Система Hyundai Sonata 2001 года слишком проста
У меня Hyundai Sonata 2001 года выпуска. Горит индикатор проверки двигателя, и я получаю код ошибки P0171: слишком бедная топливная смесь в цилиндре 1.
Я решил начать с устранения неполадок, поэтому, когда я запустил проверку ODB, оказалось, что многие мониторы находятся в режиме готовности, за исключением следующих:
- ИСПАРЕНИЕ
- O2S
- КОШКА
Я проехал бесчисленное количество миль, но так и не смог настроить эти мониторы. Первым делом я проверил датчик кислорода. Я не могу понять, какой датчик кислорода я проверяю, и не знаю, где находится блок 1. Я не уверен, что вытащил нужный датчик, но думаю, что датчик перед преобразователем — это блок 1?
Прилагаются изображения: (это датчик, который я пока не извлёк)

Я думаю, что это тот датчик, который не переходит в режим готовности, но я не уверен:

Указанный выше датчик находился прямо под датчиком на первом изображении и был встроен в трубу, которая, как я предполагаю, ведёт к нейтрализатору.
Может быть, вы, ребята, знаете, какие 02-коды мне нужно проверить? Опять же, система O2S не в режиме готовности, и я уже некоторое время езжу, а она всё ещё не включилась.
Код ошибки: P0171 Система слишком обеднена топливом, банк 1
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11679/2001-hyundai-sonata-system-too-lean
Банк 1 на любом двигателе — это блок, в котором находится цилиндр № 1. Датчик 1 — это первый датчик, расположенный в месте крепления выпускного коллектора к двигателю/головке блока цилиндров. При сканировании четырёхцилиндрового двигателя для блока 2 может отображаться значение «N/A». Это означает, что ЭБУ запрограммирован на работу с четырёхцилиндровым двигателем, но может быть запрограммирован и на работу с шести- или восьмицилиндровым V-образным двигателем с помощью другого программного обеспечения. Программное обеспечение ЭБУ вашего автомобиля должно запустить все компоненты, чтобы привести их в состояние готовности. Это называется циклом запуска. Ваша система EVAP проверяется на герметичность с помощью сканера, который также проверяет продувочный клапан системы и датчик давления. Любые утечки в системе можно обнаружить с помощью теста с дымом. Для того чтобы система EVAP перешла в режим готовности, датчик O2 должен правильно работать во время цикла движения. Датчик O2 можно проверить с помощью теста с пропаном. Система Cat использует второй специальный датчик после системы Cat для контроля ее работы и перехода в режим готовности. Правильное тестирование компонентов крайне важно, всё остальное — догадки.