Вопрос
Ни с той, ни с другой стороны нет искры
Двигатель не заводится, но работает. 4-цилиндровый двигатель с 8 свечами зажигания, все восемь не дают искру при вращении.
У меня Ford Ranger XLT 1989 года выпуска, 2WD, 4-цилиндровый двигатель. Во время аномальных холодов здесь, в северном Кентукки, он не заводился, и я решил, что дело в разряженном аккумуляторе (который действительно был разряжен). Я заменил аккумулятор, и температура вернулась к нормальному диапазону 30–40 градусов по Фаренгейту, но грузовик по-прежнему не заводится.
Вещи, которые я проверил:
- Я проверил, правильно ли выставлено время. Проблем нет.
-
Датчик кривошипа/балансир. Всё проверено.предположение оказалось неверным - Все не встроенные предохранители. Обе панели в кабине и под капотом.
- Протестирован модуль управления зажиганием. (стендовые испытания)
- Топливная система (инерционный переключатель, насос, пусковое топливо...)
Я не проверял все встроенные предохранители на целостность. Есть ли у кого-нибудь предположения о том, что может быть причиной этого и как это можно исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8473/no-spark-either-side
1
Неисправный датчик проворачивания
Что ж, оказалось, что второй пункт в моём списке того, что не так, был неверным. Я «предположил», что с датчиком положения коленчатого вала всё в порядке, потому что я установил его новым всего три месяца назад вместе с новым балансиром крутильных колебаний. К тому же при визуальном осмотре он выглядел идеально. Никаких следов износа или коррозии, только немного нагара на магнитах.
Недолго думая, я снял датчик положения коленчатого вала и заменил его на новый, так как он был на гарантии. Вчера он сразу завелся и, похоже, работает нормально.