Вопрос

Можно ли снять кривошип с «жука» 1999 года выпуска, не снимая двигатель

Повредил шатунный подшипник. Я снял масляный поддон и обнаружил повреждённый шатун. Я отсоединил шатун. Если я смогу снять его и проточить шейку или заменить её, это потребует больше усилий, но будет стоить дешевле, чем замена двигателя. У меня нет доступа к подъёмнику. Я подумываю разобрать двигатель прямо в машине, чтобы добраться до блока. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12728/can-the-crank-be-removed-from-a-1999-beetle-without-engine-removal

1 Комментарий

  1. Возможно, вам удастся его извлечь, но установить обратно будет практически невозможно. Чтобы сделать это правильно, вам нужно установить новые подшипники (шатунные и коренные). При установке новых коренных подшипников необходимо проверить зазоры. Вы не сможете сделать это, если кривошип будет висеть на крышках подшипников.



    Поскольку вы провернули подшипник, блок цилиндров также необходимо тщательно очистить. Когда подшипник провернулся, металл со стороны шейки и со стороны шатуна разлетелся по всему двигателю.



    Я до сих пор не понимаю, как можно отсоединить кривошип от маховика (или гибкой пластины, если речь об автомобиле).



    Ещё один момент, о котором стоит подумать: если вы не знаете, что изначально привело к проворачиванию подшипника, это может легко повториться. Если это произошло из-за превышения оборотов двигателя, что привело к растяжению болта штока и, как следствие, к проворачиванию подшипника, то это одно дело. Если это произошло из-за недостатка смазки, то это совсем другое дело.



    Хотя я сам никогда этого не пробовал, вероятность того, что это сработает и будет действовать в течение какого-то времени, составляет примерно 1 к 1 000 000.


Вы уже ответили на этот вопрос