Вопрос

Выравнивание немного не соответствует спецификации. Стоит ли мне беспокоиться?

Недавно я купил новые шины для своего Nissan Sentra 2002 года выпуска и хотел убедиться, что из-за регулировки развала-схождения они не будут быстро изнашиваться. Несмотря на то, что недавно была полностью отремонтирована вся система подвески/оси, некоторые параметры всё ещё не соответствуют норме. В трёх разных мастерских мне говорят, что это не страшно и шины не будут изнашиваться неправильно.



Это отчёт из последнего места, где я побывал. Другие отчёты показывают примерно то же самое, хотя в этом, вероятно, зафиксированы самые «экстремальные» отклонения (хотя у меня такое чувство, что эти датчики не очень точны)



отчет о выравнивании



Стоит ли мне беспокоиться? Я не понимаю, почему передний поворотный кулак немного смещён, ведь это совершенно новый амортизатор. Задний амортизатор не регулируется, это цельная ось, и во всех инструкциях написано: «Производитель не указывает, как регулировать схождение/развал заднего колеса». Я уже установил эту ось с новой деталью Nissan.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4887/alignment-is-out-of-spec-a-tad-should-i-worry

11 Комментариев

  1. и развал, и схождение можно отрегулировать с помощью специальных средств EZ SHIM. Я использовал одно из них на A13 SENTRA. Посмотрите на YouTube


  1. Нашёл интересную ветку на allsentra.com. Несколько цитат из одного из постов:




    Многие задние оси Nissan Sentra имеют неправильный угол развала.



    Компания Nissan активно отговаривает/запрещает дилеров устанавливать проставки для
    корректировки заднего схождения.



    Специальные калиброванные проставки для Nissan Sentra можно приобрести в rockauto
    или NAPA. Смотрите раздел «Детали подвески». Проставки стоят около 13 долларов каждая.



    По спецификации на задней оси имеется значительный отрицательный развал, поэтому
    шины следует менять местами.



    Замена заднего моста не решит проблему, и дилер
    откажется выполнять дальнейшие работы по устранению проблемы. Это становится
    проблемой клиента.



  1. Сочетание такого большого угла развала и такого большого угла схождения приведёт к более быстрому износу, но вы мало что можете с этим поделать, не прибегая к экстремальным мерам по замене деталей. Продолжайте менять местами шины, чтобы не сжечь только одну, и не переживайте слишком сильно, ведь я думаю, что ремонт обойдётся гораздо дороже, чем покупка новых шин. Это заводская настройка заднего схождения для моего заднеприводного автомобиля, который ездит на очень цепких шинах, которые нельзя переставлять. Я проезжаю на них около 32 000 км. Я думаю, что у вас получится намного лучше, и вы сможете их переставлять... Что касается развала, то он в целом минимально влияет на износ, а у вас он едва ли превышает норму.


  1. Единственное, что меня действительно беспокоит, — это схождение левого заднего колеса. Оно смещено настолько, что это может привести к износу шин. Однако, поскольку его нельзя отрегулировать, лучше всего регулярно менять местами шины (примерно раз в две замены масла) и следить за их износом. Вы не уточнили, на каком Nissan вы ездите, но я предполагаю, что это Sentra/Versa или другая модель меньшего размера, а значит, скорее всего, вы не заметите сильного износа шин на левом заднем колесе.


  1. Мне интересно, это действительно реклама? Да, существуют дополнительные средства для регулировки развала колёс. Большинство переднеприводных автомобилей не только не нуждаются в такой регулировке, но и не имеют возможности сделать её без покупки болтов для регулировки развала и т. д. Если им и нужна такая регулировка, то только потому, что что-то сломалось.
  1. Не то чтобы у вас машина меньше; я сталкивался с этим симптомом на многих небольших Nissan с нерегулируемыми задними стойками.
  1. Да, это Sentra 2002 года. Значит, с автомобилями меньшего размера проблем не возникнет?
  1. Ну, на самом деле у меня не было никаких «повреждений рамы»... Перед последней аварией у меня была проблема с выравниванием, из-за чего я задел ограждение, но это были лишь поверхностные повреждения
  1. Рама/моноблок могли быть деформированы до такой степени, что их выравнивание стало невозможным. Если речь идёт о страховых выплатах, возможно, вам стоит проконсультироваться с оценщиком или специалистом по урегулированию убытков
  1. Да, было... вообще-то три раза: справа, сзади и слева. Поэтому им пришлось заменить задний мост и передний правый амортизатор (остальные были заменены около 4 месяцев назад)
  1. Есть ли вероятность, что машина попала в аварию до того, как вы её приобрели
Вы уже ответили на этот вопрос