Вопрос

Можно ли использовать один и тот же датчик AFR на обоих банках (датчик 1 на банке 1 и датчик 1 на банке 2)?

Имейте 1mzfe



(пропустите этот абзац, если вам не нужна предыстория)
коды p1135/p1130/все остальные коды для другого банка/ появились одновременно, в самый подходящий момент. То есть когда я был на мели. С тех пор машина глохнет при прогреве (я предполагаю, что это происходит только при прогреве, потому что тогда включается система управления подачей топлива с обратной связью). Машина не глохнет, когда я снимаю датчик массового расхода воздуха. Благодаря моим замечательным дедуктивным способностям (которые сводятся к тому, чтобы загуглить проблему и выполнить несколько простых шагов) , я почти на 94 % уверен, что датчики соотношения воздух-топливо неисправны (и, возможно, датчик массового расхода воздуха? , но это уже другой вопрос)



Нужны новые датчики соотношения воздух-топливо (на обоих рядах цилиндров)
. Оба датчика установлены на выпускном коллекторе каждого ряда цилиндров.



Можно ли использовать один и тот же датчик для обоих банков? То есть можно ли просто заказать два датчика или есть какая-то другая, но не менее важная деталь ##?



http://shop.advanceautoparts.com/p/denso-air-fuel-sensor-direct-fit-234-9021/20471861-P?searchTerm=air+fuel+ratio+sensor



Например, могу ли я просто заказать две такие штуки и всё?



Кроме того, какие марки опор двигателя вы можете порекомендовать?




OEM или наслаждайтесь вибрацией
?




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11773/can-i-use-the-same-afr-sensor-on-both-banks-bank-1-sensor-1-and-bank-2-sensor-1

4 Комментария

  1. В большинстве автомобилей они абсолютно одинаковы в первом и втором цилиндрах. На самом деле во многих автомобилях можно использовать датчики нижнего потока в качестве датчиков верхнего потока (всё это предполагает наличие OBD2). Так что да, заказывайте одинаковые датчики для обеих сторон.



    Во-вторых, причина, по которой ваша машина работает лучше, когда вы включаете MAF, заключается в той же причине, по которой она работает в режиме холостого хода. Когда вы включаете MAF, компьютер переходит в режим плотности скорости и холостого хода.


  1. Могу себе представить, как весело было его выслеживать :)
  1. Хотел опубликовать обновление, так как ваш комментарий оказался почти пророческим. На самом деле проблема заключалась в обрыве цепи нагревателя датчика массового расхода воздуха от предохранителя до положительной клеммы аккумулятора. Я написал длинную и очень забавную ветку на форуме ETCG, которую можно прочитать здесь, если кто-то хочет учиться на моих ошибках и сэкономить 300 долларов на датчиках. ericthecarguy.com/kunena/…
  1. Проблемы с AFR могут быть обманчивыми. Если вы вдруг начали получать коды для обоих банков,b я склонен полагать, что проблема в чём-то другом.
Вы уже ответили на этот вопрос