Вопрос

Снегоуборщик Craftsman: внезапная поломка

У меня есть снегоуборщик Craftsman мощностью 9 л. с. с двойным (например, электрическим) запуском. Он очень похож (или такой же) на тот, что описан в этой инструкции.
Он без проблем работал всю зиму — я могу легко запустить его с помощью воздушной заслонки, пары нажатий на праймер и одного рывка за шнур.



Вчера, когда я чистил двигатель, он заглох. Я подумал, что закончился бензин, но, оглядываясь назад, я понимаю, что он не кашлял — он просто заглох без предупреждения. Теперь я не могу его завести. Я добавил бензина и попробовал завести с помощью электростартера (который раньше работал). Электростартер издает небольшой щелчок, но двигатель не заводится.



Раздел руководства по устранению неполадок бесполезен. Есть идеи, в чём может быть проблема?



Обновить:



С тех пор как я опубликовал этот пост, я пару раз пытался (и безуспешно) запустить снегоуборщик. В эти выходные, прежде чем пойти одолжить у соседа свечной ключ (и общие знания в области механики), я снова попытался запустить его, и он завелся с первого раза. После часа работы он так же внезапно заглох на том же месте.



Вот моя теория. В этот день (как и в первый раз) шёл очень мелкий снег, который кружился в воздухе (см. изображение). К тому времени, как снегоуборщик сломался, на него налипло много снега, который растаял — на верхней части двигателя образовались лужи. Снегоуборщик сломался примерно на середине нашего подъездного пути со средним уклоном (см. также изображение).



Я подозреваю, что, возможно, эта талая вода попала на что-то плохое, когда я начал подниматься в гору. Возможно ли такое?



Снегоуборщик остановился



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15265/craftsman-snowblower-sudden-death

15 Комментариев

  1. Проверьте пластиковый ключ! Мой выпал во время работы. Трудно проверить то, чего нет. Нашёл его, и всё снова в порядке. JO


  1. У меня, наверное, такой же двигатель, это Tecumseh Snow King мощностью 9 л. с.? Есть несколько вариантов. Вот что можно сделать, чтобы устранить проблему, когда она возникнет.




    1. Попадание воды в зону воспламенения. Выкрутите свечу зажигания, приложите её к блоку и потяните за стартер, проверяя наличие искры. Лучше делать это в тени. А ещё лучше использовать встроенный тестер искры.


    2. Паровая пробка. В этом случае карбюратор настолько нагревается, что топливо закипает и пузырьки блокируют дальнейшую подачу топлива. В те времена на Tecumseh устанавливались ужасные карбюраторы. Замените его. Двигатель запустится после остывания.


    3. Блокировка из-за перегрева. Попробуйте запустить двигатель вручную. Если он провернётся (даже если не заведётся), проблема не в этом. Если двигатель заблокирован, необходимо устранить причину: либо недостаток масла, либо недостаточный приток воздуха для охлаждения.




    Удачи вам!


  1. Это только потому, что я не успеваю отвечать на новые вопросы! лол
  1. Вы действительно помогаете сайту, возвращаясь и отвечая на эти старые вопросы, на которые никто не ответил. Браво. Вы молодец.
  1. Ха. Нет, пока нет. В этом году снег выпал поздно, так что мне пока ничего не нужно делать, но пора уже заняться этим.
  1. Я знаю, что этому уже год... но мне интересно, решили ли вы эту проблему.
  1. То есть даже в тёплую погоду он не хочет заводиться? Если так, то я бы предположил, что проблема в карбюраторе. На самом деле это может быть связано с тем, что поплавок застрял и не хочет подавать топливо под определённым углом.
  1. @Paulster2 — Итак... нет, не починил. Я вытащил и заменил свечу зажигания. Старая свеча зажигания работала нормально, и (естественно) новая не помогла. У меня, наверное, есть ещё 4 месяца, чтобы разобраться с этим. Спасибо за напоминание.
  1. Ты когда-нибудь это исправил? Или просто отложил до следующего сезона :D
  1. @mikes Что ж, думаю, проблема была не в свече зажигания. Смотрите моё недавнее обновление.
  1. Выкрутите свечу зажигания. Подсоедините провод свечи зажигания обратно к свече. Уложив свечу на двигатель, потяните за шнур и проверьте, есть ли искра на свече. Сообщите нам о результатах.
  1. @mikes Да, я тоже об этом думал. Я могу потянуть за шнур, и на масляном щупе всё равно будет масло. При вытягивании шнура слышны звуки двигателя, но он не заводится и не подаёт никаких признаков того, что может запуститься.
  1. Хорошая мысль, Майки. Надеюсь, его не конфисковали.
  1. Если вы потянете за рычаг ручного запуска, заведётся ли двигатель (сможете ли вы вообще потянуть за рычаг)?
  1. Я бы предположил, что проблема в аккумуляторе или его подключении. Хотя я вижу список деталей, я не нахожу в нём магнето, которое обычно используется в небольших двигателях. Я также не нахожу ни деталей генератора, ни катушки. На данный момент я не уверен.
Вы уже ответили на этот вопрос