Вопрос

Перестраивайте для долговечности

Итак, у меня вопрос по поводу 98 2.0 rt neon. Я собираюсь заменить верхнюю и нижнюю части блока цилиндров, пробег которого составляет 260 000 км. Я видел на рынке комплекты для замены блока цилиндров по цене от 300 долларов (специальные предложения на eBay) до чуть менее 3000 долларов (современные комплекты для повышения производительности). Современные комплекты для повышения производительности предназначены для двигателей с высокой мощностью (500+)



Мой вопрос заключается в следующем: если бы я обратился к профессиональному механику для профессиональной переборки двигателя, но планировал бы увеличить мощность только до 220 л. с., а автомобиль использовался бы в основном для повседневных поездок, то как долго прослужила бы такая установка (при условии регулярного технического обслуживания)? Сначала я подумал бы, что если новый стандартный двигатель может проехать 350 000 км, то перебранный гоночный двигатель при низкой нагрузке прослужит намного дольше.



Есть ли у кого-нибудь опыт/идеи по этому поводу?



Я знаю, что могу купить машину с меньшим пробегом по низкой цене или заменить 2,4-литровый двигатель на более мощный, но мощность — не моя конечная цель. Меня интересует стоимость километра пробега.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15760/rebuild-for-longevity

2 Комментария

  1. Если вы хотите, чтобы стоимость километра пробега была минимальной, восстановите двигатель до исходного состояния. Небольшое увеличение мощности, о котором вы говорите, может быть легко компенсировано внутренними компонентами стандартного двигателя. Вам просто нужно убедиться, что вы всё делаете правильно. При восстановлении двигателя можно сделать несколько вещей, которые помогут продлить срок его службы:




    • Удалите направляющие из блока и вращающегося узла. Это лучшее, что вы можете сделать для продления срока службы двигателя. Это также уменьшит возвратно-поступательный вес узла двигателя, что позволит двигателю работать на более высоких и быстрых оборотах.

    • Отбалансируйте внутренние детали. Несмотря на то, что они отбалансированы на заводе, их балансировка выполнена с допуском. (После того как вы снимете с двигателя усилители жесткости, вам все равно придется заново балансировать детали.) Балансировка поможет выровнять детали, что снизит вибрацию и выровняет выходную мощность.

    • Платите за качественную механическую обработку. Не бойтесь вложить немного денег в свой блок. Такие вещи, как хонингование основных и вспомогательных цилиндров, во многом способствуют защите ваших инвестиций в восстановление. Если вы растачиваете двигатель (под поршни большего размера), убедитесь, что в мастерской на блок устанавливают динамометрическую пластину, чтобы цилиндры в итоге получились круглыми.

    • Для проверки всех зазоров (штоки и магистрали) используйте микрометры и циферблатные нутромеры вместо Plastigage. Это гораздо точнее и даёт лучшие результаты.



    Деньги, вложенные в блок цилиндров, — это деньги, потраченные не зря. Если вы сконструируете нижнюю часть так, чтобы она выдерживала нагрузку, то впоследствии сможете усовершенствовать верхнюю часть (головку блока цилиндров, турбоустановку, распределительные валы и т. д.), не беспокоясь о том, выдержит ли это нижняя часть. Сконструируйте нижнюю часть правильно с первого раза, и срок службы двигателя увеличится в разы.


  1. К вашему сведению: самое важное, что вы можете сделать для продления срока службы двигателя, — это регулярно менять масло. Я имею в виду, что масло нужно менять каждые 5000 км или 4 месяца, а не каждые 15 000 км, как написано в книге. У моего друга есть Honda с пробегом 700 000 км, и он ни разу не вскрывал двигатель. Он меняет масло каждые 3500 км. Я думаю, что это происходит слишком часто, но у него есть доказательства.
Вы уже ответили на этот вопрос