Рулевое колесо блокируется после появления скрежета и пузырьков воздуха в бачке гидроусилителя
Сегодня утром мой Hyundai Santa Fe 2004 года выпуска начал издавать странные звуки, а руль заблокировался. Я выключил машину, потом снова включил, и всё было в порядке. Я доехал до дома, припарковался, а когда снова сел за руль, руль поворачивался с трудом, но никаких посторонних звуков не было.
Я попросил кого-то залить в него жидкость для гидроусилителя руля, и после запуска она вытекла прямо на землю, но руль стал поворачиваться легче. Не знаю, в чём дело: в насосе высокого давления или в рулевой рейке. В бачке, куда заливается жидкость, есть пузырьки воздуха.
Каким должен быть мой следующий шаг?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11846/steering-wheel-locks-up-after-screeching-noise-and-air-bubbles-in-power-steering
Пузырьки воздуха в любой системе, где происходит движение, образуются из-за всасывания воздуха. Жидкость в движении создаёт разрежение, и для этого может быть достаточно микроотверстия в шланге. Во многих автомобилях это происходит из-за утечек в уплотнении рулевой рейки, которые не видны, если только не присмотреться к пыльникам. Имейте в виду, что рассматриваемый шланг может выглядеть слегка маслянистым на поверхности, а при ближайшем рассмотрении можно обнаружить крошечные трещины в его внешней оболочке. Один учитель сказал мне фразу, которую стоит запомнить. «Воздух может попасть туда, откуда не может выйти вода», поэтому утечка может быть в самом незаметном месте, и мы должны рассматривать даже потертости на шланге как потенциальную причину неисправности.