Вопрос

Как снять стойку задней двери, если на ней нет С-образного зажима

У меня Honda Odyssey 2006 года выпуска (импорт из Японии). Я живу в Новой Зеландии.



Обычно стойку снимают, ослабив С-образный зажим и легко отсоединив стойку.



Но на моих стойках нет зажимов. Как лучше всего их снять, чтобы заменить на новые?



Верхняя часть стойки



Нижняя часть стойки



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12631/how-to-remove-a-tailgate-strut-that-do-not-have-a-c-clip

16 Комментариев

  1. Я связался с официальным дилером Honda в Новой Зеландии. Они подтвердили, что мне нужно заменить весь узел, а не только рычаг. Это не тот случай, когда можно просто снять деталь. Стоимость составляет 305 новозеландских долларов за штуку, что довольно дорого.



    Я обратился к местному механику, который сказал то же самое: нужно менять весь узел. Он нашёл подержанный узел за 92 новозеландских доллара плюс 28 новозеландских долларов за работу. Он заверил меня, что подержанный узел в хорошем состоянии и прослужит пару лет. В следующий раз я мог бы сэкономить на работе.



    Примечание: в настоящее время 1 новозеландский доллар = 0,79 доллара США или 0,49 фунта стерлингов



    У меня Honda Odyssey 2006 года выпуска (японская версия), модель DBA-RB1. Амортизаторы производства Showa. Я приложил несколько фотографий снятой старой детали:
    Нижний Конец
    Верхний конец
    Все это дело в целом
    Этикетка


  1. Если они действительно «прикипели»: с помощью Dremal или другого мини-дискового резака прорежьте шаровую опору стойки до тех пор, пока она не начнёт легко отходить. Это обычное явление для некоторых автомобилей. Не давите слишком сильно на газовую стойку, иначе вы погнёте кузов автомобиля.


  1. Они просто отстёгиваются. Аккуратно подденьте их, пружина, удерживающая их на шарике, находится внутри.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: (Добавляем несколько описательных фотографий Ларри)



    Вставьте большую плоскую отвёртку в то место, куда указывает красная стрелка.



    введите описание изображения здесь



    На изображении ниже зелёная плоская деталь — это отвёртка. Приложите её одной стороной к основанию стойки. Приложите другую сторону к стержню. Поверните её, как показано на рисунке, чтобы снять стержень со шпильки. Так у вас будет надёжная точка опоры и хороший рычаг.



    введите описание изображения здесь


  1. Последнее звучит разумно. Я понимаю, что после поломки их тоже не починят, и, как мне кажется, именно поэтому мы можем относительно дёшево купить двигатель/трансмиссию STi с пробегом 40 000 миль. Теперь мне просто нужно купить комплект Factory Five 818, и я буду в восторге!
  1. Я думаю, что японцы склонны покупать совершенно новые автомобили и экспортировать их в другие «более бедные» страны, когда им исполняется 5–6 лет. Поэтому у них нет стимула делать свои автомобили «удобными в обслуживании».
  1. Я думаю, что «Хонды» собираются в разных странах, и в каждой стране есть свой набор поставщиков запчастей — в этом и заключается разница.
  1. +1 ... Хорошая находка и полезная информация! Какой позор! Я бы ни за что не догадался, что в Японии они будут отличаться от тех, что продаются в Штатах. Я всегда был твёрдо убеждён, что не стоит изобретать велосипед, но это уже переходит все границы. Может, мы его заново изобрели, лол. Я бы не стал сомневаться. Не забудьте отметить это как ваш ответ!
  1. Примечание для тех, кто не из Новой Зеландии. Большинство автомобилей на наших дорогах — это подержанные машины, ввезённые из Японии. То есть это японские версии с японскими характеристиками. Они отличаются от американских или британских спецификаций.
  1. Я могу подтвердить, что это разновидность «застрявших» наушников :(
  1. Использование Dremal немного выходит за рамки моих навыков. Возможно, мне придётся отвезти машину в мастерскую.
  1. Я попробовал использовать монтировку длиной около 30 см — безуспешно. Если я приложу ещё больше усилий, то повредлю панель...
  1. @Paulster2 здорово! Спасибо, отличный ответ!
  1. @dmc ... Я добавил несколько наглядных изображений для Ларри ... Надеюсь, он не против.
  1. @dmc Я просто использую монтировку, можно немного подкрутить их, иногда это помогает. Больше ничего делать не пришлось. Поддевайте между стойкой и гайкой, чтобы не повредить кузов.
  1. Я приложил достаточное усилие, чтобы попытаться снять их, но безуспешно. Я подозреваю, что они сконструированы таким образом, что нужно менять весь механизм, а не только кронштейны.
  1. Есть ли какая-то особая техника, чтобы их снять? Поможет ли, если я сначала отпилю кронштейн, а потом сниму его?
Вы уже ответили на этот вопрос