Вопрос

Тягово-сцепное устройство для третьего поколения (1997–1999) универсала Ford Escort NA

Я подумываю о том, чтобы установить фаркоп класса 1 на универсал Ford Escort 1999 года выпуска (3е поколение (1997–1999) в Северной Америке). Я проверил несколько производителей в Северной Америке (таких как Curt, U-Haul и т. д.), но ни один из них не предлагает фаркоп для универсалов Escort того поколения (но предлагает для седанов и ZX2).



В то же время существуют фаркопы для универсалов Escort 2го поколения (1991–1996) (такие же, как для седанов и хэтчбеков). И похоже, что задние части универсалов 2го и 3го поколения практически идентичны (можно поискать другие изображения для сравнения):



Фургон Сопровождения Второго поколения Фургон Сопровождения Третьего поколения



Статья в Википедии не подтверждает это напрямую, но в ней говорится:




Универсал Escort в значительной степени сохранил прежний дизайн кузова, получив лишь новый интерьер, переднюю часть и облицовку, боковые зеркала, дверные ручки, эмблемы и слегка обновлённые задние фонари и отражатели.




Есть ли подтверждение тому, что я могу использовать фаркопы для старых моделей Escort на новом универсале (то есть если штамповка кузовных панелей осталась прежней)? Или какие размеры мне нужно измерить под автомобилем, чтобы понять, какой фаркоп я могу использовать? Кроме того, где я могу найти информацию о том, какие типы разъёмов для жгутов проводов использовались в Ford в обоих поколениях, чтобы понять, могу ли я использовать старые Т-образные разъёмы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3553/trailer-hitch-for-third-gen-1997-1999-na-ford-escort-wagon

7 Комментариев

  1. Я только что установил 2-дюймовый ресивер марки Valley на свой Ford Escort 1997 года выпуска. Мне пришлось купить болты подлиннее и приобрести жгут проводов. Я использовал два заводских отверстия для болтов, по одному с каждой стороны. И мне пришлось просверлить по одному дополнительному отверстию с каждой стороны. Но в целом всё подошло идеально.


  1. На этой неделе я установил фаркоп от Reese-hitches.com на свой универсал 1999 года выпуска.



    (1) Класс I, 1-1/4 дюйма, номер детали сцепного устройства: RT-443



    (1) Комплект для подключения T-One Connector, артикул: 118344



    Сцепное устройство работает нормально, но жгут проводов не подходит, и, судя по всему, для эскорт-фургона его не делают (у нас есть жгут проводов с 5 штекерами, идущий к заднему фонарю, а в списке указан жгут с 3 штекерами, который не подойдёт)


  1. Ответ находится в процессе подготовки. Пока что речь идёт о сцепных устройствах, которые, как выяснилось, были специально разработаны для универсала Escort 3го поколения. Спасибо комментаторам.




    • Cequent Mfg. производит тягово-сцепное устройство Reese #77078 (а также тягово-сцепное устройство Draw-Tite #24669 и скрытое тягово-сцепное устройство #60914) для универсалов 1998–1999 годов выпуска. Руководство по применению фаркопа Reese (PDF) содержит информацию о различных фаркопах (#77018) для универсалов (и седанов) 1997 года выпуска — тех же фаркопах, которые использовались для всех моделей Escort 1991–1996 годов (что, вероятно, означает, что они использовали оставшиеся детали кузова для нового дизайна, а с 1998 года стали использовать обновлённый вариант). Разница лишь в том, что в 1997 году использовался другой комплект проводки (Reese #78013 для универсала 1997–1999 годов выпуска, #78058 (стандартный) или #74665 (Т-образный разъем) для седана и ZX2, #78104 для 2го поколения всех моделей).


    • Curt Manufacturing производит № 11105 (также U-Haul № 24668), который подходит только для вагонов 3-го-го поколения первого года выпуска (1997) (однако, похоже, что они не предлагают сцепное устройство для вагонов 1998-1999 годов выпуска). Краткое руководство по применению (ZIP) неясно, какой комплект проводов использовать.

      Похоже, они делают это не так, как Cequent, потому что это сцепное устройство подходит как для седана 2го и 3го поколения (1991–2001, до 2000 для Mercury Tracer), так и для ZX2, а также для универсала с 1991 по 1997 год. В то время как у Cequent есть разные сцепные устройства для седана 3го поколения/ZX2 и универсала.



  1. Вы адаптировали жгут проводов или обошлись без него? Из ответа неясно.
  1. На этой странице также представлены 2 других фаркопа, которые, как утверждается, подходят для Escort Wagon 1997 года: фаркопы
  1. AZ утверждает, что у них есть сцепное устройство, которое подойдёт для Ford Escort 1999 года выпуска. Нажмите «Проверить совместимость».
  1. Ха-ха, это довольно странно. Бренд Reese Towpower принадлежит компании Cequent Mfg. (тому же производителю, что и Draw-Tite, Hidden Hitch и т. д.). Если вы найдёте это на их сайте (через селектор), то увидите номер детали идентичного фаркопа Draw-Tite (#24669). Вчера я связался с ними по поводу фаркопа для седана Escort (#24668), и они сказали, цитирую: «24668 не подойдёт для универсала. У нас тоже ничего нет для фургона». Вот что значит знать свой продукт.
Вы уже ответили на этот вопрос