Автомобили, тянущие прицепы
Моя нынешняя машина — Honda Civic 2004 года выпуска. Сразу после покупки я установил на неё шар и электропривод для фар прицепа и уже почти 9 лет вожу на ней грузы.
Моя машина прошла через многое, и скоро я её заменю (10 лет, пробег более 180 000 км, перегрев, а стоимость ремонта будет выше, чем сама машина). Я хочу другую машину... и хочу иметь возможность перевозить лёгкие грузы. Я предполагаю, что повреждения автомобиля и его нынешнее состояние как минимум частично связаны с тем, что он перевозил прицепы по всей стране (из Сан-Диего в Сент-Луис, из Феникса в Алабаме в Уилмингтон, штат Делавэр... не все сразу, заметьте).
На что следует обратить внимание при выборе новой/более новой машины, чтобы она лучше подходила для буксировки? Я не говорю о ежедневной или даже еженедельной буксировке... но у меня есть два прицепа, и эта машина будет моим основным средством передвижения (см. фото ниже).
Отредактируйте для уточнения:
Я хочу подчеркнуть, что стремлюсь сделать это безопасно и эффективно, чему я, вероятно, уделял недостаточно внимания в прошлом. Мне нужно несколько вещей:
- Приличный расход топлива при движении без рывков. Мой Civic расходует около 33 миль на галлон, а ему уже 10 лет. (Я знаю, что при движении с рывками расход будет выше... а при движении с квадратной коробкой — ещё выше)
- Приличная тяговая способность для автомобиля. Есть несколько автомобилей с такой способностью. Я нашёл несколько списков, подобных этому, в которых указаны автомобили с тяговой способностью 1500 фунтов, например Toyota Corolla и Accura ZDX. Я понимаю, что это не Dodge Durango, не Ford F 350 и не тягач с прицепом, но мне не нужна такая «мощь».
- Безопасность. Я перегнал более крупный прицеп через всю страну. Правильно это или нет, но машина до недавнего времени держалась молодцом, и я никогда не «перегружал» прицеп, а также не обращал внимания на такие параметры, как снаряжённая масса, масса на оси, полная разрешённая масса, полная масса с грузом и т. д. При перегоне я оставляю достаточно места между собой и тем, что впереди меня, но машина, скорее всего, не рассчитана на то, что я делаю.
- Возможно, стоит добавить в прицеп амортизаторы, чтобы снизить нагрузку на тягач.
удалено математическое выражение Исправлено понимание веса сцепного устройства (направленной вниз силы, действующей на шар) и тяговой способности (общего веса буксируемого прицепа).
Вот некоторые ресурсы, которые я нашёл:
- Автомобили с грузоподъемностью
- Технические характеристики Honda Civic для буксировки — надеюсь, здесь хорошо объяснены такие моменты, как вес фаркопа, о котором я раньше не задумывался
- Характеристики Темпового путешествия
- Технические характеристики Honda Civic 2004
Это более или менее мои трейлеры (одинаковой формы и размера, если не сказать, что это одна и та же модель):
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11675/cars-pulling-trailers
Вам нужно посмотреть на максимально допустимую массу буксируемого автомобиля — это вес, который автомобиль может безопасно (хотя и не обязательно быстро или экономично) тянуть и останавливать. Я не знаю, как в США, но все производители, продающие автомобили в ЕС, обязаны указывать эту информацию на VIN-табличке.
Этот вес должен быть больше максимальной полной массы (МПМ) прицепа, то есть веса самого прицепа плюс максимальная нагрузка. Опять же, этот показатель должен быть рассчитан производителем и указан на идентификационном номере прицепа, но у вас он может быть другим.
Убедитесь, что вы можете приобрести фаркоп, соответствующий характеристикам вашего автомобиля. Для пикапов и фургонов это не составит труда, так как они часто используются для буксировки, но для небольших или менее распространённых автомобилей это может оказаться сложнее или дороже...