2003 F150 5,4-литровый двигатель V8 с длительным периодом обкатки
В настоящее время я устраняю неисправность в своём Ford F150. Показания датчиков уровня топлива были высокими на одном из блоков (блок 2), и мне интересно, сколько времени потребуется, чтобы долгосрочная коррекция уровня топлива вернулась в нормальный диапазон, когда я найду утечку вакуума или что-то ещё, что вызывает высокие показания? Вчера я кое-что нашёл, и теперь показания STFT составляют +3%, но LTFT по-прежнему на уровне +28%. Нужно ли мне проехать несколько раз на автомобиле, чтобы PCM заново запомнил новые настройки? Буду благодарен за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16494/2003-f150-5-4l-v8-long-term-fuel-trim-high-bank-2
Удалите коды непрерывных диагностических неисправностей (DTC) и сбросьте информацию о датчиках контроля выбросов в модуле управления силовым агрегатом (PCM) ранее это называлось сбросом PCM
Все профессиональные сканеры OBD и некоторые любительские устройства для считывания кодов поддерживают удаление постоянных кодов неисправностей и сброс информации о датчиках контроля выбросов в модуле управления двигателем.
Сброс постоянных кодов неисправностей позволяет диагностическому устройству дать команду PCM на очистку/сброс всей диагностической информации, связанной с выбросами. При выполнении этой операции в PCM будет сохранен код неисправности P1000 до тех пор, пока все мониторы или компоненты системы OBD не будут протестированы на предмет соответствия требованиям ездового цикла без возникновения каких-либо других неисправностей.
Следующие события происходят, когда из PCM удаляются непрерывные коды неисправностей и информация о мониторинге выбросов: