Вопрос

Перегрев Pontiac Montana 2000 года

В 2000 году в фургоне Pontiac Montana был заменён впускной коллектор вместе с радиатором, водяным насосом, крышкой радиатора и термостатом. Во время движения температура двигателя поднимается до красной зоны, но он никогда не перегревался, из него не шёл пар и тому подобное. Признаков пробоя прокладки головки блока цилиндров нет. Радиатор и перепускной клапан по-прежнему заполнены. С момента ремонта впускного коллектора горит индикатор сервисного обслуживания двигателя. Из системы несколько раз удаляли воздух. Буду признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15655/2000-pontiac-montana-overheating

1 Комментарий

  1. Мне интересно, была ли система прокачана правильно? Я не знаю точно, как это делается в вашем фургоне, но это кажется наиболее вероятной причиной. Вы также можете проверить, не застряло ли что-нибудь перед радиатором. Кроме того, вы проверяли вентиляторы, чтобы убедиться, что они работают правильно?
Вы уже ответили на этот вопрос