Вопрос

Ни с той, ни с другой стороны нет искры

Двигатель не заводится, но работает. 4-цилиндровый двигатель с 8 свечами зажигания, все восемь не дают искру при вращении.



У меня Ford Ranger XLT 1989 года выпуска, 2WD, 4-цилиндровый двигатель. Во время аномальных холодов здесь, в северном Кентукки, он не заводился, и я решил, что дело в разряженном аккумуляторе (который действительно был разряжен). Я заменил аккумулятор, и температура вернулась к нормальному диапазону 30–40 градусов по Фаренгейту, но грузовик по-прежнему не заводится.



Вещи, которые я проверил:




  1. Я проверил, правильно ли выставлено время. Проблем нет.

  2. Датчик кривошипа/балансир. Всё проверено. предположение оказалось неверным

  3. Все не встроенные предохранители. Обе панели в кабине и под капотом.

  4. Протестирован модуль управления зажиганием. (стендовые испытания)

  5. Топливная система (инерционный переключатель, насос, пусковое топливо...)



Я не проверял все встроенные предохранители на целостность. Есть ли у кого-нибудь предположения о том, что может быть причиной этого и как это можно исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8473/no-spark-either-side

8 Комментариев

  1. Неисправный датчик проворачивания



    Что ж, оказалось, что второй пункт в моём списке того, что не так, был неверным. Я «предположил», что с датчиком положения коленчатого вала всё в порядке, потому что я установил его новым всего три месяца назад вместе с новым балансиром крутильных колебаний. К тому же при визуальном осмотре он выглядел идеально. Никаких следов износа или коррозии, только немного нагара на магнитах.



    Недолго думая, я снял датчик положения коленчатого вала и заменил его на новый, так как он был на гарантии. Вчера он сразу завелся и, похоже, работает нормально.


  1. Я также только что узнал, что в autozone есть стендовый тестер для датчиков угла поворота коленчатого вала. Не думал, что такое возможно.
  1. @mike Я отвёз его в Autozone, там есть стационарный тестер.
  1. Не «как ты это сделал», а «как ты это провернул». С некоторыми модулями для вторичного рынка и конкретными сканерами возникают проблемы при тестировании.
  1. @mikes ... См. пункт 4 выше.
  1. Как вы тестировали модуль управления?
  1. @mikes За последние пару дней температура опустилась примерно до 4 °C. Когда у меня возникла проблема, температура была около -10 °F, но, думаю, она успела оттаять. С обеих сторон искры нет.
  1. Не знаю, насколько холодно было на улице, но вы не думали о том, что топливопровод замёрз? У вас есть искра?
Вы уже ответили на этот вопрос