Почему тормоза начинают пульсировать сразу после замены ротора и колодок?
У меня Infiniti Q45 2002 года выпуска. В воскресенье я заменил передние тормозные диски и колодки. Я впервые делал это на автомобиле, хотя на разных мотоциклах я менял их бесчисленное количество раз.
Я тщательно затянул все крепления и проверил, всё ли в порядке, прежде чем устанавливать колёса и садиться за руль.
Всю неделю машина ездила нормально, а сегодня тормоза начали пульсировать и издавать звук в тот же момент, когда на скорости 32 км/ч сработала сигнализация. На скорости 48 км/ч пульсация и звук стали пугающими, поэтому я припарковал машину, поднял её на домкратах, снял колёса и после осмотра не обнаружил ничего явно неисправного. Я заметил, что на правом роторе есть заметные царапины, но я не вижу ничего, что могло бы касаться ротора, кроме колодок.
Пульсация абсолютно ритмична, поэтому я почти уверен, что то, что вызывает пульсацию, также вращается.
Роторы и колодки от Autozone.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11612/what-causes-brakes-to-pulsate-right-after-rotor-and-pad-replacement
Так что я склоняюсь к тому, что либо ступичный подшипник/втулка вышли из строя, либо вы не очистили тормозные диски после замены. Говорят, что антикоррозийное покрытие, которое на них наносится, может вызывать подобные проблемы.