Вопрос

Что можно сделать с шумными пружинными сиденьями?

На автомобилях с амортизационной стойкой Макферсона пружины передней подвески иногда застревают в своих посадочных местах, и при резком повороте колеса на низкой скорости (или на месте) вы слышите что-то вроде «бунг, бунг, бунг», когда пружина периодически освобождается.



У меня была такая проблема с парой автомобилей. Я могу с уверенностью сказать, что шум исходит от стоек (на самом деле от пружин), потому что он очень похож на звон пружин.



Как правило, помогают новые опорные подшипники стоек, но я заметил, что шум иногда возвращается довольно быстро. Что можно сделать, чтобы решить эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5589/what-can-be-done-about-noisy-spring-seats

4 Комментария

  1. Я бы предположил, что если бы шум был вызван креплением стойки и её посадочным местом, то вы бы заметили некоторые изменения в других характеристиках хода. Я говорю это




    1. Что это за машина? (год / марка / модель / двигатель)

    2. Как вы определили, что шум действительно исходит от стоек?


      1. Была ли проверена остальная часть передней подвески на наличие изношенных деталей?

      2. Если это возможно, смазывались ли детали, требующие смазки, в соответствии с рекомендациями производителя?


    3. Есть ли на передних стойках признаки износа? (чрезмерное раскачивание, «помятые» шины, слишком большой ход на кочках?)

    4. Вы/кто-нибудь из вас заменяли что-нибудь во внешнем интерфейсе, чтобы попытаться исправить ситуацию? Если да, то что?



    Похоже, в вопросе недостаточно слишком мало информации, чтобы можно было определить или обоснованно предположить, что происходит/может происходить. Существует бесчисленное множество вариантов подвески, помимо самих стоек.



    Кроме того, механики, специализирующиеся на определённых марках автомобилей, и механики, имеющие доступ к базам данных, содержащим бюллетени по диагностике и ремонту распространённых неисправностей. Затем нам потребуется дополнительная информация, чтобы мы могли вам помочь.


  1. За это я прошу прощения. Я всё ещё привыкаю к тому, как всё устроено.
  1. Обычно рекомендуется задавать уточняющие вопросы в комментариях, а не в ответах
  1. Я не совсем понимаю, что имеется в виду под утверждением о том, что пружины «заедают в своих посадочных местах». Каждая втулка стойки должна быть оснащена подшипником, обеспечивающим свободное вращение для рулевого управления. Если происходит заедание, то дело не в посадочном месте или пружине. Единственный другой вариант, который я могу предположить, — это шаровая опора.
Вы уже ответили на этот вопрос