Системы не готовы к выбросу вредных веществ
У меня к вам небольшой вопрос. У меня Hyundai Sonata 2001 года выпуска с 4-цилиндровым двигателем и пробегом 290 000 км.
У меня 3 монитора в режиме ожидания:
- ИСПАРЕНИЕ
- O2S
- КОШКА
У меня загорелся индикатор проверки двигателя с кодом p0171, система слишком бедная для первого цилиндра. Думаю, я устранил проблему, которая могла быть связана с загрязнением датчика массового расхода воздуха, так как я не обнаружил никаких утечек во впускном коллекторе.
Я спрашиваю, как мне перевести эти мониторы в режим готовности? Это из-за того, что система была "слишком скудной", CAT & O2s не работали? Я не думаю, что это плохой датчик, так как это сбило бы CEL с толку с датчиком, который может быть плохим. То же самое с CAT или EVAP.
Стоит ли мне выполнить цикл включения и выключения после того, как я устранил ошибку p0171, чтобы проверить, вернутся ли мониторы в режим готовности?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11745/systems-not-in-ready-mode-to-pass-emissions
Ниже приводится краткое описание общих инструкций по циклу диагностики OBD II
для автомобилей Hyundai:
от 14 до 122 градусов по Фаренгейту.
превышать 75 кПа.
.
при частоте вращения двигателя менее 1000 об/мин,
не нажимая на педаль тормоза или сцепления.
в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин.
переключения передач — в нейтральном положении.
Помните, что это лишь предварительные
инструкции. Фактический цикл движения должен в точности
соответствовать следующим инструкциям, иначе
различные датчики могут не сработать.
. IAT должен составлять от 32 до 85
градусов по Фаренгейту. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
должна быть менее 127 градусов по Фаренгейту. Возможно,
потребуется оставить машину у
вас на ночь, чтобы она могла полностью остыть.
Температура охлаждающей жидкости двигателя и всасываемого воздуха
должна находиться в ограниченном диапазоне, чтобы все
датчики OBD II работали в течение цикла движения. Если
температура на входе IAT в начале цикла работы не находится в диапазоне от 32 до 86 градусов
по Фаренгейту, монитор EVAP
не будет работать.
от одной до двух минут.
1⁄4 до 3⁄4 педали газа до 80–90 км/ч. Поддерживайте эту скорость в течение
2–3 минут. Если ваш магазин не находится в непосредственной близости от
крупной автомагистрали, вам может быть сложно выполнить этот
этап цикла вождения.
поработать на холостом ходу в течение 1–2 минут. Если вы едете по скоростной автомагистрали, на этом участке
безопасно съезжайте с дороги.
затем поддерживайте постоянную скорость в течение 10–20 минут.
затем выключите зажигание.