Ремонт рычажного механизма для VW Polo Mk3 (1997)
У меня была проблема с переключением передач на моем Polo (1997 год, бензиновый двигатель 1,4 л, 3 двери, Великобритания). Было сложно найти нужную передачу, особенно первую и вторую, а задняя передача включалась с трудом, и это становилось еще хуже, когда машина прогревалась после нескольких километров пути. Я заменил трос сцепления (он порвался), и это помогло на неделю, а потом я заменил сцепление, и это тоже немного помогло.
Но периодически возникает проблема с переключением передач, оно ненадёжное, и я не могу сказать, смогу ли я переключиться на первую передачу и обратно, когда доеду до развязки.
Мой механик говорит, что проблема в рычажном механизме переключения передач. Сначала он думал, что дело в «разъёмах на концах тросов селектора», но теперь он говорит, что проблема в «рычажном механизме между селектором и рычажным механизмом переключения передач», а именно в «13-миллиметровом фиксаторе», который удерживает стержень, являющийся частью этого механизма.
Он говорит, что его легко починить, но он не может достать запчасти. Я пытался найти их сам, но я вообще не разбираюсь в технике, так что у меня ничего не вышло.
Есть ли в этом какой-то смысл, и если да, то есть ли какие-то предположения о том, где искать запчасти, или инструкции, которые можно дать механику?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8059/gear-linkage-repairs-for-vw-polo-mk3-1997
То, что говорит ваш механик, имеет смысл. Шарик в рычажном механизме — это изнашиваемая деталь, которая, к сожалению, со временем выходит из строя. Она считается «жертвенной» деталью (дверные штифты — ещё один тип «жертвенных» деталей). Это сделано для того, чтобы износ происходил в предсказуемом месте рычажного механизма. Вместо того чтобы менять весь рычажный механизм, вы меняете шарик, что намного дешевле, чем альтернатива.