Вопрос

Насколько неточен штатный широкополосный датчик 02 в Subaru Forester XT SG9 в World of Tanks

Как следует из названия, я пытаюсь получить конкретные данные о том, насколько неточен штатный широкополосный датчик кислорода в Subaru Forester XT (с 2006 по 2008 год выпуска). Я пытаюсь создать для автомобиля индивидуальную карту, и эксперт по Subaru предупредил меня, что штатный датчик кислорода показывает слишком высокую концентрацию топлива при полностью открытой дроссельной заслонке, из-за чего кажется, что автомобиль работает на более богатой смеси, чем на самом деле, что, в свою очередь, может привести к катастрофическим последствиям, если я попытаюсь обеднить смесь до уровня, который, по моему мнению, всё ещё безопасен.



Как и в случае с моим предыдущим вопросом, мне не нужно чьё-то мнение (видит бог, я наслушался мнений от NASIOC и RomRaider). Если кто-то может сказать мне, например: «Штатный датчик кислорода Subaru отличается от (например) Innovate LC1 на 0,8 единицы в режиме WOT», я буду очень признателен. Это просто пример. Я понятия не имею, в чём заключается фактическая разница между LC1 и штатным датчиком.



И опять же, я выслушал достаточно мнений по этому вопросу. Мне нужны достоверные данные от того, кто измерил разницу (если она есть).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15960/how-inaccurate-is-the-stock-wideband-02-sensor-in-the-sg9-subaru-forester-xt-at

6 Комментариев

  1. Я бы хотел предоставить вам факты, ведь я ориентируюсь на реальность, а факты — это её основа. Увы, я не могу этого сделать.



    Я не верю, что вы получите достоверную информацию, если не возьмёте образец со штатного датчика 02 и не сохраните выходные данные без изменений, за исключением показаний штатных датчиков 02.



    Единственный способ выяснить правду в этом вопросе — купить несколько датчиков и измерить мощность автомобиля, уровень CO2 и т. д. для каждого датчика. Только так можно точно определить максимальные и минимальные значения и подтвердить или опровергнуть заявления о датчике.



    Я бы хотел предоставить больше данных, но то, что я предложил, основано на научном методе. В некотором роде. Вам просто нужна более обширная выборка данных, чтобы определить «истину».


  1. Действительно. Было бы интересно разобраться в разнице в показаниях датчика. Для них это вопрос контроля качества. Они хотят, чтобы допуски были минимальными. Я считаю, что у Subaru хороший контроль качества. Когда у них случается более высокий процент отказов какого-либо компонента, они довольно быстро вносят изменения, и в следующих моделях проблема может быть устранена. У некоторых других (производителей) известная проблема может тянуться годами, прежде чем она будет решена. Не хочу показаться фанатом, но, пока я не увижу какие-то факты, я буду думать, что это скорее сюжетная линия, созданная людьми, которым не нравится, что Sube размышляет вслух.
  1. Да, я просто хотел бы, чтобы кто-нибудь другой провёл тесты и предоставил мне эту информацию.
  1. Я могу приобрести вышеупомянутый блок LC1, но, поскольку я живу на задворках Африки, доставка сюда займёт больше 6 недель, и мне придётся заплатить кучу импортных пошлин. Я хочу попробовать обойтись без него, если это возможно. Единственный другой вариант — обратиться к профессиональному тюнеру, чтобы он подключил датчик кислорода. Но потом, когда он спросит меня почему, мне придётся сказать ему, что я не хочу давать ему денег. Это было бы неловко :P
  1. А что, если сделать наоборот? Попробуйте найти информацию о любом датчике и установить его вместо оригинального.
  1. Жаль, что у вас нет широкополосного датчика кислорода, который можно было бы подключить для настройки. Возможно, он бы вам пригодился больше, чем информация из вторых рук. Всё, что вы найдёте в сети, не будет в точности соответствовать тому, что вы видите в своём конкретном автомобиле. Всё остальное будет обобщённым.
Вы уже ответили на этот вопрос