Вопрос

Dodge Caravan 1997 года выпуска не заводится, когда двигатель нагревается

У меня есть фургон с двигателем 3.3. Он заводится утром, чтобы я мог поехать на работу, но иногда глохнет в дороге и не заводится снова. Он также не заводится, когда двигатель горячий: он работает, но искры нет. Дайте ему постоять несколько часов, и он заведётся снова. Я поменял катушку, свечи и провода, а также датчик распределительного вала. Не знаю, что ещё делать, пожалуйста, помогите!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12315/1997-dodge-caravan-wont-start-when-motor-gets-hot

14 Комментариев

  1. Все воспринимают «АККУМУЛЯТОР» как нечто само собой разумеющееся. Аккумулятор используется ежедневно в течение 5–8 лет, и людям хотелось бы верить, что проблема никогда не коснётся их аккумулятора!. Нет питания? Прежде чем устанавливать новые детали, проверьте аккумулятор. Возьмите подержанный, но исправный аккумулятор и поменяйте их местами. Попробуйте завести машину. Если она заведётся, проделайте это ещё несколько раз. Если он заведётся 10 раз подряд, то, думаю, вы поймёте, в чём была проблема. Если нет, то вам нужно будет провести диагностику автомобиля. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как провести диагностику автомобиля, если он не заводится и не крутит стартер. https://www.youtube.com/watch?v=WwdBEENa7Is Если вы не собираетесь выполнять эту работу самостоятельно, то хотя бы посмотрите видео, чтобы подготовиться к разговору с механиком. Не дайте себя обмануть! Если вы будете говорить так, будто знаете, о чём речь, механик поверит вам, а не вам самому.


  1. На самом деле я бы проверил топливный насос. Возможно, он становится слишком горячим, из-за чего в нем не создается должного давления. Единственный способ проверить это (о котором я знаю) - пока он работает. Вам нужно будет установить на него манометр (на направляющей) и проверять давление топлива на ходу. Затем вам нужно будет оставить манометр на месте, где вы сможете видеть его во время движения. Люди, с которыми я разговаривал, каким-то образом прикрепили его скотчем к лобовому стеклу, чтобы его было видно при закрытом капоте. Выглядит глупо, но свою функцию выполняет.



    ПРИМЕЧАНИЕ: Не стоит держать датчик в салоне автомобиля на случай, если он по какой-то причине даст течь. Тогда бензин растечётся по салону, а также может произойти возгорание... приятного мало.



    Когда двигатель заглохнет, вам нужно будет убедиться, что вы видите показания манометра. Если давление медленно снижается и становится намного ниже, чем при нормальной работе двигателя, возможно, проблема в этом.


  1. Все воспринимают «АККУМУЛЯТОР» как нечто само собой разумеющееся. Аккумулятор используется ежедневно в течение 5–8 лет, и в 9 случаях из 10 люди думают об аккумуляторе, но затем начинают обращать внимание на двигатель
  1. Я буду держать вас в курсе того, что я делаю, и сообщу, если это сработает. Ещё раз спасибо за помощь.
  1. Я бы поставил замок зажигания далеко не на первое место в списке того, что нужно заменить. Когда он выходит из строя, возникает целый ряд проблем, которых вы здесь не видите.
  1. Спасибо вам за помощь. На работе мне тоже советовали поменять переключатель. Но у меня нет денег, чтобы всё это менять, и это не работает. С другой стороны, я заплатил за фургон всего 400 долларов.
  1. Может ли в этом быть виноват датчик коленвала?
  1. Из катушки не идёт ток. А когда он глохнет на ходу, я ставлю машину на нейтралку, не останавливаясь, и поворачиваю ключ. Нужно повернуть ключ три раза, и он снова заведётся. Снова включаю передачу и еду дальше.
  1. Этот ответ совершенно неверный ... Совершенно неверно понято. Нет ли тока, идущего на катушку или исходящего от катушки? «Идущего на» для меня означало бы, что соединение на 12 В не работает. «Исходящего от» означало бы, что на свечи зажигания не подаётся искра.
  1. Если не будет искры, двигатель не заведётся, и вы услышите, как включается насос.
  1. Да, искры нет. Когда двигатель не заводится, можно перевернуть его и снять провода со свечей зажигания, чтобы проверить, поступает ли ток на катушку.
  1. Меня беспокоит непостоянный характер проблемы. Обычно, если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, он остаётся неисправным. То же самое с датчиком положения распределительного вала. Мне не нравится практика механического ремонта с заменой деталей. Это слишком дорого и занимает слишком много времени. Я также не знаю, как проверить датчик положения коленчатого вала, поэтому могу только предложить. Хотя это возможно.
  1. @user6985 ... Вы сказали, что «искра не появляется» ... Вы действительно хотите сказать, что искра не появляется или что двигатель не работает? Как вы проверяете, что искры нет, если вы действительно так говорите.
  1. То есть, если давление топлива недостаточное, это тоже может привести к тому, что моя катушка не будет работать?
Вы уже ответили на этот вопрос