Вопрос

Автомобиль трясется при запуске

Мою машину трясёт при запуске. Индикатор проверки двигателя периодически загорается и гаснет. Когда я впервые обратился в сервис, механик заменил датчик (и кучу других деталей, не связанных с этой проблемой) и сказал, что всё в порядке. Но я всё равно заметил тряску, а через несколько дней индикатор снова загорелся.



Когда я снова приехал к нему, он сказал, что у него есть код для охладителя впускного коллектора или чего-то в этом роде, но посоветовал поездить и снова приехать, когда индикатор загорится снова.



Тряска в основном происходит по утрам, когда я только завожу машину, пока она влажная. Сегодня утром была сильная роса, и когда я завёл машину, она затряслась так сильно, что фактически перестала работать. Но я сразу же смог завести её снова.



У меня было подозрение, что дело в свечах зажигания. Может быть, дело в них?



Когда машина сделала это сегодня утром, индикатор снова загорелся, и я отвёз её в AutoZone, чтобы получить бесплатную диагностику. Единственный код, который появился, относился к кислородному датчику, который я только что заменил.



Что может быть причиной этого?



Кстати, свет погас, как только я вернулся после чтения. Значит ли это, что чтение сбросило код?



Это Mazda M3 2005 года выпуска



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12090/car-shaking-on-startup

2 Комментария

  1. В большинстве случаев причиной проблем с Mazda3 являются неисправные опоры двигателя, которые слишком мягкие. Чаще всего проблема возникает с верхней опорой. Можно приобрести неоригинальные запчасти.






    Есть ещё несколько возможных причин.




    1. Массивные утечки воздуха. Проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов. Рекомендуется провести дымовую диагностику впускного коллектора и двигателя. Диагностика покажет все утечки.


    2. Очистите MAF и корпус дроссельной заслонки (не используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки на MAF), сначала отсоедините аккумулятор. Проверьте провода, при включенном двигателе пошевелите проводами. При повторном запуске не нажимайте на педаль газа и не включайте все дополнительные элементы (кондиционер и т.д.), Автомобиль будет работать с перебоями до тех пор, пока ЭБУ не переучит карты синхронизации и расхода топлива. Если автомобиль заглохнет, перезапускайте его до тех пор, пока он не перестанет работать, не прикасаясь к педали газа.


    3. Проблемы с топливным насосом. Проверка электрического соединения (а) и давления топлива (б)



      а) Проверьте предохранитель насоса. Проверьте напряжение на топливном насосе (определите, поступает ли заряд, проходящий через предохранитель, на насос). Выполните проверку падения напряжения с помощью вольтметра (убедитесь, что на проводе питания отображается полное напряжение, а на проводе заземления — что он заземлен должным образом. Если вы показываете разницу более чем в один вольт, это означает, что у вас проблема с проржавевшими проводами или что у вас проблемы с цепью либо с положительной, либо с отрицательной стороны).



      б) Проверьте топливный фильтр, сопротивление должно быть минимальным. Используйте датчик давления топлива и подсоедините его к фитингу топливного насоса. Включите двигатель, проверяя датчик. Дайте двигателю немного прогреться, затем проверьте давление как на холостом ходу, так и на номинальной частоте вращения, указанной в технических характеристиках вашего насоса. Если стрелка не движется, значит, насос неисправен.


    4. Засорился электромагнитный клапан продувки. Иногда он остается открытым и пропускает в двигатель неучтенные пары топлива. Из-за этого компьютер корректирует подачу топлива, что влияет на холостой ход. Проверить электромагнитный клапан продувки без диагностического сканера сложно, так как он обычно не выходит из строя окончательно. Закройте клапан и трубку и проверьте, исчезла ли проблема с холостым ходом.


    5. Свечи зажигания без иридия. Замените на подходящие.







    Что касается удаления кода с помощью OBD, то нет, это невозможно. Код придется сбросить.


  1. Сброс кодов при их считывании является нормой. Кроме того, в системе OBDII есть как минимум два датчика O2 (а может быть и до четырёх). Один или два датчика расположены перед каталитическим нейтрализатором, а один или два — после (или внутри), в зависимости от системы, количества цилиндров и количества катализаторов. Датчики, расположенные перед катализатором, влияют на работу двигателя, а два датчика, расположенные после катализатора, только контролируют его состояние. Без точного кода будет сложно определить, может ли это быть причиной плохой работы двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос