Вопрос

2003 F150 5,4-литровый двигатель V8 с длительным периодом обкатки

В настоящее время я устраняю неисправность в своём Ford F150. Показания датчиков уровня топлива были высокими на одном из блоков (блок 2), и мне интересно, сколько времени потребуется, чтобы долгосрочная коррекция уровня топлива вернулась в нормальный диапазон, когда я найду утечку вакуума или что-то ещё, что вызывает высокие показания? Вчера я кое-что нашёл, и теперь показания STFT составляют +3%, но LTFT по-прежнему на уровне +28%. Нужно ли мне проехать несколько раз на автомобиле, чтобы PCM заново запомнил новые настройки? Буду благодарен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16494/2003-f150-5-4l-v8-long-term-fuel-trim-high-bank-2

3 Комментария

  1. Удалите коды непрерывных диагностических неисправностей (DTC) и сбросьте информацию о датчиках контроля выбросов в модуле управления силовым агрегатом (PCM) ранее это называлось сбросом PCM



    Все профессиональные сканеры OBD и некоторые любительские устройства для считывания кодов поддерживают удаление постоянных кодов неисправностей и сброс информации о датчиках контроля выбросов в модуле управления двигателем.



    Сброс постоянных кодов неисправностей позволяет диагностическому устройству дать команду PCM на очистку/сброс всей диагностической информации, связанной с выбросами. При выполнении этой операции в PCM будет сохранен код неисправности P1000 до тех пор, пока все мониторы или компоненты системы OBD не будут протестированы на предмет соответствия требованиям ездового цикла без возникновения каких-либо других неисправностей.



    Следующие события происходят, когда из PCM удаляются непрерывные коды неисправностей и информация о мониторинге выбросов:




    • Очищает список кодов неисправностей.

    • Очищает коды ошибок.

    • Очищает данные стоп-кадра.

    • Очищает результаты диагностического мониторинга.

    • Сброс настроек системы мониторинга OBD.

    • Устанавливает DTC P1000.


  1. Если вы выполните аппаратный сброс PCM, ваш компьютер вернется к базовым настройкам, с которыми он был выпущен с завода до любой самостоятельной настройки. Это позволит вам достичь желаемых настроек гораздо быстрее, чем если бы вы настраивали их какое-то время. Чтобы выполнить «аппаратный сброс», отсоедините минусовую клемму аккумулятора и оставьте ее отключенной на 30 минут. Это позволит слить остатки заряда из PCM и приведет к потере сохраненной памяти. Это вернёт его к заводским настройкам и позволит ему переобучаться.



    ПРИМЕЧАНИЕ: я говорю «30 минут» как о приблизительном времени. Некоторые персональные компьютеры теряют память за считаные минуты, другим требуется гораздо больше времени. 30 минут — это, пожалуй, слишком много, но они точно очистят вашу память.


  1. Как следует из названия, для долгосрочной корректировки расхода топлива обычно требуется проехать некоторое расстояние, чтобы система адаптировалась и запомнила изменения. В зависимости от автомобиля может потребоваться проехать даже пару сотен километров.



    Тем не менее во многих автомобилях можно сбросить настройки подачи топлива с помощью специальных диагностических инструментов, так что, возможно, вам не придётся ехать, чтобы новые настройки LTFT пришли в равновесие.


Вы уже ответили на этот вопрос