Вопрос

01 Шевроле Импала

Моя машина ничего не делает, когда я поворачиваю ключ: ни фары не загораются, ни что-то ещё. Аккумулятор новый, генератор в порядке, стартер новый, но если я подключу кабели к боковой клемме аккумулятора, машина заведётся, и когда она заведётся, всё будет в порядке: фары не загораются, но индикатор безопасности на приборной панели остаётся включённым. У меня нет пульта для этого. Иногда работают поворотники, а иногда после запуска — нет. А иногда, когда я выключаю машину, двигатель глохнет, но подсветка приборной панели остаётся включённой. Я выключаю телевизор. В чём может быть проблема? И термоэлемент соприкасается с батареей



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8272/01-chevy-impala

2 Комментария

  1. Если кабель прикручен к боковой стойке, это ещё не значит, что соединение надёжное. Я много раз сталкивался с тем, что соединение не устанавливалось. Нужно убедиться, что вы не сорвали резьбу в отверстиях боковой стойки и не ослабили болт клеммы. Это приведёт к неплотному соединению, которого недостаточно для контакта. Вы можете проверить соединения между кабелями и аккумулятором, взявшись за кабели и посмотрев, не шатаются ли они. Либо так, либо аккумулятор неисправен (или не заполнен электролитом). Вы можете проверить сам аккумулятор на наличие заряда с помощью мультиметра или отнести его в Autozone или любое другое место, где проводят нагрузочные испытания. Если вы используете мультиметр, напряжение на аккумуляторе должно составлять около 12,5–13,5 В постоянного тока. Звучит странно, что на 12-вольтовом аккумуляторе напряжение составляет 12,5+, но так оно и есть.


  1. Также проверьте эти толстые кабели и обновите соединения на дальнем конце.
Вы уже ответили на этот вопрос