Вопрос

Использование сухой смазки Moly в качестве альтернативы противозадирному составу

Когда я искал противозадирное средство для установки датчика кислорода, мне попалась смазка для трансмиссии, и я задумался, можно ли использовать её вместо противозадирного средства.



Судя по всему, он обладает функциональными возможностями, необходимыми для защиты от заедания датчика O2




  • Высокая термостойкость (на банке указано 700 °F)

  • Предотвращение слипания двух разнородных материалов за счёт образования покрытия на поверхности, на которую наносится состав

  • Долговечность (при условии, что он предназначен для трансмиссий, которые изнашиваются гораздо сильнее, чем обычный датчик кислорода



Этот вопрос возник из-за очевидной нехватки антиадгезионной смазки в моём районе. Мне пришлось потратить добрых пару часов, прежде чем я нашёл место, где она действительно была в наличии. На будущее было бы полезно знать, что можно обойтись альтернативным продуктом с аналогичными характеристиками.



Смазка Cyclo Dry Moly



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16055/using-dry-moly-lube-as-an-alternative-to-anti-seize

8 Комментариев

  1. Я нашёл этот товар, кажется, он нам подходит:



    Антизадирная присадка Permatex Copper



    Обладает электропроводностью, может использоваться на заземляющих болтах и датчиках;



    Предотвращает появление ржавчины, «холодную сварку» и гальваническую коррозию между собранными деталями;



    Эффективен при высоких температурах до 982 °C (1800 °F);



    Идеально подходит для: резьбы свечей зажигания в алюминиевых блоках, болтов выпускного коллектора, болтов двигателя, кислородного датчика, датчика детонации, болтов корпуса термостата, фитингов топливного фильтра и клеммных соединений аккумулятора;



    Банка с закручивающейся крышкой, 227 г



    Всего 12 долларов.


  1. Есть две вещи, которые потенциально могут вызвать у вас проблемы.



    Во-первых, вы не знаете, проводит ли он ток. Одно из свойств противозадирного состава заключается в том, что он сохраняет проводимость между двумя деталями. Таким образом, он отлично подходит для свечей зажигания и датчиков кислорода. Я читал об этом в Википедии, и сейчас я не совсем понимаю, как он проводит ток (кажется, в некоторых местах говорится, что он проводит ток, а в других — что нет... можно только гадать).



    Второе, о чём вам стоит беспокоиться (но что вы легко можете предотвратить), — это то, что это смазка в виде спрея. Вам НЕ НУЖНО попадать ею на рабочую часть датчика. Если вы это сделаете, то наверняка испортите его.



    Обычно я не рекламирую здесь товары, но в этот раз сделаю исключение... Обычно я покупаю датчики кислорода марки Denso, потому что они довольно хорошо работают, к тому же в комплекте с ними идёт небольшая трубка с противозадирным составом на основе меди. В трубке достаточно противозадирного состава, чтобы установить три или четыре датчика кислорода. Хотел бы я найти большую трубку, чтобы использовать её регулярно... она просто отлично работает!


  1. Как это отвечает на вопрос? В вопросе признаётся, что защита от заедания — это то, что нужно, но как насчёт сухой смазки?
  1. Это более правильный способ. 700 градусов по Фаренгейту не помогут датчику кислорода. «Выключение света» происходит примерно при такой температуре, а температура в пробке датчика может достигать 1500 градусов по Фаренгейту.
  1. Многие датчики заземляются через то, к чему они прикручиваются, поэтому для правильной работы им необходим хороший электрический контакт с резьбой...
  1. Я пытаюсь понять, почему это так важно.
  1. На самом деле я этого не говорил, но я имел в виду электрическую проводимость.
  1. Забавно, что вы упомянули Denso, ведь эти обычные O2 — не что иное, как AC Delco в другой обёртке. Я не получил с ними трубку, вероятно, потому, что резьба была покрыта тонким слоем антифрикционного материала. Не могли бы вы подробнее рассказать о значении теплопроводности в данном случае?
Вы уже ответили на этот вопрос