Вопрос

Mercedes ML 430 не заводится. Ни щелчка, ни подсветки — ничего.

После того как я вздремнул на парковке возле своего офиса, водительское сиденье (с электроприводом) — пассажирское сиденье работало — которое я откинул, не поддавалось регулировке. После работы я поехал домой (в 3 часа ночи, в ночную смену). Через два дня полностью отключилось электричество. Я «прикурил» от аккумулятора, но свет не включился (ни фары, ни внутреннее освещение). Даже когда я поворачиваю ключ, не слышно ни звука, ни щелчка. Когда несколько месяцев назад мне понадобился новый аккумулятор, я отчётливо услышал щелчок. Аккумулятор точно в хорошем состоянии (новый).



Ранее не возникало проблем с электричеством или проводкой



Но я по-прежнему не могу заставить двигатель завестись или включить индикаторы (масло, двигатель, ABS и т. д.), когда ключ находится во втором или третьем положении.



                       Any ideas it is a Mercedes ML430 - 1999.


Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11459/mercedes-ml-430-will-not-start-no-click-no-electrical-lights-nothing

4 Комментария

  1. В дополнение к другим рекомендациям, касающимся напряжения аккумулятора и замка зажигания, проверьте, нет ли обрывов в проводе возбуждения (обычно это «тонкий» провод), идущем к стартеру, и надёжно ли он подсоединён.



    Проверьте очевидные вещи, например, нет ли перегоревшего предохранителя в блоке предохранителей.



    Ещё один совет: проверьте, не зацепилась ли какая-нибудь проводка под сиденьем, когда оно было откинуто, и не оставили ли вы случайно включённым внутренний свет, который мог разрядить аккумулятор.



    Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, попробуйте завести его с толкача или с буксира. Если он заведётся таким образом, значит, проблема в стартере или проводке.


  1. Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора, не используя проводку или зажим. Измерив напряжение между клеммами с помощью вольтметра, вы узнаете, есть ли питание в аккумуляторе. Затем, подключив красный провод к положительной клемме, проверьте напряжение на отрицательной клемме автомобильного кабеля, подключенного к аккумулятору. Не отключая красный провод, проверьте напряжение на конце отрицательного кабеля, а также напряжение в том месте, где кабель крепится к автомобилю. Вам нужно найти место с большим падением напряжения. Устраните все неисправности. Если с аккумулятором и его соединениями всё в порядке, то следующим шагом будет проверка замка зажигания. Убедитесь, что питание поступает нормально и что клеммы подают хорошее напряжение на разные кабели при повороте ключа в разные положения. Далее по цепочке идёт многофункциональный модуль управления в моторном отсеке, но теперь вам понадобится хороший автоэлектрик. У вашего Mercedes есть разъём DLC, но он вряд ли будет работать при полной потере питания, как вы описываете.


  1. Это боковая или верхняя стойка?
  1. Вы дважды проверили, надёжно ли соединение с аккумулятором? Иногда зажимы могут ослабнуть, даже если кажется, что они надёжно закреплены. Если они были недостаточно затянуты, соединение может быть нарушено. Возьмитесь за каждый кабель (по очереди) и проверьте, не двигаются ли зажимы на разъёме аккумулятора. Если они двигаются, попробуйте затянуть их ещё немного.
Вы уже ответили на этот вопрос