Вопрос

Мой Ford Taurus 2002 года выпуска не заводится и не издает никаких звуков.

Сегодня я попытался завести машину, она на секунду завелась, а потом заглохла и больше не издавала никаких звуков. Все фары и аксессуары работают. Сначала я почистил клеммы аккумулятора и кабели, чтобы обеспечить надёжное соединение, — машина по-прежнему не заводится. Затем, не выключая зажигание, я несколько раз переключил передачу, а потом снова поставил машину на парковку — машина по-прежнему не заводится. Потом я подкурил, но машина по-прежнему не заводится и не издаёт никаких звуков, так что дело не в генераторе... Я думаю, что дело не в стартере, потому что он должен издавать щелчки, верно? ... именно это я заметил в предыдущей машине. Так что, я думаю, дело может быть в соленоиде стартера, предохранителе или реле зажигания. Кто-нибудь знает, что мне следует проверить дальше? Я отключу аккумулятор и проверю предохранитель на 40 А, но как узнать, что реле вышло из строя... а поскольку соленоид подключен к стартеру, думаю, мне придётся отвезти его в мастерскую для проверки. Мне нравятся старые автомобили, у которых соленоид находится прямо сверху и его легко замкнуть... буду признателен за любую помощь, так как я больше не хочу тратить много денег на эту машину



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12336/my-2002-ford-taurus-wont-start-and-makes-no-clicking-etc-noise

2 Комментария

  1. Соленоид, скорее всего, находится на самом стартере. Вы можете проверить, поступает ли сигнал на соленоид, с помощью вольтметра при запуске двигателя. Вы должны увидеть напряжение 12 вольт. Другие возможные причины: кабель аккумулятора, идущий к стартеру, предохранители, сам замок зажигания и нейтральный защитный выключатель. Попробуйте перевести рычаг в нейтральное положение и запустить двигатель или покачать рычаг при повороте ключа.


  1. У меня точно такая же проблема с машиной, но когда я ставлю её на нейтралку, она «может завестись». Если машина катится вперёд на нейтралке, она заводится, но срабатывает противоугонная система, и она сразу глохнет. Так что в этом нет никакого смысла... Ты уже нашёл причину?
Вы уже ответили на этот вопрос