Вопрос

Резервуар для воды в моей машине начинает кипеть, когда я проезжаю небольшое расстояние.

Моя машина перегрелась, и я смог долить только воду из-под крана в расширительный бачок. Когда я припарковал машину, вода в бачке начала кипеть. Это потому, что мне нужно было добавить охлаждающую жидкость в соотношении 50/50. Как вы думаете, это предотвратило бы закипание при нагреве?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12287/my-cars-water-overflow-tank-starts-boiling-after-i-drive-a-short-distance

5 Комментариев

  1. Как вы, возможно, знаете, «охлаждающая жидкость» из дилерского центра или магазина аксессуаров на 50 % состоит из дистиллированной воды и на 50 % из антифриза. Использование дистиллированной (деионизированной) воды позволяет удалить все загрязнения, которые со временем могут привести к коррозии в системе охлаждения двигателя, что продлевает срок службы «охлаждающей жидкости». Это не влияет на температуру кипения охлаждающей жидкости, которая остается на уровне 100 градусов по Цельсию. Повышение давления в системе с помощью крышки радиатора приведет к повышению температуры кипения на +1 фунт на квадратный дюйм = +1,5 градуса по Цельсию. В некоторых регионах с жарким климатом двигатели работают на дистиллированной воде без антифриза. Описанный вами перегрев может быть вызван утечкой воды в системе, неисправностью термостата, водяного насоса, засорением радиатора, пережатием шланга, наличием воздуха в системе или неисправностью прокладки головки блока цилиндров. Возможно, вам стоит обратиться в ремонтную мастерскую. Используйте охлаждающую жидкость или смесь антифриза в пропорции 50/50, чтобы защитить двигатель от замерзания в холодную погоду. Смесь в пропорции 50/50 предотвратит замерзание при температуре до -30 градусов по Цельсию. Если использовать меньше или больше антифриза, чем в пропорции 50/50, температура замерзания повысится. Например, смесь 60 % антифриза и 40 % воды замерзнет при -25 °C, как и смесь 40 % антифриза и 60 % воды. (На вершине Эвереста нельзя заварить чай, так как из-за низкого атмосферного давления вода закипает при температуре 85 °C :-) Я англичанин)


  1. Да, если добавить больше воды, чем охлаждающей жидкости, температура кипения снизится. Водопроводная вода тоже не подходит, так как в ней много минералов, и при чрезмерном использовании она может вызвать коррозию.



    Однако система находится под давлением и не должна закипать, если температура двигателя в нормальных условиях не превышает 121 °C. Если двигатель сильно нагревается, это может привести к дополнительным повреждениям.



    Если охлаждающая жидкость на самом деле не кипит, а в расширительном бачке просто появляются пузырьки, то почти наверняка у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Пузырьки появляются из-за того, что давление в камере сгорания сбрасывается в систему охлаждения через трещину в прокладке головки блока цилиндров. Вам следует как можно скорее устранить эту проблему, иначе могут возникнуть более серьёзные повреждения. Вы будете продолжать терять охлаждающую жидкость, и двигатель будет работать не так эффективно, как обычно.


  1. Я думаю, что охлаждающая жидкость повышает температуру кипения, верно? Хотя я не уверен, что это имеет значение, поскольку вся система находится под давлением...
  1. Привет, Шерри! Не могла бы ты рассказать нам, что это за машина и какой у неё двигатель? Добавление «охлаждающей жидкости» не улучшит охлаждение, но предотвратит замерзание воды в холодную погоду, из-за чего может треснуть двигатель.
  1. У меня такая же проблема... но датчик температуры не показывал перегрев... до вчерашнего дня... когда я приехал в гараж, радиатор был пуст, а бутылка с водой была наполовину пуста... я проверял утром, и с водой всё было в порядке... я проверял каждый день с тех пор, как это началось... в прошлое воскресенье (неделю назад) Я промыл радиатор, чтобы убедиться, что он не засорен... некоторое время назад кто-то ремонтировал мою машину и что-то сделал не так, из-за чего мне пришлось заменить головку блока цилиндров... когда двигатель начал нагреваться, я остановился, дал ему остыть и поехал так до ближайшего гаража... после того как мы остудили машину и залили антифриз в радиатор, я
Вы уже ответили на этот вопрос