Вопрос

Масляный шлам во впускном коллекторе

Когда я снял корпус дроссельной заслонки, чтобы почистить IAC, я заметил, что практически всё внутри впускного коллектора покрыто толстым слоем маслянистого нагара:



введите описание изображения здесь



У меня два вопроса:




  1. Как вообще этот маслянистый осадок там оказался?

  2. Может ли это повлиять на расход газа?



Я задаю второй вопрос, поскольку предполагаю, что частично перекрытые воздухозаборники могут нарушить соотношение воздуха и топлива в смеси.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15855/oily-sludge-in-the-intake-manifold

2 Комментария

  1. Масляные отложения, скорее всего, образуются из-за того, что впускной коллектор вытягивает масло из картера через систему принудительной вентиляции картера. Если у вас есть пара банок Seafoam, то с их помощью можно легко избавиться от отложений, не разбирая двигатель. С помощью резинового шланга, изображённого на фото справа, введите средство в систему. По мере старения двигателя он начинает расходовать больше масла и подавать в картер больше несгоревшего топлива. Несгоревшие углеводороды смешиваются с масляными парами, которые затем всасываются через систему принудительной вентиляции картера во впускной тракт, что приводит к образованию масляной плёнки. Со временем она появляется в любом автомобиле. Просто в одних машинах это происходит чуть раньше, чем в других, в зависимости от конструкции двигателя. Как правило, это не сильно влияет на расход топлива, но если плёнка такая толстая, как вы предполагаете, то её очистка и очистка верхней части двигателя могут только помочь. На самом деле всё зависит от того, насколько сильно и когда это начнёт влиять на работу двигателя, поэтому сложно сказать что-то определённое. Самый простой способ это выяснить — узнать текущий пробег, затем тщательно очистить двигатель и снова проверить пробег. Очистка клапанов, свечей зажигания и камер сгорания только улучшит работу двигателя.


  1. Я засунул палец внутрь, и оказалось, что верхний шланг полностью забит шламом толщиной примерно в 1/8 дюйма. Я соскрёб его пальцем, а затем снял шланг и распылил немного очистителя карбюратора через отверстие.
Вы уже ответили на этот вопрос