Вопрос

91 проблема с ускорением GMC

У меня GMC 3500 dually 7.4 1991 года выпуска. Недавно я отремонтировал коробку передач, и она исправно работала 6–7 месяцев. Я нажимаю на газ, и машина разгоняется до 65–72 км/ч, а затем перестает ускоряться, как будто переходит в нейтральное положение. Число оборотов увеличивается, но машина не разгоняется и не ускоряется, пока не сбросит скорость до 48 км/ч. Иногда она ускоряется после 48 км/ч, если я продолжаю давить на газ. Я заметил, что если выжать педаль газа в пол, то в большинстве случаев скорость будет достигать 130 км/ч. В других случаях она снова будет составлять около 96 км/ч. Я отвёз машину в мастерскую по ремонту трансмиссий, и они сказали, что, по их мнению, проблема в электрике. Затем они установили новые соленоиды, но ничего не изменилось. Я обращался к нескольким механикам, но никто не знает, что делать. Что не так с моим грузовиком?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12348/91-gmc-accelerating-problems

4 Комментария

  1. Судя по вашему описанию, для меня очевидно, что проблема в трансмиссии. Не понимаю, почему в мастерской по ремонту трансмиссий не могут это диагностировать. Судя по информации, проблема в том, что машина не переключается на третью передачу. Это может быть связано с электрикой, и в таком случае в мастерской по ремонту трансмиссий всё равно смогут это исправить. Есть несколько причин, по которым может пропадать третья передача




    • Неисправность соленоида B

    • Сбой в работе модуля Quad Driver (замените модуль управления трансмиссией)

    • Компоненты промежуточного сцепления (механическая неисправность внутри
      трансмиссии)



    Перечитав ваш вопрос ещё раз, я понял, что проблема может быть в четвёртой передаче, а не в третьей. Вот что может быть причиной.




    • Неисправность соленоида B

    • Сбой в работе модуля Quad Driver (замените модуль управления трансмиссией)

    • Шлицы реактивных пластин обгонной муфты. (Механическая неисправность внутри
      коробки передач)

    • Четвёртый компонент сцепления (механическая проблема внутри
      коробки передач)



    Опять же, компетентный специалист по трансмиссиям должен быть в состоянии диагностировать эту проблему.


  1. Чувствуете ли вы, как переключаются передачи? Если да, то какая передача не переключается? При умеренном нажатии на педаль газа после остановки почувствуйте, как переключается коробка передач. Вы должны почувствовать переключение и снижение оборотов при каждом переключении. Сделайте это и скажите, на какой передаче автомобиль перестает тянуть.
  1. @Paulster2 Я добавил тег 4L80e (электронная версия TH-400 + повышающая передача), основываясь на том, что, по словам автора вопроса, в мастерской по ремонту трансмиссий заменили соленоиды, а GM (насколько мне известно) не устанавливала 4L60e (электронную версию 700R4) на 3500 с двумя задними колесами
  1. Это TH-400 или 700r4? Похоже, что при достижении определенной скорости насос не перекачивает достаточное количество жидкости, как будто фильтр засорился или жидкости недостаточно. Хотя я действительно не знаю. Пахнет ли жидкость гарью, если вытащить щуп?
Вы уже ответили на этот вопрос