Использование сухой смазки Moly в качестве альтернативы противозадирному составу
Когда я искал противозадирное средство для установки датчика кислорода, мне попалась смазка для трансмиссии, и я задумался, можно ли использовать её вместо противозадирного средства.
Судя по всему, он обладает функциональными возможностями, необходимыми для защиты от заедания датчика O2
- Высокая термостойкость (на банке указано 700 °F)
- Предотвращение слипания двух разнородных материалов за счёт образования покрытия на поверхности, на которую наносится состав
- Долговечность (при условии, что он предназначен для трансмиссий, которые изнашиваются гораздо сильнее, чем обычный датчик кислорода
Этот вопрос возник из-за очевидной нехватки антиадгезионной смазки в моём районе. Мне пришлось потратить добрых пару часов, прежде чем я нашёл место, где она действительно была в наличии. На будущее было бы полезно знать, что можно обойтись альтернативным продуктом с аналогичными характеристиками.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16055/using-dry-moly-lube-as-an-alternative-to-anti-seize
Я нашёл этот товар, кажется, он нам подходит:
Антизадирная присадка Permatex Copper
Обладает электропроводностью, может использоваться на заземляющих болтах и датчиках;
Предотвращает появление ржавчины, «холодную сварку» и гальваническую коррозию между собранными деталями;
Эффективен при высоких температурах до 982 °C (1800 °F);
Идеально подходит для: резьбы свечей зажигания в алюминиевых блоках, болтов выпускного коллектора, болтов двигателя, кислородного датчика, датчика детонации, болтов корпуса термостата, фитингов топливного фильтра и клеммных соединений аккумулятора;
Банка с закручивающейся крышкой, 227 г
Всего 12 долларов.