Можно ли использовать один и тот же датчик AFR на обоих банках (датчик 1 на банке 1 и датчик 1 на банке 2)?
Имейте 1mzfe
(пропустите этот абзац, если вам не нужна предыстория)
коды p1135/p1130/все остальные коды для другого банка/ появились одновременно, в самый подходящий момент. То есть когда я был на мели. С тех пор машина глохнет при прогреве (я предполагаю, что это происходит только при прогреве, потому что тогда включается система управления подачей топлива с обратной связью). Машина не глохнет, когда я снимаю датчик массового расхода воздуха. Благодаря моим замечательным дедуктивным способностям (которые сводятся к тому, чтобы загуглить проблему и выполнить несколько простых шагов) , я почти на 94 % уверен, что датчики соотношения воздух-топливо неисправны (и, возможно, датчик массового расхода воздуха? , но это уже другой вопрос)
Нужны новые датчики соотношения воздух-топливо (на обоих рядах цилиндров)
. Оба датчика установлены на выпускном коллекторе каждого ряда цилиндров.
Можно ли использовать один и тот же датчик для обоих банков? То есть можно ли просто заказать два датчика или есть какая-то другая, но не менее важная деталь ##?
Например, могу ли я просто заказать две такие штуки и всё?
Кроме того, какие марки опор двигателя вы можете порекомендовать?
OEM или наслаждайтесь вибрацией
?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11773/can-i-use-the-same-afr-sensor-on-both-banks-bank-1-sensor-1-and-bank-2-sensor-1
В большинстве автомобилей они абсолютно одинаковы в первом и втором цилиндрах. На самом деле во многих автомобилях можно использовать датчики нижнего потока в качестве датчиков верхнего потока (всё это предполагает наличие OBD2). Так что да, заказывайте одинаковые датчики для обеих сторон.
Во-вторых, причина, по которой ваша машина работает лучше, когда вы включаете MAF, заключается в той же причине, по которой она работает в режиме холостого хода. Когда вы включаете MAF, компьютер переходит в режим плотности скорости и холостого хода.