Выравнивания переднего края
Недавно я отдал свой автомобиль на регулировку углов установки колёс.
Они сказали мне, что все мои амортизаторы неисправны, из-за чего и возникают все проблемы, и что они не смогут отрегулировать переднюю часть с такими неисправными амортизаторами.
Я потратил 600 долларов на замену амортизаторов на своём пикапе Nissan 1994 года выпуска.
- 2 втулки рычага подвески, установка — 180 долларов
- 4 амортизатора Montroe SensaTrac, установка — 320 долларов
- Регулировка передней части и расходные материалы — 90 долларов
Ехать стало лучше, но проблема всё ещё есть.
Когда я поворачиваю на скорости (50 миль в час или больше), мне приходится слегка надавливать на руль. Кроме того, из-за того, что я корректирую положение руля во время поворота, грузовик поворачивает гораздо резче, чем, по моему мнению, должен поворачивать автомобиль.
Я не очень хочу снова везти грузовик в мастерскую, не имея ни малейшего представления о том, что с ним не так. В противном случае я потрачу ещё 800 долларов на то, что мне может и не понадобиться.
Похоже ли это на распространённую проблему, связанную с чем-то? Если да, то сколько примерно придётся заплатить за устранение такой неисправности?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2827/front-end-alignments
Чтобы найти ответ на этот вопрос, мне пришлось обратиться к руководству по эксплуатации.
Так уж вышло, что у меня не самый распространённый грузовик Nissan Heavy Duty D21 с жёстким кузовом.
Когда механик в мастерской по регулировке развала-схождения колёс моего грузовика проводил регулировку, он использовал настройки для стандартного Nissan D21 Hardbody.
Использование правильных настроек для моего грузовика устранило проблему с передней частью.