Вопрос

Стоит ли мне купить новую машину или лучше отремонтировать старую?

Я немного растерялся и не знаю, что мне делать. Если этот вопрос не по адресу, прошу прощения и с радостью удалю его — просто дайте мне знать.



У меня Honda Accord EX 2000, которой около трёх лет, пробег 181 000 миль. Я планировал продать машину — цена по Kelly Blue Book составляла около 3500 долларов, но из-за повреждений кузова она стоит около 2500 долларов, но я думаю, что после всех торгов получу, может быть, 1500 долларов. Сегодня я обратился к механику, который оценил состояние автомобиля и сказал, что потребуется около 650 долларов, чтобы привести машину в стабильное состояние, в котором я смогу пользоваться ею ещё два года. Были выявлены следующие основные проблемы:




  • Заменить задние тормозные колодки

  • Заменить правый верхний рычаг управления

  • Замените прокладки крышки клапана

  • Заменить насос гидроусилителя рулевого управления

  • Заменить уплотнитель левой боковой оси

  • Выравнивание колес



Параллельно я искал возможность купить новую Honda Accord 2013 года выпуска. Мне предложили кредит на сумму 15 000 долларов под 2,79 % годовых на пять лет или на сумму 25 000 долларов под 3,75 % годовых на шесть лет. При любом варианте финансирования ежемесячный платёж составил бы около 350–450 долларов.



Загвоздка в следующем: через месяц мне предстоит долгая поездка, во время которой мне нужно будет проехать около 8000 миль за три месяца (путешествие по стране). Поэтому, если я собираюсь в эту поездку, мне нужно либо отремонтировать машину за 650 долларов, либо продать её примерно за 1500 долларов и купить новую. Я немного сомневаюсь, что за 1–3 месяца новая машина проедет 8000 миль, но в остальном у меня нет никаких проблем.



Что вы посоветуете? Стоит ли мне просто купить новую машину или лучше вложить 650 долларов, продлить срок службы моей нынешней машины на 1–2 года, а затем продать её? Буду очень признателен за любой совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5806/should-i-buy-a-car-or-get-my-current-one-repaired

14 Комментариев

  1. Короткий ответ: почините свою машину. Переводите сумму, которую вы собирались платить (400 долларов) в месяц, на сберегательный счёт. Если с вашей машиной случится что-то серьёзное, у вас будут деньги, чтобы её починить или заменить.



    Хотя эта машина может быть менее надёжной, чем новая, Honda с пробегом 290 000 км всё равно является надёжным выбором. И если вы будете следовать моему плану, описанному выше, у вас останутся деньги на случай, если что-то пойдёт не так.



    Просто хочу сразу оговориться, что я могу быть предвзят. Я не беру кредиты на покупку автомобилей. Я сделал это один раз, около 20 лет назад, и мне продолжали присылать счета каждый месяц. Мне это не нравилось, поэтому теперь я покупаю автомобили только за наличные.



    Автомобиль — это расходы, а не инвестиции. Есть исключения, если речь идёт о классических моделях, которые хранятся в гараже и не используются ежедневно, но ваш вопрос не об этом.



    Инфографика об амортизации: как быстро обесценивается мой новый автомобиль?



    Источник: инфографика о снижении стоимости. Как быстро обесценивается мой новый автомобиль?



    Многие говорят, что лучше всего покупать автомобиль, которому 2 года, потому что кто-то другой уже заплатил за амортизацию в размере 30–40 % за первые два года.



    Давайте рассмотрим вашу ситуацию подробнее. Вы подумываете о покупке Honda Accord 2013 года выпуска.
    По данным KBB для моего региона, стоимость автомобиля составляет 23 307 долларов. Honda Accord 2011 года выпуска стоила 22 038 долларов (по счету) и в настоящее время оценивается (по данным KBB) в 17 746 долларов (30 000 миль).



    В этом примере мы предположим, что вы выходите за дверь, заплатив 1500 долларов сверх суммы счёта, включая оплату документов, доставку, дилерскую наценку и т. д.



    Accord 2011 года выпуска был продан за 23 538 долларов, а сейчас его стоимость составляет 17 746 долларов, то есть за два года он потерял в цене 5792 доллара, или 25 %. Исходя из этой информации, мы предположим, что за Accord 2013 года выпуска вы заплатите 24 807 долларов, а через два года его стоимость составит 18 605 долларов. За два года вы потеряли 6202 доллара.



    Если вы готовы потерять 6000 долларов, чтобы ездить на новой машине, то это вариант. Я бы предпочёл сэкономить и купить менее дорогую машину за наличные.



    Вот видео с дополнительной информацией



    Еще больше информации здесь



    Редактировать



    Я тут подумал: если вы купите новую машину, как в моём примере, то через два года потратите на неё 6000 долларов и всё равно будете должны банку чуть больше 17 000 долларов.



    Если вы оставите свою нынешнюю машину и будете откладывать по 400 долларов в месяц, то через два года на вашем счету будет 9600 долларов. Даже если вы потратите 1000 долларов на ремонт своей нынешней машины, на вашем счету всё равно будет 8600 долларов


  1. Если бы это была моя машина, я бы просто починил её и поехал дальше. Покупка новой машины редко помогает сэкономить. Но покупка новой машины даёт вам немного больше спокойствия (возможно, даже больше, чем нужно, учитывая, сколько ранних поломок я видел у новых машин). В конечном счёте всё сводится к тому, что вам удобно и сколько вы готовы заплатить за комфорт...


  1. @R.. Отличная мысль. Страховка на новую машину, безусловно, будет дороже.
  1. @Legend только что отредактировал мой ответ, последний абзац говорит сам за себя :)
  1. +1 Это была очень ценная информация, которая помогла мне лучше понять суть компромиссов. Большое вам спасибо за уделенное время.
  1. он сказал, что подождёт с этим, пока не проведёт ещё несколько тестов. Я записалась к нему на приём на завтра, чтобы узнать, что ещё нужно изменить. Я напишу здесь. Ещё раз спасибо!
  1. Я бы обязательно всё починил, но если вы хотите сэкономить, то можете пропустить некоторые этапы ремонта или сделать всё самостоятельно. Вот что я думаю об этом:




    1. Тормозные колодки. Если вы не разбираетесь в автомобилях, лучше доверьте это профессионалам. Тормоза важны для безопасности, и вы не хотите их испортить.


    2. Верхний рычаг подвески. Спереди или сзади? Что с ним не так? Я бы предположил, что износились втулки или шаровая опора. Если всё не так плохо, можно пока не делать этого. Если вы хотите сделать это сами, то, конечно, можете, но это немного некрасиво, и вы можете столкнуться с неприятными проблемами, такими как обрыв болтов или повреждение пыльника шаровой опоры. Если это действительно необходимо, я бы посоветовал обратиться к профессионалу.


    3. Прокладки клапанной крышки. Заменить их на Honda настолько просто, что с этим справится каждый. Если только у вас не сильная утечка масла, но и в этом случае нет особой необходимости.


    4. Насос гидроусилителя руля. Я немного удивлён, что он так плохо работает в таком новом автомобиле, и ещё больше удивлён тем, что его можно заменить за 650 долларов. Я бы спросил подробнее, в чём проблема.


    5. Сальник полуоси. Не знаю, о каком сальнике идёт речь, но, скорее всего, эту работу лучше доверить профессионалу, если она вообще требуется.


    6. Регулировка развала-схождения. Это тоже несложно сделать самостоятельно, если вы знаете, как выполнять бинарный поиск, но в этом случае потребуется немало времени и метод проб и ошибок.




    В целом я очень удивлён ценой в 650 долларов (это очень мало для такого объёма работ, особенно если в стоимость входят запчасти), но в то же время я удивлён, что некоторые из этих деталей уже нуждаются в обслуживании в 13-летнем автомобиле. Я бы подумал, что механик пытается навязать вам ненужные услуги, если бы указанная цена не была такой низкой.



    В любом случае, да, оставьте машину себе. Если вы сомневаетесь, можете ли позволить себе обслуживание, сделайте что-то сами или сначала займитесь важным, а остальное делайте по мере возможности.


  1. По крайней мере, в Великобритании нет НДС на подержанные автомобили, а это значит, что новый автомобиль теряет 20 % своей стоимости, как только его шины касаются дороги.



    Что касается ремонта старой машины, то это самый дешёвый вариант, и, как сказал @hillsons, это значит, что вам не придётся платить ежемесячные взносы, но будет ли машина надёжной... сложно сказать.



    Я вижу, что последние финансовые предложения по новым автомобилям выглядят заманчиво, но у некоторых дилеров есть финансовые предложения по подержанным автомобилям с не менее выгодными условиями кредитования. Так что я бы посоветовал вам выбрать автомобиль возрастом 1–2 года с небольшим пробегом, но с гораздо большей суммой в вашем кармане.


  1. В свои 13 лет я вижу, что все эти машины нуждаются в ремонте. Многие автомобили не требуют такого тщательного ухода, но я точно видел машины такого возраста, которые нуждались в ремонте и даже в большем. По моему ненаучному мнению, Honda и Toyota достигли пика качества в 90-е годы. Машины, выпущенные в 2000 году и позже, похоже, требуют ещё больше ремонта.
  1. Преимущество «Хонд» в том, что большинство из них относительно хорошо сохраняют свою стоимость. Если за 650 долларов вы приведёте свой автомобиль в хорошее техническое состояние и будете ездить на нём и хорошо его обслуживать ещё год или два, то, скорее всего, сможете легко продать его за 1500 долларов. Получается, что, выбрав этот путь, вы заработаете немного денег, так как долгое время не будете платить за машину.



    400 долларов в месяц — тоже неплохо для новой модели. Но независимо от того, проедете вы на ней 8000 миль или нет, она очень быстро обесценится в первые пару лет владения. Независимо от того, купите ли вы новую машину сейчас или через два года, ничего не изменится. Всё зависит от того, когда вы захотите почувствовать запах новой машины.


  1. Я удачно приобрёл Honda 6/7-летней давности за 6000 фунтов стерлингов с пробегом 21 000 км в дилерском центре (просто для спокойствия, когда тратишь такую сумму сразу). Благодаря тому, что Honda сохраняет свою стоимость, я смогу продать её через 1/2 года примерно за 5000 фунтов стерлингов, если не буду сильно накручивать пробег и буду обслуживать её. Я решил поделиться своим опытом, чтобы показать, как можно заключить выгодную сделку без больших потерь.
  1. Если говорить о расчётах, то нужно учитывать и страховку. Если вы покупаете новый автомобиль в кредит, вам придётся оформить на него полную страховку, и вы заплатите за это много. Если у вас старый подержанный автомобиль, вы можете ограничиться страховкой ответственности, а учитывая гораздо меньшую стоимость транспортного средства, полная страховка будет гораздо доступнее. Даже если плата составляет всего 350 долларов, с учётом страховки (которая во многом зависит от того, где вы живёте) вы можете легко платить 500 долларов в месяц.
  1. +1 Спасибо. Чтобы было понятнее, сначала я обратился в Firestone — мне сказали, что устранение этих проблем обойдётся в 1600 долларов (700 долларов за запчасти, остальное — за работу и налоги). Я вернулся к своему механику, чтобы узнать, сможет ли он починить что-нибудь по более низкой цене. Он сказал, что, поскольку я студент, он не будет брать с меня плату за работу и сможет сделать всё за один день. Что касается верхнего рычага подвески, то, по их словам, у него отваливался шаровой шарнир. Что касается насоса гидроусилителя руля, то, по словам моего механика, он не чувствовал, что с ним что-то не так
  1. Замените «редко» на «никогда», и я с вами соглашусь. :-) Я также согласен с тем, что душевное спокойствие переоценено. Думаю, вы можете обрести больше душевного спокойствия, потратив менее 10 % от суммы, которую вы бы потратили на новую машину, если бы просто заплатили хорошему механику за тщательную проверку вашего старого автомобиля и устранение любых возникающих проблем до того, как они станут серьёзными.
Вы уже ответили на этот вопрос