Двигатель слишком сильно охлаждается, особенно при интенсивной езде
Я пытаюсь понять, почему температура моего двигателя всегда очень низкая. Я точно знаю, что мои датчики работают. У меня Toyota с 4-цилиндровым двигателем, штатным радиатором и модифицированным вентилятором. Я также установил 2 дополнительных вентилятора, так что их стало 3. Я сделал это, потому что в летние месяцы (я живу в тропической стране.) я всегда езжу по городу, поэтому до недавнего времени этого не замечал. Я проехал 300 км, в основном по автострадам, и заметил, что температура двигателя очень низкая, поэтому я не мог перевести коробку передач (у меня автоматическая коробка с овердрайвом) в режим овердрайва. Я попытался отключить все вентиляторы (у меня был переключатель, с помощью которого я мог управлять работой вентиляторов), но температура всё равно оставалась очень низкой. Что я могу сделать, чтобы повысить температуру до оптимального уровня, не отключая два дополнительных вентилятора? Я не могу разогнаться больше чем до 90 км/ч, потому что моя коробка передач не позволяет (слишком низкая температура для включения повышающей передачи). Я уже на полной скорости и сильно давлю на газ, чтобы повысить температуру, но безрезультатно.
Мне действительно нужны дополнительные вентиляторы, потому что летом, когда я езжу по городу, температура в салоне очень высокая, почти как при перегреве, поэтому мне нужны вентиляторы.
Редактировать:
Дополнительная информация о моём автомобиле:
95 Corolla
Коробка передач A245e
В качестве охлаждающей жидкости в моём автомобиле используется вода. Пару недель назад, перед поездкой, я отдал машину в сервис, и там сказали, что всё в порядке. Я также почистил радиатор.
Летом температура в нашей стране поднимается до 50 градусов по Цельсию, особенно во второй половине дня. Однако в тот день, когда я ездил на машине, было не так уж жарко, к тому же, когда я был на шоссе, шёл небольшой дождь. У меня стандартный датчик температуры, но я не знаю, насколько холодной или горячей была температура (в каких именно градусах). Почти год назад мне заменили коробку передач из-за пробега.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11984/engine-has-too-much-cooling-especially-when-driving-hard
Я согласен с предложением устранить основную проблему с охлаждением. Ваш автомобиль должен выдерживать тропическую жару даже при движении с небольшой скоростью.
Я также согласен с тем, что для защиты от коррозии и закипания следует использовать антифриз. Однако, пока вы не разберётесь с основной проблемой, можно продолжать использовать обычную воду, так как вам, возможно, придётся выполнить некоторые работы, связанные с опорожнением системы охлаждения. Будет дешевле (и лучше для окружающей среды), если вы будете сливать только воду.