности топливного насоса. Топливный насос, в котором есть проблемы, часто издает громкий вой. Изношенные щетки, коллекторы и оборванные/ослабленные обмотки в двигателе топливного насоса или жгуте проводов также могут привести к тому, что автомобиль заглохнет. Это часто происходит после длительной езды. Такие проблемы очень сложно диагностировать. В большинстве автомобилей последних моделей больше нет отдельно заменяемых топливных фильтров.



    ИЛИ ваша проблема может быть связана с чем-то другим. Возможно, вам поможет эта ссылка.


    Ссылка


  1. Судя по звуку, индикатор загорается после того, как свечи накаливания нагреются. Свечам накаливания требуется около 15–30 секунд, чтобы нагреться, и если вы будете заводить двигатель, пока они не нагреются, то 1. он не заведётся, 2. вы получите ошибку. Сколько времени нужно подождать, прежде чем заводить двигатель после включения зажигания? На автомобиле в холодную погоду нужно подождать около 30 секунд. На больших грузовиках и тракторах нужно подождать около 60 секунд!


  1. Удалось ли решить эту проблему? Или машина по-прежнему не заводится?
  1. Сколько лет вашему аккумулятору? Возможно, он слишком изношен и не может обеспечить достаточное количество «вольт» для системы вашего автомобиля.
  1. Если топливный насос исправен, проблема может быть в ЭБУ топливного насоса realoem.com/bmw/… или, что более вероятно, в реле топливного насоса realoem.com/bmw/…
  1. Спасибо. Я попробую найти эти коды завтра, они должны отображаться, когда я подключаю телефон к машине через Bluetooth. Я скачал приложение Torque Pro для Android. Изучив проблему подробнее, я пришёл к выводу, что причиной является реле топливного насоса. В любом случае я сообщу вам, что было не так.
  1. Вы можете купить диагностический разъем OBD2 с Wi-Fi или Bluetooth ELM327 для своего автомобиля на eBay примерно за 10 британских фунтов. Затем вы можете скачать программу Torque Pro из интернета еще за пару фунтов. После этого вы сможете просматривать коды ошибок и редактировать свой вопрос с помощью кодов. «Ошибка в системе подачи топлива» и «Система помощи при запуске неактивна» — это ошибки в топливной системе. «Полный привод отключен» и «неисправность привода» — это неисправности трансмиссии, но они отображаются в системе OBD2. Код OBD2 имеет вид «P0xxx или P1xxx».
  1. Коды неисправностей — это важный первый шаг, и их не следует удалять до тех пор, пока автомобиль не будет отремонтирован. Вы знаете, что это были за коды?
  1. Да, я так и сделал. Все коды были удалены вчера в центре BMW. Но сегодня возникла та же проблема.
  1. Вы распечатали коды ошибок? Поскольку при прогреве двигатель работает нормально, проблема может быть связана с топливной системой, в том числе со свечами накаливания или их модулем. При неисправном топливном насосе топливная система может за ночь опустошиться, а многократные попытки запуска могут быть связаны с повторной прокачкой системы.
  1. Они были такими: «Неисправность топливного насоса», «Система помощи при запуске неактивна», «Полный привод отключен», «Неисправность привода», но все они исчезают, когда запускается второй двигатель. Что-то не так с электрической системой, похоже, что в этот момент она не получает питание и топливный насос автоматически блокируется, возникает ошибка, но как только двигатель запускается, посторонних звуков или чего-то подобного не слышно.
Вы уже ответили на этот вопрос