Ручной блок управления с автоматическим приводом Автомобиля
У меня 92-я модель Accord с двигателем 1.8 VTEC. Установленный двигатель взят от 98-й модели Accord. Коробка передач оригинальная, от 92-й модели Accord. Эта коробка передач управляется тросом кикдауна и не имеет датчиков главного или промежуточного вала.
Во время обмена мне достался двигатель ODB2B, поэтому ЭБУ был заменён. Поскольку в автомобиле был установлен TCU, трансмиссия работала отлично и до сих пор работает безупречно.
Установленный ЭБУ предполагает наличие датчиков скорости вращения главного и промежуточного валов, которых у меня нет. Я подумал, почему бы не установить ЭБУ с ручным управлением, чтобы система VTEC работала. Поскольку существующий ЭБУ не получает никаких сигналов, при нажатии на педаль газа в режиме D ЭБУ распознаёт пробуксовку.
Будет ли работать ручной ЭБУ в моей текущей конфигурации?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8149/manual-ecu-with-automatic-car
Ваша коробка передач '92 не управляется электронным блоком управления. Тросик кикдауна и встроенный регулятор определяют точки переключения передач с помощью давления в магистрали и регуляторе.
Двигатель, который вам установили, относится к стандарту OBD2, так как был выпущен в 1998 году. Для работы регулируемого клапана используются сигналы от более поздней трансмиссии, которая вам не установлена, в рамках системы управления OBD2.
Для установки с одним ЭБУ, контролирующим работу двигателя и трансмиссии, вам понадобятся двигатель и трансмиссия с маркировкой «92» или двигатель и трансмиссия с маркировкой «98».
Блок управления двигателем 92-й серии будет иметь входы, датчики, проводку и программное обеспечение для настройки 92-й серии. Блок управления двигателем 98-й серии будет иметь входы, датчики, проводку и программное обеспечение для настройки 98-й серии. Между ними всегда будут различия, и они всегда будут несовместимы.