Вопрос

Своими руками: как сделать покрасочную камеру для автомобиля? Что для этого нужно?

Я думал о том, как покрасить свой следующий автомобиль, и наткнулся на видео на YouTube, где автор построил импровизированную будку, судя по всему, в своём гараже.



Если перейти к более поздним видео, где он выставил машину на солнце, то можно увидеть, что всё получилось довольно хорошо, за исключением некоторых ошибок, которые, вероятно, были связаны с его техникой.



Итак, я обращаюсь к экспертам и спрашиваю: что нужно для создания домашней покрасочной камеры? При условии небольшого или среднего бюджета. А нужна ли она вообще? Цель состоит в том, чтобы избавиться от пыли и испарений в помещении и защитить краску? Вот что я выяснил в ходе исследования:




  1. Площадь, достаточная для того, чтобы автомобиль и маляр могли свободно перемещаться вокруг него и доставать до верхней части автомобиля для покраски. Это, наверное, само собой разумеется, но с чего-то нужно начинать. На видео я увидел, что автор просто огородил участок досками 2x4 дюйма и другими простыми пиломатериалами.


  2. Место, где нет пыли. Из опыта работы в профессиональном училище я знаю, что пыль и автомобильная краска несовместимы. На видео каркас кабины был обтянут малярным пластиком и прикреплён к стойкам и полу с помощью скоб и аэрозольного клея. Похоже, это сработало. Я бы, наверное, использовал автомобильный малярный пластик, к которому краска прилипает с одной стороны.


  3. Адекватная вентиляция/отрицательное давление воздуха. Я подумал, что вентиляция нужна для того, чтобы в кабинке не скапливались пары, но я не уверен насчёт отрицательного давления воздуха, которое я видел в паре видео. В видео, на которое я ссылаюсь, автор использовал аппарат для создания отрицательного давления воздуха, а в другом видео я видел, как автор просто вставил вентилятор в окно, и это служило той же цели.


  4. Фильтрация воздуха. Я предполагаю, что если вентилятор или система с отрицательным давлением воздуха выдувают воздух из покрасочной камеры во время работы, то этот воздух должен (обязан?) фильтроваться для удаления изоцианатов. Входящий воздух также должен фильтроваться для удаления возможной пыли, верно? Как можно отфильтровать изоцианаты из выходящего воздуха? Достаточно ли использовать фильтр HEPA 10? Почему-то я так не думаю. Я видел изоцианатные фильтры только небольшого размера, которые подходят для масок. Делают ли их больше? Если нет, то придётся изготовить оправу приличного размера, чтобы в неё поместилось несколько картриджей, и она была достаточно большой, чтобы соответствовать объёму воздуха, выходящего из кабины.




Сюда не входили такие инструменты, как воздушный компрессор, распылитель, маска с избыточным давлением и т. д. Только сама камера



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8548/diy-how-to-create-a-car-paint-booth-whats-involved

2 Комментария

  1. Вы хорошо начали — исследования, исследования и ещё раз исследования.



    1.) Я бы добавил; возможность поднимать машину с земли и наличие подвижных платформ - чтобы поддерживать вашу работу на максимально комфортном уровне. Чем больше света вы сможете получить во время работы, тем лучше, однако было бы безопаснее располагать светильники вне зоны применения пластика / краски. Точно так же, как все эти предупреждения о природном газе - даже статическое электричество может вызвать взрыв в самодельном киоске. Удача вам не друг, и вам нечего делать в замкнутом пространстве с распыленной краской.



    2.) Большая часть пыли, с которой вы столкнетесь при покраске, уже находится на окрашиваемой поверхности и / или на полу под вами и стенах вокруг вас. Часто покраска снаружи может привести к меньшему загрязнению краски, чем самодельная пластиковая будка, просто из-за "утечек воздуха", которые направляют пыль в вашу рабочую зону. Шлифовка вашей работы в том же месте, где вы красите, также может затруднить удаление загрязнений, поэтому обеспечение того, чтобы ваша рабочая зона была такой же чистой, как и ваша работа, является главным приоритетом.



    3.) Одна из важных задач систем отрицательного давления заключается в том, чтобы направить избыточное распыление в одном направлении - в сторону от автомобиля. Чаще всего это установка с нисходящим потоком воздуха, с воздухозаборниками в потолке и вытяжными отверстиями в полу и / или вдоль стен. Они идут рука об руку с респираторами fresh air, гарантируя, что ваш распыленный рисунок - единственное, что влияет на вашу работу, а хороший чистый воздух - это все, чем вы дышите.



    4.) С фильтрацией воздуха, вероятно, будет сложнее всего справиться, и чем больше вы будете стараться, тем больше вероятность того, что она станет еще более опасной. Помимо профессионального оборудования, предназначенного для этой работы, самой большой работой, стоящей перед вами, будет хороший, чистый воздух, безопасный для вас, а также для всех и вся, кто может находиться поблизости от вашего стенда. Хотя установка вентилятора в окно и / или склеивание нескольких печных фильтров вместе могут показаться идеальными, они также могут быть чрезвычайно опасными и, возможно, даже незаконным компромиссом, учитывая местоположение.



    Вероятно, можно сказать ещё много чего, и я уверен, что так и будет, но прежде всего — выполняйте домашнее задание и берегите себя.



    Когда я построил свою покрасочную камеру, это была полностью автономная конструкция, которая занимала только пол моего гаража размером 30 на 40 футов. В камере не было ничего, кроме меня, моей работы, краскопульта и шланга, которого хватило бы, чтобы дважды обмотать им машину. Все системы освещения и вентиляции были полностью независимы друг от друга, взрывобезопасны и соответствовали местным нормам, причём с запасом. И всё же я чувствовал себя в большей безопасности у своих работодателей, в специально построенной покрасочной камере, которая стоила на десятки тысяч долларов дороже.


  1. Неплохая идея — промыть участок из шланга перед началом работ, чтобы не было пыли.
Вы уже ответили на этот вопрос