Вопрос

Как заменить предохранитель для обоих индикаторов на Nissan Wingroad 2004 года выпуска?

Вчера, когда я буксировал взятый напрокат прицеп, у меня перестали работать указатели поворота. Шум, который обычно возникает при их включении и выключении, тоже пропал, и индикаторы на приборной панели перестали работать.



Фары и задние фонари по-прежнему работают. Аварийная сигнализация тоже работает (как на приборной панели, так и на самих фонарях).



Я думаю, что, скорее всего, перегорел предохранитель, но, глядя на имеющиеся предохранители, я не вижу ни одного для индикаторов. Я прикрепил фотографии блока предохранителей и ещё одного похожего блока, который мне удалось найти.



Блок предохранителей со стороны аккумулятора, крышка снята



еще один предохранитель?



Я попытался извлечь предохранители на 10 А с маркировкой ECCS и TAIL LAMP на верхнем фото, чтобы проверить, не перегорели ли они, но они выглядят нормально. Может ли кто-нибудь подсказать, какой предохранитель отвечает за указатели поворота, или я иду по ложному следу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12579/how-to-replace-the-fuse-for-both-indicators-on-a-nissan-wingroad-2004

4 Комментария

  1. Судя по вашему описанию, проблема в реле поворотников, а не в предохранителе. Сами поворотники должны быть подключены через предохранитель задних фонарей. Реле издает характерный щелчок. Аварийные мигалки обычно подключаются к отдельному реле поворотников, но это может быть и то же самое реле. Если это так, вы можете использовать его для проверки. Эти реле обычно находятся под приборной панелью.


  1. @HighlyIrregular ... Судя по стоимости детали, это вполне логично ... они, должно быть, сделали диагностику и физическую замену бесплатно. Рад, что у вас всё получилось!
  1. Большое спасибо за совет! Этот ответ очень хорошо вписывается во всё происходящее. Я отвёз его местному автоэлектрику, и он починил его за 10 новозеландских долларов, что на удивление дёшево. К сожалению, я не могу точно сказать, в чём была проблема, так как человек, который выполнял работу, ушёл на обед, когда я забирал машину.
  1. Судя по вашему описанию, проблема в реле поворотников, а не в предохранителе. Сами поворотники должны быть подключены через предохранитель задних фонарей. Реле издает характерный щелчок.
Вы уже ответили на этот вопрос