Почему в автомобиле нет альтернативного (ручного, подпружиненного) стартера?
Севший аккумулятор — распространённая и серьёзная проблема. Как минимум, нужно время, чтобы завести машину с помощью пускового устройства. Но часто бывает так, что второй машины нет, или нет пусковых проводов, или за вами гонится серийный убийца и стучит в окно.
Так почему же в автомобилях нет альтернативного способа запуска двигателя?
В Википедии говорится, что первоначальные ручные кривошипы работали, но были неудобными и опасными по разным причинам. Я подозреваю, что с развитием современной инженерии эти кривошипы могли бы стать безопасными благодаря использованию муфт и более современных двигателей.
Существует также стартер с пружинным приводом, который, как отмечается в Википедии, «чаще всего используется в качестве резервной системы запуска на морских судах».
Учитывая постоянное стремление к надёжности и функциональности, почему я ни разу не видел автомобиль, который не зависел бы на 100 % от аккумулятора для запуска двигателя? Представьте себе рекламу: «Больше никогда не застрянете с разряженным аккумулятором!» Это должно стать хитом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5382/why-no-alternate-hand-cranked-spring-loaded-starter-for-a-car
У старого Vauxhall Viva, которым я владел, когда был студентом, регулярно выходил из строя стартер, и заменить его было непросто, потому что механику приходилось отодвигать двигатель.
Я обнаружил, что самым простым и дешёвым решением было парковаться на возвышенностях, а затем заводить машину с толкача. Я отрегулировал холостой ход так, чтобы машина не глохла, и так ездил больше года. Для этого не нужен большой уклон — большинство автостоянок имеют небольшой уклон, и со временем начинаешь хорошо ориентироваться на возвышенностях.
Кому нужны механизмы, когда есть география?