Что прослужит дольше: штатные или уретановые втулки?
Предыстория: речь идёт о ранее упомянутом универсале Subaru Impreza WRX 2004 года выпуска. Это не гоночный автомобиль: он предназначен только для весёлых поездок по городу и выполнения обязанностей «папочки».
Пробег автомобиля составляет более 185 000 км, и я слышу звуки, похожие на стук и скрип изношенных втулок в задней подвеске, особенно на довольно низкой скорости при проезде больших неровностей и выбоин. Я понимаю, что втулки — это расходные материалы, поэтому планирую заменить те, которые можно снять с помощью ручных инструментов, и отдать в ремонт те, которые снять нельзя.
Итак, вопрос: какой тип втулок прослужит дольше — стандартные или уретановые «улучшенные»?
Я прекрасно осведомлён о NVH цене, которую придётся заплатить за полный комплект уретановых втулок, но я готов рассмотреть этот вариант, если это позволит увеличить интервал между заменами. В то же время полный комплект оригинальных запчастей будет намного лучше тех откровенно изношенных деталей, которые у меня сейчас установлены.
Дополнительная информация о том, какие втулки можно заменить вручную, какие точно нельзя, а какие находятся на грани, будет полезна как мне, так и будущим читателям.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1821/which-will-have-longer-lifespan-stock-or-urethane-bushings
Полиуретановые втулки служат дольше, и автомобиль будет лучше управляться. Как уже отмечалось ранее, езда станет немного жёстче. Что касается выжигания резиновых втулок OEM, то обычно это необходимо сделать, если вы повторно используете корпуса; как правило, это касается полиуретановых втулок. Резиновые втулки OEM поставляются с новыми корпусами, а резина приклеена к корпусу. Если вам нужно их выжечь, используйте пропановую горелку. В некоторых случаях можно обильно распылить на них WD40 и с помощью пресса для шаровых шарниров извлечь старую резину из внешней оболочки.