Перестраивайте для долговечности
Итак, у меня вопрос по поводу 98 2.0 rt neon. Я собираюсь заменить верхнюю и нижнюю части блока цилиндров, пробег которого составляет 260 000 км. Я видел на рынке комплекты для замены блока цилиндров по цене от 300 долларов (специальные предложения на eBay) до чуть менее 3000 долларов (современные комплекты для повышения производительности). Современные комплекты для повышения производительности предназначены для двигателей с высокой мощностью (500+)
Мой вопрос заключается в следующем: если бы я обратился к профессиональному механику для профессиональной переборки двигателя, но планировал бы увеличить мощность только до 220 л. с., а автомобиль использовался бы в основном для повседневных поездок, то как долго прослужила бы такая установка (при условии регулярного технического обслуживания)? Сначала я подумал бы, что если новый стандартный двигатель может проехать 350 000 км, то перебранный гоночный двигатель при низкой нагрузке прослужит намного дольше.
Есть ли у кого-нибудь опыт/идеи по этому поводу?
Я знаю, что могу купить машину с меньшим пробегом по низкой цене или заменить 2,4-литровый двигатель на более мощный, но мощность — не моя конечная цель. Меня интересует стоимость километра пробега.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15760/rebuild-for-longevity
Если вы хотите, чтобы стоимость километра пробега была минимальной, восстановите двигатель до исходного состояния. Небольшое увеличение мощности, о котором вы говорите, может быть легко компенсировано внутренними компонентами стандартного двигателя. Вам просто нужно убедиться, что вы всё делаете правильно. При восстановлении двигателя можно сделать несколько вещей, которые помогут продлить срок его службы:
Деньги, вложенные в блок цилиндров, — это деньги, потраченные не зря. Если вы сконструируете нижнюю часть так, чтобы она выдерживала нагрузку, то впоследствии сможете усовершенствовать верхнюю часть (головку блока цилиндров, турбоустановку, распределительные валы и т. д.), не беспокоясь о том, выдержит ли это нижняя часть. Сконструируйте нижнюю часть правильно с первого раза, и срок службы двигателя увеличится в разы.