Вопрос

Автомобили, тянущие прицепы

Моя нынешняя машина — Honda Civic 2004 года выпуска. Сразу после покупки я установил на неё шар и электропривод для фар прицепа и уже почти 9 лет вожу на ней грузы.



Моя машина прошла через многое, и скоро я её заменю (10 лет, пробег более 180 000 км, перегрев, а стоимость ремонта будет выше, чем сама машина). Я хочу другую машину... и хочу иметь возможность перевозить лёгкие грузы. Я предполагаю, что повреждения автомобиля и его нынешнее состояние как минимум частично связаны с тем, что он перевозил прицепы по всей стране (из Сан-Диего в Сент-Луис, из Феникса в Алабаме в Уилмингтон, штат Делавэр... не все сразу, заметьте).



На что следует обратить внимание при выборе новой/более новой машины, чтобы она лучше подходила для буксировки? Я не говорю о ежедневной или даже еженедельной буксировке... но у меня есть два прицепа, и эта машина будет моим основным средством передвижения (см. фото ниже).



Отредактируйте для уточнения:



Я хочу подчеркнуть, что стремлюсь сделать это безопасно и эффективно, чему я, вероятно, уделял недостаточно внимания в прошлом. Мне нужно несколько вещей:




  • Приличный расход топлива при движении без рывков. Мой Civic расходует около 33 миль на галлон, а ему уже 10 лет. (Я знаю, что при движении с рывками расход будет выше... а при движении с квадратной коробкой — ещё выше)

  • Приличная тяговая способность для автомобиля. Есть несколько автомобилей с такой способностью. Я нашёл несколько списков, подобных этому, в которых указаны автомобили с тяговой способностью 1500 фунтов, например Toyota Corolla и Accura ZDX. Я понимаю, что это не Dodge Durango, не Ford F 350 и не тягач с прицепом, но мне не нужна такая «мощь».

  • Безопасность. Я перегнал более крупный прицеп через всю страну. Правильно это или нет, но машина до недавнего времени держалась молодцом, и я никогда не «перегружал» прицеп, а также не обращал внимания на такие параметры, как снаряжённая масса, масса на оси, полная разрешённая масса, полная масса с грузом и т. д. При перегоне я оставляю достаточно места между собой и тем, что впереди меня, но машина, скорее всего, не рассчитана на то, что я делаю.

  • Возможно, стоит добавить в прицеп амортизаторы, чтобы снизить нагрузку на тягач.



удалено математическое выражение Исправлено понимание веса сцепного устройства (направленной вниз силы, действующей на шар) и тяговой способности (общего веса буксируемого прицепа).



Вот некоторые ресурсы, которые я нашёл:





Это более или менее мои трейлеры (одинаковой формы и размера, если не сказать, что это одна и та же модель):



Закрытый Прицеп
трейлер



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11675/cars-pulling-trailers

21 Комментарий

  1. Вам нужно посмотреть на максимально допустимую массу буксируемого автомобиля — это вес, который автомобиль может безопасно (хотя и не обязательно быстро или экономично) тянуть и останавливать. Я не знаю, как в США, но все производители, продающие автомобили в ЕС, обязаны указывать эту информацию на VIN-табличке.



    Этот вес должен быть больше максимальной полной массы (МПМ) прицепа, то есть веса самого прицепа плюс максимальная нагрузка. Опять же, этот показатель должен быть рассчитан производителем и указан на идентификационном номере прицепа, но у вас он может быть другим.



    Убедитесь, что вы можете приобрести фаркоп, соответствующий характеристикам вашего автомобиля. Для пикапов и фургонов это не составит труда, так как они часто используются для буксировки, но для небольших или менее распространённых автомобилей это может оказаться сложнее или дороже...


  1. Купите дизельный пикап. Сейчас они намного лучше, чем 20 лет назад. Или что-нибудь с двигателем V6 и задним приводом.


  1. Какова нагрузка на сцепное устройство этого бортового прицепа, когда он загружен? Судя по конфигурации, я готов поспорить, что он довольно тяжёлый. Возможно, даже будет непросто поднять сцепное устройство вручную, когда прицеп пуст. Если это так, то я бы склонился к выбору либо полутонного пикапа, либо полноразмерного фургона.



    Я уже буксировал такой же прицеп для перевозки лошадей, в котором находился маленький пони весом 400 фунтов. Мой полутонный грузовик с трудом справлялся с ним. Я бы НЕ стал буксировать что-то подобное — особенно загруженное — на любом Civic, даже если бы он был сильно модифицирован и имел пятое колесо.


  1. Добавил в вопрос несколько базовых расчётов, исходя из 850 для Civic. На фаркоп я обратил внимание в прошлом году, когда приобрёл небольшой прицеп. Он крепится к раме, и этого более чем достаточно. Мне нужно выяснить, к какому классу он относится и подходит ли он для более крупного Pace Journey. Я ещё не задумывался об этом, поэтому изучу вопрос. Спасибо.
  1. Как сказал бы мой дядя Бен, чем больше крутящий момент, тем меньше расход топлива. Каков ваш бюджет?
  1. Я бы рассмотрел вариант с дизельным двигателем, если бы не его высокая стоимость. Я бы попробовал задний привод, если бы смог найти что-то с таким приводом. Мне нужен автомобиль для ежедневных поездок (читай: с приличным расходом топлива и функциями), на котором я мог бы иногда безопасно ездить в Pace Journey. Я не хочу ездить на грузовике с расходом топлива 20 миль на галлон, чтобы раз в три месяца (или чаще) ездить на чём-то другом.
  1. Хорошо... Кажется, я начинаю понимать. Спасибо за ваше терпение... Все эти термины смешиваются (снаряжённая масса, полная масса транспортного средства, полная разрешённая масса, масса с прицепом и т. д.). Я не могу найти информацию о фактической тяговой способности Civic 2004 года. Следующая ссылка ведёт только на 2006 год, но там указано 1500 для 2006–2008 годов... auto.howstuffworks.com/auto-parts/towing/towing-capacity/…
  1. 35 миль на галлон не обязательно должны расходоваться при движении. edmunds.com/car-reviews/top-10/… — на самом деле Toyota Corolla, Honda Crosstour и другие автомобили способны развивать скорость до 1500 миль в час и имеют приличный запас хода
  1. ...требуется очень маленький пикап или фургон с задним приводом. Передний привод не обеспечивает достаточную прочность задней оси, чтобы можно было буксировать что-то тяжёлое, не повредив машину. Что касается 35 миль на галлон... у моей жены YARIS едва ли расходует 40, так что упомянутый пикап или фургон должен быть таким же маленьким и лёгким. МАЛЕНЬКИЙ грузовик.
  1. Я никогда раньше не слышал о весе языка, но нашёл статью, в которой это объясняется понятным для меня образом: ehow.com/list_7543378_honda-civic-towing-specifications.html
  1. О-о-о-о, нет. Есть два способа измерения тяговой способности транспортного средства. Первый — это сама «тяговая способность», то есть максимальный общий вес буксируемого объекта, включая прицеп и полезную нагрузку. Это максимальная нагрузка на сцепное устройство спереди и сзади. Второй — это «максимальный вес на крюке», то есть максимальная нагрузка на сцепное устройство сверху вниз. Общая тяговая способность Corolla и Crosstour составляет 1500 фунтов... это значит, что каждый из них может тянуть загруженный прицеп с общим весом (прицеп и полезная нагрузка) 1500 фунтов (3/4 тонны). Их характеристики не рассчитаны на максимальный вес на фаркопе, который составляет 10 % от 1500 фунтов, или 150 фунтов.
  1. Грузоподъёмность «Хонды» — 850 кг. Минус 200 кг для меня. Минус ещё 200 кг для пассажира/багажа в машине (обычно я езжу налегке). Остаётся 450 кг. В ссылке «Технические характеристики Honda Civic для буксировки» в нескольких комментариях выше говорится, что 10 % веса прицепа приходится на фаркоп. Допустим, 15 % для аргументации. Таким образом, максимальная грузоподъёмность прицепа составляет около 3000 кг. Примерно так выглядит GVRW для Pace Journey. looktrailers.com/gallery/trailers/1228/sp/…
  1. Об экономичности Crosstour ничего не сказано, но Corolla расходует 35 миль на галлон только с вариатором, а я бы и подумать не мог о том, чтобы тащить прицеп с вариатором. Они достаточно сильно изнашиваются даже при буксировке автомобиля. Кстати, сколько весит этот прицеп без груза? Если у автомобиля грузоподъёмность 1500 фунтов, вычтите из этого вес прицепа, и вы получите максимальный вес полезной нагрузки. Я склонен думать, что вы получите довольно низкую оценку, почти настолько низкую, что можно будет отказаться от прицепа и просто загрузить машину.
  1. Чувак, ты ведь не просто так спрашиваешь, верно? 8) 35 миль на галлон и хорошая грузоподъёмность. Если тебе нужно и то, и другое, нам придётся хорошенько подумать об аэродинамике и ОЧЕНЬ ЖЁСТКИХ шинах, чтобы снизить сопротивление качению. Этот бокс-прицеп очень похож на буксируемый рекламный щит. Будет очень сложно получить 20 миль на галлон при его буксировке в пустом состоянии без управления потоком, а 15 миль на галлон — более реалистичный показатель. Если мы говорим о буксировке с расходом топлива 35 миль на галлон без буксировки, то это сложно, но возможно.
  1. Немного поразмыслив, я решил, что вопрос должен быть сформулирован так: что я могу приобрести (не свой нынешний автомобиль), что будет расходовать мало бензина (около 35 литров?) и сможет проехать от 1500 до 2500 километров. Я скоро отредактирую вопрос.
  1. Вопрос немного расширен на основе комментариев и ответов. Пожалуйста, дайте мне знать, если я ошибаюсь в каких-либо своих предположениях или расчётах.
  1. Только представьте, что вас толкает прицеп, когда вы пытаетесь экстренно затормозить с грузом, вес которого превышает допустимый. Домкрат автомобиля и прицепа ломается, и в результате происходят две аварии с возможным летальным исходом.
  1. Определённо. Я как раз изучаю этот вопрос перед покупкой, чтобы на этот раз... я мог делать то, что делал раньше, безопасно (или, по крайней мере, более безопасно). Я не беспокоюсь из-за маленького открытого прицепа. Обычно в нём лежит газонокосилка, немного пиломатериалов и земли/мульчи.
  1. Большинство легковых автомобилей и небольших грузовиков могут буксировать груз весом не более 450 кг. Вам нужно выбрать небольшой внедорожник, чтобы безопасно буксировать груз, который вы описываете. Я знаю, что ваш груз не очень тяжёлый. Главное — не то, сможет ли он буксировать груз, а то, сможет ли он остановить его. Об этом тоже стоит подумать.
  1. Ну, у меня нет с собой фотографий, чтобы доказать это... Я купил большой трейлер в Сент-Луисе (не совсем такую модель, как на фото, но похожую), и сейчас он находится в Южном Делавэре (между ним и Фениксом, штат Алабама), заполнен небольшой мебелью и разными вещами, которые я перевожу через всю страну. Возможно, это было не самое разумное решение, и, как уже упоминалось, это, вероятно, хотя бы отчасти, стало причиной некоторых моих проблем (хотя прошло уже много лет, я здесь уже почти 8 лет). Я часто езжу на небольшом трейлере.
  1. Дальнейшее уточнение моих выводов на основе комментариев и исследований. Ближе всего к истине auto.howstuffworks.com/auto-parts/towing/towing-capacity/…, где указано, что Honda Civic 2006 года выпуска может буксировать груз весом до 1500 фунтов. Честно говоря, я, вероятно, превысил этот показатель, пусть и ненамного (~1080 фунтов снаряжённой массы прицепа плюс груз, даже если я никогда не перегружал прицеп). Некоторые из этих исследований (например, характеристики 2004 года) не имеют отношения к моему следующему автомобилю, но я хотел бы разобраться, чтобы на этот раз быть более информированным.
Вы уже ответили на этот вопрос