Вопрос

Сцепление кондиционера часто включается и выключается

У меня Mazda CX7 2011 года выпуска. Когда я впервые включаю машину, я вижу, что муфта кондиционера включена, но после того, как машина немного поработает, муфта отключается. Через некоторое время она снова включается на несколько секунд, а затем отключается примерно на 10–15 секунд.



Пока муфта кондиционера включена, манометр показывает, что давление находится в нижней части зелёного диапазона.



Я следовал инструкциям на бутылке с кондиционером, чтобы заправить устройство. Но это ничего не изменило. Кажется, что иногда кондиционер начинает дуть чуть более холодным воздухом, а иногда просто дует горячим.



Обновить:



После того как я отвёз его в Pep Boy's для диагностики. Оказалось, что дело в реле. После того как реле починили, выяснилось, что я перезарядил систему. Теперь я отвожу его в сервис для слива и перезарядки. В итоге 49 долларов за диагностику, 60 долларов за слив и перезарядку, 40 долларов за баллончик с хладагентом. В итоге мне повезло, что я починил систему менее чем за 200 долларов. Если бы я сначала обратился к врачу, чтобы он поставил диагноз, это обошлось бы мне гораздо дешевле.



Урок усвоен: не заряжайте систему, если у вас нет манометра для измерения как низкого, так и высокого давления. В следующий раз, прежде чем тратить деньги на зарядку системы, я куплю следующий манометр http://www.harborfreight.com/a-c-manifold-gauge-set-92649.html



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11521/a-c-clutch-turns-on-and-off-frequently

7 Комментариев

  1. Ваше описание указывает на утечку газа или неисправность управляющей электроники. Вам необходимо проверить систему кондиционирования и, возможно, перезарядить ее с помощью специального оборудования. Система кондиционирования может периодически включаться и выключаться, если неисправен блок резисторов/термостат, неисправен переключатель положения акселератора, неисправен регулятор температуры, неисправны реле давления в системе, муфта компрессора или связанные с ними реле и проводка. Чтобы выявить неисправность (неисправности) в электрической цепи, необходимо провести диагностику системы кондиционирования.


  1. Оказалось, что проблема была в реле и в том, что система была неправильно заполнена. В итоге давление было слишком высоким, а не слишком низким. Если бы не неисправное реле, это привело бы к более серьёзным повреждениям.
  1. Я планирую отнести его в сервисный центр, чтобы завтра провести диагностику. Опубликую результаты.
  1. Что ж, для большинства применений давление в 25 фунтов на квадратный дюйм будет считаться низким. В установившемся режиме (когда кондиционер работает некоторое время) давление должно составлять около 50–60 фунтов на квадратный дюйм.
  1. Когда я завёл машину и выжал сцепление, давление было около 25 фунтов на квадратный дюйм при температуре около 75 градусов по Фаренгейту.
  1. Обычно, когда я заправляю кондиционеры, мне нравится, чтобы уровень хладагента был как минимум до середины, а то и на 3/4 пути до верхней границы зелёной зоны (около 40 фунтов на кв. дюйм), когда муфта включена. Это позволяет кондиционеру работать хорошо, но при этом не создаёт слишком большого давления в системе. Я видел случаи, когда низкое давление приводило именно к тем последствиям, о которых вы говорите: кондиционер плохо охлаждал, а муфта часто включалась и выключалась.
  1. Одна из возможных причин такого отключения сцепления — защита компрессора от скачков напряжения. Насколько вы уверены в том, что количество хладагента в системе соответствует норме? Какое давление вы наблюдаете на стороне высокого давления?
Вы уже ответили на этот вопрос