Вопрос

Выравнивания переднего края

Недавно я отдал свой автомобиль на регулировку углов установки колёс.



Они сказали мне, что все мои амортизаторы неисправны, из-за чего и возникают все проблемы, и что они не смогут отрегулировать переднюю часть с такими неисправными амортизаторами.



Я потратил 600 долларов на замену амортизаторов на своём пикапе Nissan 1994 года выпуска.




  • 2 втулки рычага подвески, установка — 180 долларов

  • 4 амортизатора Montroe SensaTrac, установка — 320 долларов

  • Регулировка передней части и расходные материалы — 90 долларов



Ехать стало лучше, но проблема всё ещё есть.



Когда я поворачиваю на скорости (50 миль в час или больше), мне приходится слегка надавливать на руль. Кроме того, из-за того, что я корректирую положение руля во время поворота, грузовик поворачивает гораздо резче, чем, по моему мнению, должен поворачивать автомобиль.



Я не очень хочу снова везти грузовик в мастерскую, не имея ни малейшего представления о том, что с ним не так. В противном случае я потрачу ещё 800 долларов на то, что мне может и не понадобиться.



Похоже ли это на распространённую проблему, связанную с чем-то? Если да, то сколько примерно придётся заплатить за устранение такой неисправности?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2827/front-end-alignments

11 Комментариев

  1. Чтобы найти ответ на этот вопрос, мне пришлось обратиться к руководству по эксплуатации.



    Так уж вышло, что у меня не самый распространённый грузовик Nissan Heavy Duty D21 с жёстким кузовом.



    Когда механик в мастерской по регулировке развала-схождения колёс моего грузовика проводил регулировку, он использовал настройки для стандартного Nissan D21 Hardbody.



    Использование правильных настроек для моего грузовика устранило проблему с передней частью.


  1. Замена амортизаторов на автомобиле 1994 года выпуска кажется вполне разумным решением (при условии, что это были оригинальные амортизаторы). Я склонен согласиться с мастерами по регулировке развала-схождения в том, что вам нужно было заменить их, прежде чем делать что-то ещё. Я не так давно заменил стойки моей жены, и одна из них была полностью разрушена — на её машине это заметно влияет на развал колеса.



    Что касается того, в каком состоянии сейчас находятся ваши колёса, я подозреваю, что у вас вынос передних колёс явно не в порядке, что приводит к постоянному давлению на колесо. К счастью, вы можете легко проверить и отрегулировать вылет колёс самостоятельно (тем более что у вас грузовик с приличным дорожным просветом).



    Простая проверка текущих настроек носка выглядит примерно так:




    1. Припаркуйте автомобиль на самой ровной поверхности, которую сможете найти.

    2. Установите руль идеально ровно (серьезно, если нужно, привяжите к рулю пузырьковый уровень).

    3. С помощью рулетки измерьте расстояние между одинаковыми характерными элементами на передней части обеих передних шин. Легко заметить внутренний край внутренней водоотводящей канавки на шинах. Запишите это расстояние.

    4. Повторите процедуру с обратной стороны шин. Убедитесь, что вы измеряете расстояние между одинаковыми элементами.

    5. На большинстве легковых автомобилей схождение передних колёс должно быть нулевым: эти два расстояния должны быть равны.



    В этом видео показан пример проверки и регулировки носка с помощью метода со струной. Этот метод сложнее в настройке, но не так уж и труден, и он гораздо точнее.


  1. Шины могут существенно влиять на управляемость транспортного средства, особенно грузовика. Я только что разговаривал с другом, у которого возникла похожая проблема из-за того, что на его грузовик были установлены неподходящие шины (они были рассчитаны только на лёгкие грузовики). Я бы проверил давление и тип установленных шин.


  1. Брайан, этим амортизаторам меньше четырёх месяцев, поэтому я сомневаюсь, что проблема в них.
  1. Для автомобиля 1994 года выпуска было бы разумно заменить их во второй или даже в третий раз. :-) Обычные стойки и амортизаторы, как правило, служат 2–5 лет/60 000 миль. С другой стороны, более качественные детали прослужат дольше (у меня пробег 190 000 миль на стойках Bilstein (те же стойки, но мне пришлось несколько раз менять заводские опорные пластины)).
  1. @jp2code, нет. Вы должны исходить из того, что каждое ваше изменение будет влиять на рулевое колесо (даже если на самом деле это не так). Внесите изменения, вернитесь назад и проверьте уровень, повторите. Это утомительно, но необходимо, чтобы не получилось так, что автомобиль едет прямо, но руль слегка повернут (я это ненавижу).
  1. Хорошее видео. Будет ли достаточно зафиксировать руль, чтобы он не «выходил за пределы уровня»?
  1. Извините. В моём комментарии выше не указаны детали. Центральная тяга была заменена больше года назад. Передняя часть по-прежнему плохо себя чувствовала, поэтому я отвёз грузовик в сервис примерно 4 месяца назад. В сервисе установили новые амортизаторы Monroe Sensatrac (320 долларов), 2 втулки рычага подвески (185 долларов) и взяли с меня 90 долларов за регулировку передней части.
  1. @jp2code Не уверен, что амортизаторы могут так сильно повлиять на регулировку развала-схождения, ведь они не являются частью рулевого управления грузовика. Амортизационная стойка — это совсем другое дело, но амортизаторы в основном предотвращают чрезмерную раскачку автомобиля. В любом случае раскачка может привести к износу шин, но не к нарушению регулировки развала-схождения.
  1. Центральная тяга была заменена больше года назад, но мастерской, которая меняла амортизаторы, было сказано устранять любые проблемы с передней частью.
  1. Как давно у вас этот автомобиль? При повороте вам приходится удерживать руль, так что, полагаю, это происходит гораздо чаще, чем раньше? То, что он поворачивается резче, чем обычно, очень странно. По мере износа деталей он, как правило, начинает поворачивать хуже. Проводились ли недавно какие-либо другие работы, в ходе которых могли быть заменены давно изношенные компоненты и которые привели к тому, что автомобиль стал вести себя не так, как вы привыкли?
Вы уже ответили на этот вопрос