Вопрос

Колебания оборотов при поддержании скорости на высокой передаче

Недавно я поменял масло в своей Audi A4 Quattro 2008 года выпуска. Теперь я заметил, что, когда я еду на 3-й, 4-й или 5-й передаче (но не на 6-й) и обороты двигателя составляют около 1200, тахометр нестабилен.



Скорость стабильная, но машину начинает трясти из стороны в сторону, а обороты колеблются между 1200 и 1400. Если я переключаю Tiptronic на одну передачу вниз, всё это исчезает, но обороты подскакивают до 2200 или около того. Затем, через несколько секунд движения, коробка передач переключается на одну передачу вверх, и всё начинается сначала.



Есть идеи, что это может быть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8543/rpm-fluctuation-when-maintaining-speed-in-high-gear

19 Комментариев

  1. Я не согласен с тем, что трансмиссия сама по себе выходит из строя. Это происходит только в моей 3-литровой Audi A4 Avant 2004 года выпуска на 4-й или 5-й передаче в диапазоне от 1200 до 2200 оборотов. Обороты не колеблются под нагрузкой или на скоростях, при которых двигатель вращается более 2200 оборотов в минуту. Поскольку колебания оборотов «ритмичны» и скачки оборотов всегда одинаковы, как утверждает блогер, владелец Audi... я предполагаю, что проблема в неисправном датчике, связанном с оборотами и/или частотой вращения двигателя. Но в моём случае проблема гораздо заметнее в режиме «Драйв» при вышеупомянутых оборотах на 5-й передаче.


  1. Похоже, проблема связана с трансмиссией. Я бы сразу вернул его в сервис, если бы он не делал этого до того, как его обслужили. Я сомневаюсь, что проблема возникла из-за их действий, но если это так, то чем быстрее вы вернёте его, тем лучше.



    Пробуксовка муфты гидротрансформатора может вызывать аналогичные симптомы, которые могут быть вызваны неисправностью соленоида, гидротрансформатора, трещиной в корпусе (внутренней) и т. д. Это не единственная причина, которая может вызывать такой симптом, но это первое, что приходит на ум.



    Возможно, существует обновление программного обеспечения для бортового компьютера автомобиля, которое также может решить проблему с TCC.



    Я бы не стал сильно беспокоиться из-за того, что в компьютере указана неверная платёжная информация, ведь она используется только для выставления счетов. Компьютер, который они используют для проверки обновлений, подключается напрямую к автомобилю, так что если они его подключат, то всё будет в порядке. Однако обычно они этого не делают. В зависимости от дилера они могут проверять автомобиль на наличие обновлений, сервисных бюллетеней и отзывов. Для этого они используют VIN-код. Если в заказе на ремонт был указан неверный VIN-код, то при проверке они могли указать неверный VIN-код.



    Я бы снова отнёс его к продавцу, чтобы он его проверил.






    Редактировать



    Судя по вашим комментариям, это не связано с недавним ремонтом. Существует бюллетень технического обслуживания (Technical Service Bulletin), в котором рассматривается ваш вопрос.




    Условия эксплуатации Клиент может сообщить о вибрации или колебаниях частоты вращения при
    крейсерской скорости на 4-й, 5-й или 6-й передаче. Техническая справка



    Во время движения муфты гидротрансформатора могут проскальзывать.




    Решения могут быть разными: от обновления TCM (модуля управления коробкой передач) до замены жидкости и гидротрансформатора.



    Это не значит, что проблема именно в этом, но с этого стоит начать, поскольку проблема известна.


  1. Итак? Вы говорите, что это не то, но и на что-то другое указать не можете...
  1. @KingsInnerSoul Вы сказали, что так было в течение месяца или двух. Это не отзывная кампания, а техническое обслуживание. Они не проверяют все узлы вашего автомобиля наугад, когда вы его привозите. На каждую машину приходится по сотне или более проверок.
  1. Почему они не отозвали товар из-за этой проблемы? И почему она возникла внезапно после обслуживания в дилерском центре?
  1. @KingsInnerSoul Я обновил свой ответ с учётом ваших комментариев
  1. Это седан Audi A4 Quattro 3.2L 2008 года выпуска
  1. Так продолжается уже больше месяца, если не два...
  1. Я разбил машину в аварии. Купил «Фольксваген». Не могу вспомнить, чинили ли её и как.
  1. Вы нашли решение этой проблемы, потому что у меня такая же проблема: недавно я поменял масло в своей Audi A6 3.2 Quattro 2008 года выпуска. Теперь я заметил, что, когда я еду на 3-й, 4-й, 5-й или 6-й передаче и обороты двигателя составляют около 1200, тахометр работает нестабильно.
  1. Вы не знаете, есть ли в нём система изменения фаз газораспределения? Я слышал, что при использовании масла неподходящей вязкости возникают проблемы с управляемостью.
  1. Кабриолет, седан или универсал, а также какой объём двигателя?
  1. Готов поспорить, что только в дилерском центре.
  1. Они полностью вымыли, почистили, пропылесосили, провели полную проверку и не нашли ничего подозрительного. Всё было в порядке. Я подумал, что, может быть, они что-то натворили с компьютером. Когда я оформлял заказ, в описании моего автомобиля была указана совсем другая машина (год, модель, двигатель и т. д.). Это заставило меня задуматься, не обновляли ли они что-нибудь, не вносили ли изменения, не проводили ли проверку и т. д. с помощью компьютера... Где я могу скачать последнюю версию прошивки для компьютера и мультимедийной системы?
  1. Что касается вашей проблемы, мне интересно, не связана ли она с коробкой передач и/или гидротрансформатором... Похоже, что-то пробуксовывает, потому что вы сказали, что поддерживаете скорость. Это может быть связано с программным обеспечением компьютера. Не знаю, применимо ли это в вашем случае, но вы можете посмотреть ссылки в этой ветке и проверить, поможет ли это. Похоже, что-то связано с заменой масла/компьютера, что может иметь значение.
  1. Примечание: есть причина, по которой дилерский центр так с любовью называют краденым. Однако обычно, если в дилерском центре возникают проблемы, они просят их решить. Сервисные специалисты и механики зарабатывают больше (процент от работы выше), когда они находят больше работы, чем вы им приносите.
  1. Кроме того, машина у меня уже около 9 месяцев, и я ещё ни разу не менял свечи зажигания... Может ли это быть причиной? Я просто опасаюсь, что механики в дилерском центре сделали что-то, чтобы заставить меня вернуться и заплатить за более дорогой ремонт...
  1. Плюс-минус 95 тысяч
  1. Сколько километров на одометре?
Вы уже ответили на этот вопрос