Вопрос

Система Hyundai Sonata 2001 года слишком проста

У меня Hyundai Sonata 2001 года выпуска. Горит индикатор проверки двигателя, и я получаю код ошибки P0171: слишком бедная топливная смесь в цилиндре 1.


Я решил начать с устранения неполадок, поэтому, когда я запустил проверку ODB, оказалось, что многие мониторы находятся в режиме готовности, за исключением следующих:



  1. ИСПАРЕНИЕ

  2. O2S

  3. КОШКА


Я проехал бесчисленное количество миль, но так и не смог настроить эти мониторы. Первым делом я проверил датчик кислорода. Я не могу понять, какой датчик кислорода я проверяю, и не знаю, где находится блок 1. Я не уверен, что вытащил нужный датчик, но думаю, что датчик перед преобразователем — это блок 1?


Прилагаются изображения: (это датчик, который я пока не извлёк)


введите описание изображения здесь


Я думаю, что это тот датчик, который не переходит в режим готовности, но я не уверен:


введите описание изображения здесь


Указанный выше датчик находился прямо под датчиком на первом изображении и был встроен в трубу, которая, как я предполагаю, ведёт к нейтрализатору.


Может быть, вы, ребята, знаете, какие 02-коды мне нужно проверить? Опять же, система O2S не в режиме готовности, и я уже некоторое время езжу, а она всё ещё не включилась.


Код ошибки: P0171 Система слишком обеднена топливом, банк 1



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11679/2001-hyundai-sonata-system-too-lean

7 Комментариев

  1. Банк 1 на любом двигателе — это блок, в котором находится цилиндр № 1. Датчик 1 — это первый датчик, расположенный в месте крепления выпускного коллектора к двигателю/головке блока цилиндров. При сканировании четырёхцилиндрового двигателя для блока 2 может отображаться значение «N/A». Это означает, что ЭБУ запрограммирован на работу с четырёхцилиндровым двигателем, но может быть запрограммирован и на работу с шести- или восьмицилиндровым V-образным двигателем с помощью другого программного обеспечения. Программное обеспечение ЭБУ вашего автомобиля должно запустить все компоненты, чтобы привести их в состояние готовности. Это называется циклом запуска. Ваша система EVAP проверяется на герметичность с помощью сканера, который также проверяет продувочный клапан системы и датчик давления. Любые утечки в системе можно обнаружить с помощью теста с дымом. Для того чтобы система EVAP перешла в режим готовности, датчик O2 должен правильно работать во время цикла движения. Датчик O2 можно проверить с помощью теста с пропаном. Система Cat использует второй специальный датчик после системы Cat для контроля ее работы и перехода в режим готовности. Правильное тестирование компонентов крайне важно, всё остальное — догадки.


  1. @TrippedStackers ... Но, возможно, вы выполняете циклы неправильно. У каждого производителя свой «цикл». Но в большинстве случаев нужно убедиться, что двигатель работает так, что всё нагревается, а затем всё остывает. Учитывая, что катализатор находится непосредственно после выпускного отверстия, а сами датчики кислорода нагреваются, он будет нагреваться. Если двигатель работает на обедненной смеси, температура выхлопных газов будет выше, а значит, сам катализатор будет нагреваться еще быстрее. И я надеюсь, что вы не пытаетесь очистить его каждый раз, когда проверяете, иначе вам придется начинать все сначала.
  1. В рядном N-цилиндровом двигателе Банк 1 — это единственный банк, который можно обнаружить с помощью OBD или OBDII. Банка 2 не существует. Датчик кислорода перед катализатором — это датчик кислорода 1, а датчик после катализатора — это датчик 2. Датчик 2 в вашем случае может никогда не перейти в состояние «готовности», а катализатор может никогда не перейти в состояние «готовности», потому что ваша система работает слишком бедно для питания катализатора. Давайте посмотрим, как исправить бедную смесь. Топливный насос, регулятор давления, форсунки.
  1. @paulster2 Я перепробовал столько вариантов, но он всё равно не отображается в режиме готовности. Однако мой Ho2s в режиме готовности. Тот, который я достал, — это o2s или Ho2s? Если можете определить, подскажите, пожалуйста.
  1. Это просто означает, что оба датчика кислорода (при условии, что двигатель 4-цилиндровый) не готовы. Пока вы не проедете несколько километров, вы не узнаете, какой из них неисправен.
  1. @Paulster2 Хорошо, но когда я запускаю сканирование с помощью ODB, появляется сообщение о том, что o2s не готов. Не знаете ли вы, о каком датчике идёт речь?
  1. Банк 1 обычно относится к одной стороне двигателя V6 или к другой стороне, а в 4-цилиндровом двигателе есть только один банк. Обычно код считывается как датчик 1 банка 1 (B1S1) для датчика до катализатора и датчик 2 банка 1 (B1S2) для датчика после катализатора. Кроме того, чтобы перевести его в режим готовности, вам, скорее всего, придётся выполнить несколько циклов нагрева и охлаждения.
Вы уже ответили на этот вопрос