Тягово-сцепное устройство для третьего поколения (1997–1999) универсала Ford Escort NA
Я подумываю о том, чтобы установить фаркоп класса 1 на универсал Ford Escort 1999 года выпуска (3е поколение (1997–1999) в Северной Америке). Я проверил несколько производителей в Северной Америке (таких как Curt, U-Haul и т. д.), но ни один из них не предлагает фаркоп для универсалов Escort того поколения (но предлагает для седанов и ZX2).
В то же время существуют фаркопы для универсалов Escort 2го поколения (1991–1996) (такие же, как для седанов и хэтчбеков). И похоже, что задние части универсалов 2го и 3го поколения практически идентичны (можно поискать другие изображения для сравнения):
Статья в Википедии не подтверждает это напрямую, но в ней говорится:
Универсал Escort в значительной степени сохранил прежний дизайн кузова, получив лишь новый интерьер, переднюю часть и облицовку, боковые зеркала, дверные ручки, эмблемы и слегка обновлённые задние фонари и отражатели.
Есть ли подтверждение тому, что я могу использовать фаркопы для старых моделей Escort на новом универсале (то есть если штамповка кузовных панелей осталась прежней)? Или какие размеры мне нужно измерить под автомобилем, чтобы понять, какой фаркоп я могу использовать? Кроме того, где я могу найти информацию о том, какие типы разъёмов для жгутов проводов использовались в Ford в обоих поколениях, чтобы понять, могу ли я использовать старые Т-образные разъёмы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3553/trailer-hitch-for-third-gen-1997-1999-na-ford-escort-wagon
Я только что установил 2-дюймовый ресивер марки Valley на свой Ford Escort 1997 года выпуска. Мне пришлось купить болты подлиннее и приобрести жгут проводов. Я использовал два заводских отверстия для болтов, по одному с каждой стороны. И мне пришлось просверлить по одному дополнительному отверстию с каждой стороны. Но в целом всё подошло идеально.