Вопрос

Замените оригинальные стальные диски на алюминиевые

Моя Corolla 1999 года выпуска была с оригинальными стальными дисками. Я не уверен, что в то время можно было заказать алюминиевые диски. Недавно я захотел купить подержанные алюминиевые диски, но возник вопрос: достаточно ли длинны нынешние колёсные шпильки, чтобы затянуть гайки крепления? Нынешние колёсные шпильки имеют 3 или 4 витка резьбы снаружи гаек крепления со стальными дисками. Думаю, этой длины недостаточно для установки алюминиевых дисков, но я хотел бы получить ответ от того, кто сталкивался с такой проблемой. Большое вам спасибо!



Упс, я обновил фотографию, и теперь кажется, что снаружи гаек осталась только одна резьба. А посмотрите на вал, выступающий из ступицы. Интересно, можно ли установить на ступицу алюминиевые диски?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15790/replace-original-steel-rims-with-aluminum-rims

4 Комментария

  1. Чтобы установить на автомобиль колёса другого размера или типа, необходимо обеспечить совместимость по четырём параметрам:




    • Диаметр окружности расположения центров (PCD) — это количество и расстояние между гайками/шпильками, например 4x100 (4 шпильки, диаметр 100 мм). Это значение должно быть одинаковым как для старых, так и для новых колёс.


    • Диаметр центрального отверстия — размер отверстия в центре колеса. Если оно слишком маленькое, колесо не наденется на ступицу, а если слишком большое, оно будет болтаться — ни то, ни другое неразумно...


    • Вылет — расстояние от колеса до ступицы. Обычно оно не должно быть одинаковым, но слишком большая разница плохо скажется на управляемости, может привести к тому, что шина будет задевать арки, а также может не подойти по размеру к тормозным суппортам и т. д.


    • Размер шпильки/гайки — ваша проблема в данном случае. Литые диски толще стальных, поэтому, как правило, требуется более длинная шпилька. Обычно диаметр шпильки должен быть в 1,5 раза больше диаметра гайки (например, около 18 мм для шпильки диаметром 12 мм). Если диаметр меньше, вам нужно будет заменить шпильки на более длинные. Скорее всего, вам также понадобятся новые гайки, так как фаска на литых дисках и стальных дисках может отличаться.



  1. Во многих «Тойотах» 90-х годов с легкосплавными дисками использовались плоские шайбы.
  1. Я с Полом — фотография бы помогла! Обычно шпильки одинаковы на всех моделях, но гайки для разных типов колёс отличаются (часто у них разная фаска).
  1. Какие барашковые гайки вы собираетесь использовать? Кроме того, фотографии здесь стоят тысячи слов.
Вы уже ответили на этот вопрос