Вопрос

Шлифовка и устранение мелких дефектов кузова

Чуть больше года назад я попал в небольшую аварию, последствия которой устранил не сразу, поэтому царапина на краске со временем проржавела. Наконец-то у меня появилось время её заделать.



введите описание изображения здесь



Мои вопросы таковы:




  1. Как мне отшлифовать поверхность? У меня много инструментов, в том числе 4,5-дюймовая шлифовальная машина и эксцентриковая шлифовальная машина. Стоит ли мне использовать одну из них или что-то другое? Если я буду использовать шлифовальную машину, какую насадку мне выбрать? То же самое касается эксцентриковой шлифовальной машины: какая насадка мне нужна? Кто-то также упомянул, что я использую средство для снятия краски, похожее на это:



введите описание изображения здесь




  1. После шлифовки нужно ли наносить тонкий слой шпаклёвки или можно просто загрунтовать и покрасить? Шпаклёвка нужна только при наличии вогнутых вмятин?


  2. Этот вопрос не относится к прикреплённому изображению. На кузове грузовика есть множество других небольших вмятин, которые не ржавеют. Стоит ли мне просто заполнить их шпаклёвкой поверх существующей краски, а затем загрунтовать и покрасить, или перед этим нужно удалить краску?


  3. Наконец, мы будем признательны за любые общие советы по выполнению этого и подобных видов кузовного ремонта.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15997/minor-body-rust-sanding-and-repair

3 Комментария

  1. Работа над телом может быть очень увлекательной или заставить вас плакать.



    Есть несколько общих правил, которых следует придерживаться.



    Правило 1. Не используйте для обработки пластиковых деталей кузова, таких как передний бампер, абразивные материалы с зернистостью выше 400. Это приведёт к появлению царапин.



    Правило 2. Убирайте электроинструменты, когда работаете с гибким пластиком, если только это не шлифовальная машина (не болгарка) с зернистостью 400 или выше.



    Правило 3. Не наносите шпатлевку на пластик. Она эластичная и со временем отслоится, покроется пузырьками и будет выглядеть неаккуратно.



    Правило 4: зернистость 400 или меньше.



    Кто-то будет спорить с моими правилами, ну и пусть.



    Отшлифуйте неровности на бампере (согласно изображению) и доведите его до состояния пластика.



    Купите респиратор. Защитите себя. Лучше всего подходят одноразовые респираторы. 3M выпускает хорошие респираторы.



    Используйте влажную/сухую наждачную бумагу. Чёрную. Во время шлифовки используйте воду и наждачную бумагу. Вода будет уносить отходы.



    Нанесите слой грунтовки. Если на пластике есть неровности, можно использовать небольшие кусочки шпаклёвки, но я слишком часто сталкивался с тем, что шпаклёвка не держится на пластике. Если вы можете загрунтовать/отшлифовать загрунтованное/отшлифовать загрунтованное/отшлифовать загрунтованное, результат будет намного лучше. Я научился на своих ошибках.



    .... а затем нанесите еще один слой грунтовки. Сделайте так, как вам нравится. Хорошо отшлифуйте, без масла для пальцев, без загрязнений. Красиво и чисто. Протрите его минеральным спиртом или ацетоном. (при этом используйте открытый воздух, вентиляторы и т.д...).



    В зависимости от марки краски, которую вы используете, вам нужно будет отшлифовать грунтовку вручную до зернистости от 400 до 600. У производителя краски должен быть документ с подробным описанием требований.



    После того как вы загрунтуете очень чистую поверхность с зернистостью не более 400, можно наносить краску.



    Наносить краску слоями проще, если вы собираетесь покрыть её прозрачным лаком. Прозрачный лак позволяет наносить краску с избытком и компенсировать ошибки. Чтобы хорошо покрасить, нужно уметь скрывать свои ошибки. Прозрачный лак позволяет допускать ошибки на этапе покраски и компенсировать их.



    После нанесения прозрачного покрытия всё становится блестящим. Если нанести прозрачное покрытие в умеренном количестве, 3–4 слоя, то можно будет отшлифовать поверхность.



    Сначала используйте наждачную бумагу с зернистостью 600, затем переходите к наждачке с зернистостью 1000. Вам не придётся беспокоиться о краске, если вы отлично загрунтовали и отшлифовали поверхность. Терпение и чистота — залог успеха. После покраски отшлифуйте прозрачное покрытие наждачкой с зернистостью 1000 и сотрите всё, что вам не нравится.



    Следите за чистотой, следите за тем, чтобы он был ровным. Я могу подробнее рассказать о любых моментах. Удачи вам.


  1. Ни одна из моих вещей не сделана из пластика. Они сделаны из листового металла
  1. Подойдет орбитальная шлифовальная машина. Используйте средство для снятия краски только на металлических деталях кузова, так как оно может растворить пластиковые детали. Снимите краску с тех участков, которые вы собираетесь обрабатывать. Шпаклевка для кузова плохо держится на гладкой поверхности.



    Начните с зернистости 180, чтобы снять краску. Отшлифуйте участок вокруг вмятины, достаточно 2–3 дюймов. Убедитесь, что у вас нет резких переходов от неотшлифованной поверхности к отшлифованной. Отшлифуйте участок так, чтобы он становился менее заметным по мере удаления от места, которое вы собираетесь исправить.



    Заполните все вмятины шпатлёвкой для кузова. Я рекомендую использовать шпатлёвку Bondo. Она очень гладкая и легко наносится. После нанесения шпатлёвки для кузова начните шлифовать её всё более мелкой наждачной бумагой, вплоть до 400-го номера. Нанесите тонкий слой глазури и точечной шпатлёвки. Опять же, я рекомендую использовать шпатлёвку Bondo. Она заполняет все мелкие дефекты, например точечные отверстия. Затем выполните финальную лёгкую шлифовку.



    Наполнитель для кузова следует использовать только для устранения вогнутых вмятин. Если вы просто устраняете царапину, отшлифуйте её, а затем нанесите глазурь и точечную замазку.



    Затем остаётся только загрунтовать и покрасить. Когда я делал аналогичный ремонт на своём переднем бампере, я просто подготовил поверхность так, как описал выше. Я отвёз машину в настоящую покрасочную мастерскую, чтобы её покрасили. Там могут убедиться, что цвета совпадают и что краска нанесена правильно, чтобы кузов не ржавел.



    Надеюсь, это поможет! Удачи вам.


Вы уже ответили на этот вопрос