Вопрос

Из блока цилиндров вытекает охлаждающая жидкость/антифриз (см. фото/видео)

Я не совсем понимаю, что происходит с моим автомобилем (Wrangler 1998 года, 4,0 л), но очевидно, что что-то не так. Думаю, у меня была небольшая утечка охлаждающей жидкости после нескольких последних поездок. Думаю, я не обращал на это внимания, потому что решил, что это просто вода (например, жидкость, которая вытекает при включении кондиционера).



Тем не менее, как я уже сказал, очевидно, что что-то не так. В прошлый раз, когда я ездил на джипе, я услышал, как что-то капает, как только вышел из машины. Примерно через пять минут после остановки двигателя вся охлаждающая жидкость вытекла. Не думаю, что это происходило во время езды. Теперь весь бачок охлаждающей жидкости пуст, и, предположительно, сам радиатор тоже.



Есть какие-нибудь мысли по поводу того, что не так? В основном я хочу знать, с чего начать поиск решения проблемы самостоятельно или для получения цен в ближайших магазинах.



Видео:
http://youtu.be/ZEWQUDh45rs



Фотография:
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15444/coolant-antifreeze-leaking-out-of-engine-block-see-photo-video

12 Комментариев

  1. Проблема в водяном насосе. Замените его, и всё будет в порядке.


  1. Похоже, что утечка происходит спереди и в центре двигателя. Возможно, это шланг рядом с водяным насосом. Возможно, вышел из строя сам водяной насос. У большинства водяных насосов есть дренажное отверстие, через которое капает вода, когда выходят из строя уплотнения. Оно находится в нижней части насоса, и его трудно заметить. Вы можете нащупать его, просунув руку под насос. Это небольшое отверстие диаметром примерно с половину карандаша. Точное место утечки определяется с помощью тестера под давлением. Это небольшой ручной насос, который нагнетает давление в системе и выталкивает охлаждающую жидкость в месте утечки. Возможно, вам удастся взять его напрокат в крупном магазине автозапчастей. Его используют при холодной системе и выключенном двигателе, чтобы можно было рукой нащупать место утечки. Если для проверки вы заполните систему водой, это будет дешевле и чище (не будет токсичных и дорогих утечек антифриза на землю). Однако если в вашем регионе температура ниже нуля, с водой могут возникнуть проблемы. После обнаружения утечки и устранения неисправности необходимо слить воду и заполнить систему смесью антифриза в пропорции 50/50.


  1. Добро пожаловать на сайт. Мы ценим ваше присутствие и ваш вклад. Я не уверен, что это как-то дополняет то, что сказал @mikes. Возможно, вам стоит добавить «почему это является причиной» и «почему замена решит проблему». Ответы, в которых больше содержания, с большей вероятностью будут приняты и оценены по достоинству.
  1. У меня такая же проблема, и вчера я действительно сильно раскрутил двигатель, чтобы долить воду в систему охлаждения, и увидел, что при таких высоких оборотах вода выплескивается. А вчера вечером, после того как я припарковался, я увидел, что из машины выливается целая куча воды (я преувеличиваю, но гораздо больше, чем просто несколько капель), и она продолжает течь
  1. Наконец-то я отвёз его в мастерскую, где подтвердили, что водяной насос будет сливать охлаждающую жидкость через дренажное отверстие. Вы, ребята, молодцы! Спасибо! Кстати, в мастерской также упомянули, что корпус термостата протекает (настоятельно рекомендуется его заменить) и что, вероятно, следует заменить и нижний шланг радиатора (необязательно, но рекомендуется).
  1. Признаки утечки из дренажного отверстия могут появиться из-за износа втулки, на которой вращается насос. Возможно, вы заметите, что поликлиновый ремень совсем немного смещён на шкиве насоса. Вы также можете снять поликлиновый ремень со шкива и проверить, есть ли какое-либо движение (не круговое, а из стороны в сторону). Если вы заметите какое-либо движение, то, скорее всего, насос изношен, и это приводит к утечке из дренажного отверстия. Если вы не видите движения, это не значит, что жидкость не вытекает через дренажное отверстие.
  1. Есть какие-нибудь мысли, @mikes или @Paulster2?
  1. Спасибо за ваши ответы! Вся жидкость вытекла из системы. Как вы посоветуете проверить, что проблема в дренажном отверстии? Думаю, я мог бы использовать воду, но не усложнит ли это процесс слива воды после устранения проблемы? (Учитывая мой климат, я бы предпочёл использовать антифриз, а не воду)
  1. Посмотрев видео, я готов поспорить, что проблема именно в этом.
  1. Я согласен с оценкой течи, в основном из-за расположения. Однако для течи это слишком много жидкости. Подшипник/уплотнение должны быть полностью изношены... хотя это и не редкость. Глядя на нижнюю часть насоса, можно совершенно очевидно понять, откуда поступает охлаждающая жидкость.
  1. Сливное отверстие находится прямо над кривошипом. Скорее всего, вода капает на кривошип и вокруг него. Затем её разбрасывает вентилятор и вращающийся шкив.
  1. Я проверю. Странно, что даже если водяной насос вышел из строя, он так быстро выбрасывает столько жидкости. Вам не кажется это странным? Если это поможет, то жидкость, похоже, вытекала из главного «кривошипа» (?), который приводит в движение ремни. Просто просачивалась. Спасибо за помощь! :)
Вы уже ответили на этот вопрос