Вопрос

Постоянно звучит сигнал, а задние фонари не выключаются

Сегодня утром я сворачивал на свою подъездную дорожку, когда мой гудок начал сигналить без остановки.



Я вышел из машины и вытащил реле звукового сигнала, чтобы он замолчал. Я проверил реле и убедился, что оно работает нормально, а потом заметил (теперь, когда темнеет и я могу их видеть), что у меня также не выключаются задние фонари (задние фонари, а не стоп-сигналы, которые работают, если я нажимаю на педаль тормоза). Я временно вытащил предохранитель, чтобы аккумулятор не разрядился к завтрашнему дню.



Может ли где-то происходить короткое замыкание в этих цепях? Или звуковой сигнал — это какой-то странный преднамеренный побочный эффект, который должен сообщить вам, что что-то ещё не так (в интернете есть такая информация, но мне кажется нелепым, что они спроектировали его таким образом... кому нужно, чтобы звуковой сигнал срабатывал до тех пор, пока вы не устраните другую проблему, если только это не что-то опасное, из-за чего вас пытаются вытащить из машины)? Или мне следует попробовать какой-то другой способ диагностики?



Всё это находится в Honda S2000 2001 года выпуска.






Обновление: Вчера вечером я возвращался домой после наступления темноты и снова вставил предохранитель в задний фонарь. Приехав домой, я выключил зажигание и уже собирался снова вынуть предохранитель, как вдруг заметил, что задние фонари погасли. Я снова вставил реле звукового сигнала, и оно, похоже, тоже заработало. Похоже, что бы ни было причиной проблемы, она временная. Что бы сделали в мастерской, чтобы найти проблему на данном этапе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15338/horn-blows-constantly-and-tail-lights-remain-on

5 Комментариев

  1. Хотя я не могу этого доказать (мне не удалось воспроизвести проблему, чтобы подтвердить свои слова), мне кажется, что я нашёл решение своей проблемы (спасибо за комментарий Элиасу).



    Недавно я понял, что заметил исчезновение проблемы только после того, как установил отдельную, не связанную с ней электрическую систему, для которой мне пришлось добавить новый предохранитель (я схитрил и использовал один из тех разветвителей предохранителей «для добавления цепи»). Я заземлил эту цепь на том же болте, на который заземлена остальная часть блока предохранителей под приборной панелью.



    Возможно, там была плохая заземляющая пластина, и когда я добавил новую цепь, я затянул этот болт и устранил проблему с заземлением. У меня нет под рукой принципиальной схемы, чтобы проверить, возможно ли это хотя бы теоретически (например, действительно ли звуковой сигнал там заземлён), но поскольку проблема исчезла и больше не возвращалась, а это единственная работа, которую я проделал, я предполагаю, что проблема была в заземлении в блоке предохранителей под приборной панелью.


  1. Проблемы с заземлением приводят к самым разным странным неполадкам. Попробуйте проверить сопротивление основного заземляющего провода относительно корпуса, чтобы выявить слишком высокие значения.
  1. @Paulster2 и др. небольшое обновление, добавленное к вопросу (что снижает мои надежды на то, что я смогу найти решение).
  1. @Paulster2 Спасибо. Я немного покопался с мультиметром, но не нашёл ничего подозрительного (кроме постоянного питания звукового сигнала и задних фонарей, разумеется). Я продолжу поиски и сообщу, если найду что-то ещё.
  1. Не повезло, Сэм. Я вижу, что ты тоже писал об этом на форумах, так что я знаю, что ты, как и я, искал информацию в интернете. Я думаю, что где-то есть короткое замыкание. Я думаю, что тебе нужно проследить за проводкой от блока предохранителей до объекта, но я сомневаюсь, что они связаны. Если бы это было так, то задние фонари погасли бы, когда ты вытащил предохранитель из звукового сигнала (или наоборот). Отредактируйте свой вопрос, указав, что именно вы пытаетесь сделать, и мы сможем помочь вам с дальнейшей диагностикой и, возможно, сузим круг возможных причин.
Вы уже ответили на этот вопрос