Вопрос

Системы не готовы к выбросу вредных веществ

У меня к вам небольшой вопрос. У меня Hyundai Sonata 2001 года выпуска с 4-цилиндровым двигателем и пробегом 290 000 км.



У меня 3 монитора в режиме ожидания:




  • ИСПАРЕНИЕ

  • O2S

  • КОШКА



У меня загорелся индикатор проверки двигателя с кодом p0171, система слишком бедная для первого цилиндра. Думаю, я устранил проблему, которая могла быть связана с загрязнением датчика массового расхода воздуха, так как я не обнаружил никаких утечек во впускном коллекторе.



Я спрашиваю, как мне перевести эти мониторы в режим готовности? Это из-за того, что система была "слишком скудной", CAT & O2s не работали? Я не думаю, что это плохой датчик, так как это сбило бы CEL с толку с датчиком, который может быть плохим. То же самое с CAT или EVAP.



Стоит ли мне выполнить цикл включения и выключения после того, как я устранил ошибку p0171, чтобы проверить, вернутся ли мониторы в режим готовности?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11745/systems-not-in-ready-mode-to-pass-emissions

5 Комментариев

  1. Ниже приводится краткое описание общих инструкций по циклу диагностики OBD II
    для автомобилей Hyundai:




    • Температура всасываемого воздуха (IAT) должна составлять
      от 14 до 122 градусов по Фаренгейту.

    • Атмосферное давление должно быть равно или
      превышать 75 кПа.

    • В начале теста топливный бак должен быть заполнен на 25–75 %
      .

    • Во время разгона держите дроссельную заслонку открытой на 1/4–1/2.

    • Во время замедления снизьте скорость до менее чем 24 км/ч
      при частоте вращения двигателя менее 1000 об/мин,
      не нажимая на педаль тормоза или сцепления.

    • Во время круиза поддерживайте постоянную частоту вращения двигателя
      в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин.

    • На холостом ходу держите дроссельную заслонку закрытой, а рычаг
      переключения передач — в нейтральном положении.
      Помните, что это лишь предварительные
      инструкции. Фактический цикл движения должен в точности
      соответствовать следующим инструкциям, иначе
      различные датчики могут не сработать.

    • Цикл привода начинается с запуска холодного двигателя
      . IAT должен составлять от 32 до 85
      градусов по Фаренгейту. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
      должна быть менее 127 градусов по Фаренгейту. Возможно,
      потребуется оставить машину у
      вас на ночь, чтобы она могла полностью остыть.
      Температура охлаждающей жидкости двигателя и всасываемого воздуха
      должна находиться в ограниченном диапазоне, чтобы все
      датчики OBD II работали в течение цикла движения. Если
      температура на входе IAT в начале цикла работы не находится в диапазоне от 32 до 86 градусов
      по Фаренгейту, монитор EVAP
      не будет работать.

    • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в режиме парковки
      от одной до двух минут.

    • В течение первых полутора минут разгоняйтесь с
      1⁄4 до 3⁄4 педали газа до 80–90 км/ч. Поддерживайте эту скорость в течение
      2–3 минут. Если ваш магазин не находится в непосредственной близости от
      крупной автомагистрали, вам может быть сложно выполнить этот
      этап цикла вождения.

    • Снижайте скорость до 0 миль в час без торможения, затем дайте двигателю
      поработать на холостом ходу в течение 1–2 минут. Если вы едете по скоростной автомагистрали, на этом участке
      безопасно съезжайте с дороги.

    • Разгонитесь до 55 миль в час, используя от 1/4 до 3/4 дроссельной заслонки,
      затем поддерживайте постоянную скорость в течение 10–20 минут.

    • Вернитесь к скорости 0 миль в час, оставив двигатель работать на холостом ходу в режиме парковки,
      затем выключите зажигание.


  1. Я хочу сказать, что если вы будете задавать разные вопросы по одной и той же проблеме, это не приведёт к разным результатам. Вам следовало либо отредактировать свой предыдущий вопрос, либо назначить за него вознаграждение, чтобы привлечь больше внимания.
  1. TrippedStackers, я бы запустил циклы диска. Скорее всего, компьютер поймёт, что всё снова работает правильно... при условии, конечно, что это действительно так.
  1. Основной вопрос в первом выпуске был действительно связан с датчиком кислорода. Я думаю, что этот вопрос о том, как убрать надпись «не готово» после гипотетического устранения проблемы — с помощью циклов вождения, очистки с помощью диагностического сканера и т. д.
  1. Это тот же самый вопрос, что вы задавали ранее. Повторение одного и того же вопроса не приведёт к другим результатам.
Вы уже ответили на этот вопрос